Вопрос по микрофонным предам в микшерах.

Alexander

New Member
19 Апр 2006
28
0
0
44
Всем доброго времени суток!

Вопрос такой.
Кто-нибудь использует встроенные в микшер микрофонные преды для студийной записи вокала? Если да, то какой микшер. А то я попробовал через маки 1604 засписывать - был мягко говоря разочарован... Глухой звук, чувствительность толком не настроить... Даже тот же DBX mini pre дает на порядок лучший результат. Если не сложно, поделитесь опытом в данном вопросе.
 
Один мой знакомый лет 7 назад переделал мне микрофонный пред пульта Beringer. Небо и земля в сравнении с исходником. Меряли осцилографом: спад по ВЧ начинался после 150 килогерц. Я в этом не секу, он сказал, что детали какие-то лишние обошёл, пару каких-то штук коричневых туда впаял и вуаля:-) Но не стало ауксов и эквалайзера на этих 2-х каналах. Могу дать его телефон в Нижнем Новгороде. У него, кстати пульт Мэки, тоже модифицированный. Если, Вы живёте в Москве, наверняка тот же Лонг или аналогичный чувачок Вам поможет.
 
Skripkin, да было бы просто интересно кто у нас в НН подобным занимается.
к слову, знакомый пропаивал тот же "бер" NE5532 операционниками, остался доволен.

Alexander, CR это старушка :) послушай Белшу, сперва с директов сигнал возьми. 2-й вариант просто "для пробы" на коленке собери на 5532 преамп, а фантом, если нужен с пульта. деталей на 25р. :)
 
Ну, мастерить что-то самому меня как-то не тянет:) Модифицировать существующее тоже не вижу смысла. Меня скорее интересуют отзывы по конкретным моделям. Мол, пользовал такой-то пульт - преды там счастье полное. Ну или наоборот:)) Просто интересно знать есть тут, кто пользуется пультами и как преампами или все внешние юзают...
 
В одном из сумматоров Manley очень хорошие предусилители. А про продукцию Мэки, Беринджер, Саундкрафт вряд ли кто-то это скажет. О, вспомнил, из недорогих в Allen&Heath более-менее приличные преды стояли.
 
насчет бехра MX802, я в одном канале входной опер JRC выковырял, впаял туда 5532, врезал ещё одну маму стереоджековую сзади и вывел туда сигнал взяв его сразу после этого опера до EQ - нормальный пред получился, вполне юзабельный по крайней мере.
 
А может подскажите контакты "умельцев" в Москве?
Хочется доработать свой Тапок, добавить цепь обхода эквалайзера на инструментальных и перключатель моносовместимости. Кстати, может кто подскажет какие компоненты внутри tapco 6306, хочу почитать о ТТХ, или придется расковыривать? (:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Skripkin\")</div>
В одном из сумматоров Manley очень хорошие предусилители. А про продукцию Мэки, Беринджер, Саундкрафт вряд ли кто-то это скажет. О, вспомнил, из недорогих в Allen&Heath более-менее приличные преды стояли.[/b]
А вот здесь типичная ошибочка колег москвичей, по схемотехнике и качеству исполнения Мэки значительно превосходит мик пред Allen&Heath-а,той же ценовой категории,а по звуку, перегрузкам и нейтральности он близок к dbx 10-ой серии, при том значительно дешевле(благодаря VLZ технологии).
А суть ошибки такова (распостранялась она концертными зр): при перегрузке Хита ребята получали спецефичную драйвовую компрессию, что на дохлом аппарате добавляло субъективной громкости, Маки в этой ситуации гордо держал перегруз пока не начинали ср@ть другие звенья тракта, ессно не так красиво, а иногда и с дымком...
Так что когда РА аппарат повзрослел, в райдерах появились надписи: Allen&Heath не педлагать, а раньше было Mackie...
Все выше сказанное относится к бюджетным моделям Хита, т.к. в дорогих моделях преампы были нормальные, да и отстраивали их получше.
Собственно по сабжу, Mackie CR1604 обладает не самыми плохими преампами, dbx с которым ты сравнивал просто поновее, Этот пульт я хорошо знаю, это был мой первый "фирменный" пульт, Боже как давно это было.., да,... так я его перемерял вдоль и впоперек, но из-за применения спец тех решений от копирования отказались, в отличии от Беринхера, который до сих пор на этом капусту рубит. Думаю что преды в картах до 200$ будут похуже...
Перечитал, аж самому понравилось, надо будет Антонио с его сборником мифов на флейме, копию отправить... или лучше админов попросить, насколько помню дублировать на форумах не принято.
 
В концертных пультах куча ограничений - мало места, мало мощности блока питания, много всяких регуляторови переключателей и т.д. Потому сделать качественный преамп в носимом аппарате крайне сложно, в связи с чем разработчики экономят на всем, в первую очередь ставя малогабаритные элементы. Например резисторы ставят smd-шные, сразу повышая шумы, ставят электролиты вместо пленочных конденсаторов, простейшие эквалайзеры, сигнал снижают не меняя усиление, а ставя делители и т.п. Так что даже преамп Берингер Ултра-Войс (хотя он тоже на smd) звучит намного лучше пультовых преампов. Могу также посоветовать сделать преамп самому на 5532, не экономя при этом на деталях, дорожках, питании.
 
