Emu-1212 vs Esi Juli@ vs Terratec Phase24fw

  • Автор темы Автор темы Gackt
  • Дата начала Дата начала

Gackt

New Member
17 Апр 2006
203
0
0
38
Посетить сайт
Что из этого лучше выбрать? Собираюсь писать вокал и гитары - электро и акустику. Неодновременно.
Единственное чем зацепил Ему так это аппаратными эффектами. Но дадут ли они мне что нибудь?
 
Gackt
У 1212 m еффекты не плохи , но есть аналоги в софте получше.Да и не так мало они жрут ресорсов,если как вст в инсерт и посылы вставлять. Не будут жрать только если их на каналы в микшере аппаратном поставить
Я впринципе доволен 1212м, звук отличный для меня. Единственный минус это то что наушники подключить нельзя напрямую.
 
У Terratec Phase24fw преимущество то что внешняя коробка, очень удобно и выход для ушей есть.Если бы я выбирал между этими двумя, то выбра бы его, но для моих целей 1212м лучшее из этих трёх
 
Предпочтительней то, что лучше звучит.
Первое. Вокал писать напрямую в карту всё равно нельзя - нужен хороший пред. Если преда нет, то можно попробовать взять E-Mu 1820M, там встроенный микрофонный вход, отдельный выход на уши (если для кого это критично), ну и ещё пара-тройка не плохих заморочек. Правда цена в районе 500-600 баков.

http://www.ixbt.com/multimedia/itogy2004-s...oundcards.shtml

Вот в этой статье расмотрены Эмка и Джулька. На этом же сайте есть их подробный разбор.
 
Я использую Esi Juli@ и вполне доволен. Держит 24/192 , что очень очень заметно на качестве эффектов. И на чистом звуке тоже есть разница, хоть многие говорят что ее не должно быть теоретически. Если собираешься обрабатывать гитару в режиме реального времени - 24/192 тебя очень выручит. Если будешь использовать внешние эффекты - тогда устроит 24/96 вполне.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Musicman3\")</div>
Если собираешься обрабатывать гитару в режиме реального времени - 24/192 тебя очень выручит.[/b]
Чушь полная, сорри. И 2496 перебор, обсуждали уже, тем более, что дешёвые карты звучат хуже при высоких частотах дискредитации.
 
Originally posted by Alex_HS
Чушь полная, сорри. И 2496 перебор, обсуждали уже, тем более, что дешёвые карты звучат хуже при высоких частотах дискредитации.

Обычно я чушь стараюсь не говорить. Пока сам не убеждаюсь - молчу. Какие карты ты сравнивал в режиме 24/192 ? Или это очередной теоретический опус?
 
Во избежание нелепого спора, который может возникнуть между мной и Alex_HS поясняю где именно и как именно видно превосходство 24/192 над 24/44.1 .. Заметьте - даже не 16/44.1 а 24/44.1 .. Сигнал поступает в карту более правильной формы и правильнее соответственно обрабатывается. В действительности, а особенно при использовании программных эффектов, сигналу для правильной обработки требуется более качественный исходник. Чем сложнее используемый эффект - тем более качественным должен быть исходник.

Цитата с одного из форумов: "192 vs 96 vs 48 это вопрос не частотного диапазона как такового, а вопрос смягчения требований по входному фильтру (любой фильтр мажет фазу) корректности работы алгоритмов АЦП/ЦАП в области фазовой характеристкии и отстуствия артефактов в области обертонов".

В доказательство, и для лучшего понимания как же все таки это проявляется на практике, привожу 4 примера. Записи звука, обработанного сложным эффектом в режиме 24/44.1 и конвертированного потом в обычный mp3 формат, и записи точно того же типа, но в режиме 24/192. Отчетливо слышно что я имею ввиду. Прекрасно ясно почему лучше использовать именно 24/192.

