<div class='quotetop'>QUOTE(\"Skripkin\")</div>
В одном из сумматоров Manley очень хорошие предусилители. А про продукцию Мэки, Беринджер, Саундкрафт вряд ли кто-то это скажет. О, вспомнил, из недорогих в Allen&Heath более-менее приличные преды стояли.[/b]
А вот здесь типичная ошибочка колег москвичей, по схемотехнике и качеству исполнения Мэки значительно превосходит мик пред Allen&Heath-а,той же ценовой категории,а по звуку, перегрузкам и нейтральности он близок к dbx 10-ой серии, при том значительно дешевле(благодаря VLZ технологии).
А суть ошибки такова (распостранялась она концертными зр): при перегрузке Хита ребята получали спецефичную драйвовую компрессию, что на дохлом аппарате добавляло субъективной громкости, Маки в этой ситуации гордо держал перегруз пока не начинали ср@ть другие звенья тракта, ессно не так красиво, а иногда и с дымком...
Так что когда РА аппарат повзрослел, в райдерах появились надписи: Allen&Heath не педлагать, а раньше было Mackie...
Все выше сказанное относится к бюджетным моделям Хита, т.к. в дорогих моделях преампы были нормальные, да и отстраивали их получше.
Собственно по сабжу, Mackie CR1604 обладает не самыми плохими преампами, dbx с которым ты сравнивал просто поновее, Этот пульт я хорошо знаю, это был мой первый "фирменный" пульт, Боже как давно это было.., да,... так я его перемерял вдоль и впоперек, но из-за применения спец тех решений от копирования отказались, в отличии от Беринхера, который до сих пор на этом капусту рубит. Думаю что преды в картах до 200$ будут похуже...
Перечитал, аж самому понравилось, надо будет Антонио с его сборником мифов на флейме, копию отправить... или лучше админов попросить, насколько помню дублировать на форумах не принято.