Я раньше пользовался предами пульта Саунд крафт сприт лайф 24.4.2 В принципе очень даже устраивало,через инсерт обрабатывал и забирал с директ аута. В итоге иногда после записи даже не трогал для корекции голос(разве,что диессер) иногда. Сейчас пользуюсь фокус райтом(платинум) и Саунд крафтом GB8- в нем стоят професиональные преды от серии MH-а это очень кульные преды.:thumbsup:
 
Очень хорошие преды на TLAudio M3 (8-канальный пульт).
 
мне вот интересно, зачем производители на серьезных концертных пультах ставят преампы?... причем почти на все входные ленейки...
В среденем расстояние между фон-инженером и сценой метров 30-50...
по прямой :) ... и по мультикору сигнал микрофонного уровня ползет до пульта... + еще и фантом... ужос... а преды в этих пультах 10-баксовые...
 
2 k-Tracker
В Нижнем есть такой персонаж Сергей Кузьмичёв. Надеюсь, это не сочтут за рекламу. Его телефоны д. 400260, м. 8-902-689-4189.
2 белша
Каюсь! Сам не работал на этих пультах, но написал сообщение. Просто при мне "Приключения Электроников" года 3 назад записывали альбом в 16- или 20- канальный недорогой Allen&Heath в т.ч. барабаны. А коммерческий продукт, сделанный на Мэкки или Беринджерах лично мне не известен. Возможно, я ошибаюсь.
 
Skripkin, спсибо. чтобы зря его не беспокоить, скажи, это только аналоговый человек или цифровой электроникой он также занимается?
 
kevin
вот и рули звук после всего этого..., а говорят это коцертные звукрежи тупые(...), просто со студией разные задачи, как минимум шум заполненного зала маскирует шумы и наводки (при грамотной коммутации!). Много еще каких фенечек можно описать но это тема не этого топика, да и концертным звуком здесь интересуются немногие

sunet
Об этом, я и хотел сказать, говоря о бюджетных Allen&Heath, Грег Макки разрабатывая свои пульты в отношении мик преампов был очень щепетилен, и поэтому эго преампы лучшие за эти деньги. ИМХО
 
Skripkin
Да я это рассказал без наездов, просто очень прикольно было работать с некоторыми Московскими командами, которым для выполнения райдера ставили Хит, а во время саунд чека меняли его на Мака, а после концерта они как Галилей ...
 
Skripkin
Да я это рассказал без наездов, просто очень прикольно было работать с некоторыми Московскими командами, которым для выполнения райдера ставили Хит, а во время саунд чека меняли его на Мака, а после концерта они как Галилей ...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"k-Tracker\")</div>
Skripkin, спсибо. чтобы зря его не беспокоить, скажи, это только аналоговый человек или цифровой электроникой он также занимается?[/b]

О! Я Вас за язык не тянул;-) Модификация пультов - это просто семечки:)) Кузя делает
1. Ламповые усилители, т.н. HI-END . Ездит с ними в любые супернавороченные хай-эндовские салоны и "делает" любые присутствующие там усилители покачеству звука своим "самопалом". Какие-то чуваки предлагали ему даже открыть заводик по призводству этих усилков, но что-то там не срослось. Хотя, может я не в курсе, не видел его уже года полтора. Цена вопроса, на тот момент около 600$
2. Доводит колонки С-90 и аналогичные, меняет там фильтры всякие, соединяет все детальки посеребрёными проводами и т.д. В итоге звучат они волшебно.
3. И самое главное. Меняет ЦАПы в CD-проигрывателях Pioneer (подходящие модели он подскажет) на мультибитовые. Перепаивает вручную 12 ножек с каждой стороны 8 милимметровой микросхемы. Разница с немодифицированным Пионером колоссальная. Ездит в любой магазин по вашему выбору и "убирает" любые лазерки, вплоть до 15000 зелени. Ещё иногда меняет ЦАПы в синтезаторах. Всё хочу ему свой Тритон привезти, никак руки не доходят, очень редко в Нижнем появляюсь.
Ну а пульты всякие, бас-гитару вот, когда были там на гастролях, привозили ему Ворвик, кстати, месяц после магазина, как раз гарантия кончилась: потенциометр не работал - это всё так мелочи от безделья. Так что обращайтесь, хуже не будет:) Кроме того он сможет потом без проблем всё вернуть "как было". Гарантия пожизненная (ограничена его жизнью). Вообще, персонаж весьма колоритный:-) Если познакомитесь, поймёте;-)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Skripkin\")</div>
Ездит с ними в любые супернавороченные хай-эндовские салоны и \"делает\" любые присутствующие там усилители покачеству звука своим \"самопалом\".[/b]

Занятие, однако :smile:
 

Сейчас просматривают