Слушаем по порядку:

Первая запись:
Запись 24/44.1 - http://www.kupi-mashinu.ru/441.mp3
Запись 24/192 - http://www.kupi-mashinu.ru/192.mp3

Вторая запись:
Запись 24/44.1 - http://www.kupi-mashinu.ru/4412.mp3
Запись 24/192 - http://www.kupi-mashinu.ru/1922.mp3

Третья запись:
Запись 24/44.1 - http://www.kupi-mashinu.ru/4413.mp3
Запись 24/192 - http://www.kupi-mashinu.ru/1923.mp3

Четвертая запись:
Запись 24/44.1 - http://www.kupi-mashinu.ru/4414.mp3
Запись 24/192 - http://www.kupi-mashinu.ru/1924.mp3

Звук сжат в mp3, но на нем более чем прекрасно все слышно. При игре в реалтайме разница такая, что сразу понимаешь для чего нужен 24/192

Внимательно посмотрите на размер файлов - 24/192 на самом деле меньшего размера получились, хотя качество mp3 одинаковое. Дело в том что в случае с 24/44.1 не проводился ресемплеринг в Adobe Audition 2.0, а 24/192 ресемплировалось. Каким образом происходит "ужимание" такого же качества mp3 при ресемплинге я не задовался вопросом. И не смотря на меньший размер файла 24/192 по сравнению с 24/44.1 разница в звучании очень ощутимая. Естесственно в пользу 24/192. При сравнении форматов 24/96 и 24/192 так же слышна разница в звучании в пользу 24/192. Я думаю объяснять особо не надо что 24/192 лучше чем 24/96 по тем же самым причинам.

В третьей записи применена софтовая примочка. Обработка всех записей софтовая, и производилась в реалтайме.

На записях 24/192 четко слышна более качественная обработка звукового сигнала - так сказать "без цифровых зубчиков и лесенки". Звук становится ближе к аналогу. Появляется больше объема и естесственности. Звук более выраженный и "настоящий".

Просьба - если все записи не прослушали - нечего обсуждать дальше. А то получится что обсуждать будем воздух, раздутый любителями поспорить.
 
Выложите пожалуйста исходный файл и скажите какой конкретно эффект вы использовали.
Очень большие подозрения что разница в звучании совершенно не из-за 44.1 мы 192, а из-за MP3 или и производилась в реалтайме. и мало ли еще каких косяков.
 
А почему никто не говорит о том что в realtime - чем больше частота дискретизации тем меньше задержка. По моему это самое главное.
 
insane - еще раз обращу внимание - никаких исходников и быть не может. По 2-м причинам. Во-первых - как бы другие люди услышали формат 24/192 на обычных картах? Во вторых - вся обработка ведется в реалтайме и эту же разницу в звуке, точно такого же вида, слышно в наушниках или колонках. MP3 здесь не причем. Еще раз повторюсь - даже при сжатии, замечу еще раз, ДАЖЕ ПРИ СЖАТИИ в mp3, разница прекрасно слышна. Она слышна только потому, что этот звук уже сформировался правильно в режиме 24/192. Еще раз подумайте - если она слышна точно так же в наушниках еще до сжатия в mp3 и до записи трека в wav на диск - значит mp3 здесь вообще никак не влияет. Я мог бы воложить и в wav - но файлы были бы не меньше 5-10 мб, и разница была бы точно такая же в звуке. Замечу еще и то, что образование у меня радиоаппаратостроение, и я тоже мог бы сомневаться, если бы было в чем сомневаться. Никаких софтовых и прочих глюков здесь нет - только переключение режимов 24/44.1 и 24/192. Именно это и влияет на формирование звука. Эффекты тоже значения не имеют. Главное чтобы они имели возможность формироваться в режиме вплоть до 24/192.

insane - я так понимаю что у тебя карта не держит 24/192 и ты как и большинство людей пытаешься себя убедить что разницы нет - моя задача была показать где есть разница, а твоя решить - принципиальна ли она для тебя.

zulus - у меня задержка составляет 2мс - и действительно, чем больше частота дискретизации, тем меньше задержка.
 
Что то совсем позабыл.
eshbal, а какая проблема с наушниками? То есть нельзя подключить? О.о
Пред есть. Дешевенький ART Mp Studio V3 но есть.
И как 1212 будет в связке 1212M+ART+Oktava 319?
Цели я уже говорил.
 
я использую для записи гитары juli@. Очень доволен
 

Сейчас просматривают