Латенси при миксдауне трека в аудио.

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
911
113
44
г. Саратов
Вопрос такой.
Вернее не совсем по нуендо, т.к. данная проблема во всех редакторах замечена, но. т.к работаю в нуендо - актуально в разрезе данного редактора.

В работе заметил что при рендеринге миди дороги (с вст инструментом) дороги в аудио (експорт аудио) при больших значениях латенси, выставленых в асио панели (например 300-400 мс) некоторые ноты не играют, и квантайз "хромает" - те что не успевают при данном темпе и партитуре (например 16-е ноты) уложится в это время реакции - по этому когда поканально рендерю - делаю сначала латенси 2мс, потом при отслушке обратно на 10-40.


это правильный подход? ведь по идее чем меньше латенси тем точнее будет? У вас такое есть, или это связано с драйверами/карта (1212м)/конкретный комп? Как лучше в данной ситуации поступать?
 
латенси не должно влиять на рендер никак.
_НО_ - помню на офф форуме поддержки были разговры про глюки как-то связанные с латенси и миксдауном вроде.
подробностей не помню.
 
Да я не думаю что это глюки именно.. ведь если время задержки 300 мс, т.е. 3 секунды - не удивительно что при темпе 120 16 ноты будут проглатываться - при игре реалтайм. Но почему в баусинге это сохраняется. Интересует у других так же? Или не влияет параметр выставл-ный в панели асио на бауснсинговый результат?
 
Этот приколь характерен как мне кажется только для определённых плагов. Например Linplug RMIV глючит уже при латенси более 20 мс
 
честно говоря я не понял что там очевидно.
разберитесь что такое латенси, если хотите делать из этого какие-то выводы.
и ещё 300 милисек это не 3 секунды.

повторю то что я уже говорил - разберитьес в предметной областии а только потом делайте выводы, для вашей же пользы говорю. вы же в дремучий лес уходите....
 
Originally posted by buncker+--><div class='quotetop'>QUOTE(buncker)</div>
честно говоря я не понял что там очевидно.
разберитесь что такое латенси, если хотите делать из этого какие-то выводы.
и ещё 300 милисек это не 3 секунды..[/b]
упс.. сорри :Pray: :Pray: )) поторопился 0,3 канечн ж ))
<!--QuoteBegin-buncker


повторю то что я уже говорил - разберитьес в предметной областии а только потом делайте выводы, для вашей же пользы говорю. вы же в дремучий лес уходите....

я выводы как раз не делаю никаких, что такое латенси я знаю, что в штыки то так сразу.... просто спросил - как другие то делают, есть ли такое? как правильно делать?
 
я не в штыки ))
но "не удивительно что при темпе 120 16 ноты будут проглатываться - при игре реалтайм" - это вот заявление опрометчивое.
в нормально работающей системе 16-ые ноты просто будут звучать на выходе с той самой задержкой, и всех делов.
да хоть 32-е
 
Originally posted by buncker
я не в штыки ))
но  \"не удивительно что при темпе 120 16 ноты будут проглатываться - при игре реалтайм\" - это вот заявление опрометчивое.
в нормально работающей системе 16-ые ноты просто будут звучать на выходе с той самой задержкой, и всех делов.
да хоть 32-е

блин... бедный я.. все не как у людей.. ((
у меня так происходит:

по поводу глюков с разными плагами - не замечал такой тенденции относительно какого то одного плага, вроде там автокомпенсация есть, должно нормально все быть

играет проект. если поставить 300-400 м.с то начинает "хромать", некоторые ноты исчезают, другие "как бы догоняются". При значениях 10,20 м.с этого нет.


Система: Asus 925x ,p4 3000 Ггц, XP, Nuendo 3 (11.02 вроде релиз, не помню точно) карта emu 1212m.. Как определить фиговость драйверов не знаю... вроде стабильно работают, глюков не было
 
странно честно говоря.
хотя я больше 40 кажется милисек и не выставлял никогда латенси, нагрузка на проц уже не уменьшается.
может карта или драйвера фиговые?
 
10-20 мс - вроде самое оптимальное, 10 - еще играть можно, а выше 20ти действительно нет смысла
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
в нормально работающей системе 16-ые ноты просто будут звучать на выходе с той самой задержкой, и всех делов.
да хоть 32-е[/b]

Точно, - все ноты с задержкой. Почему что-то должно от величины латенси проглатываться!?
 
Originally posted by Вертер
Точно, - все ноты с задержкой. Почему что-то должно от величины латенси проглатываться!?
не знаю как объяснить, у меня такое есть... попытаюсь как нибудь своими словами объяснить почему как я думаю это происходит.

Грубо говоря латенси - это дельта между возникновением миди сообщения ( поступлением на
инстр-т ) и получением сигнала с выхода инструмента -т.к процессору необходимо произвести н-е количество тактов на вычисление. При темпе например 120 BPM - т.е 120 ударов в минуту, т.е на секунду получается 2 удара, при высоких значениях латенси - временные отрезки между поступлениями 16-х (пусть 32) нот на вст сопоставимы со значением латенси.
При 300 м.с у меня так. Мониторю я в сосновном 10-20-30 мс. Играть стараюсь на 10. В принципе вопрос был про то, с каким значением латенси рендерить. По логике я же так рассуждаю: если при 300 мс у меня при рендеринге получается "спотыкач", значит при уменьшении этого значения эта ошибка уйдет? Просто я когда рендерю - ставлю 2 мс на всяк случай. НО надоела эта "дрочка" с панелью. Так стоит не стоит?
 
Откуда эта задержка в 300 мс вообще взялась? Для 1212M максимально в АSIO панели можно 100 мс выставить.
 
Качай долго и упорно, либо попробуй переставить те которые есть (вычистить полностью)

такие задержки у тебя не должны быть

хотя знаешь что, огласи плиз конфигурацию компа
 
Originally posted by soup
Качай долго и упорно, либо попробуй переставить те которые есть (вычистить полностью)

такие задержки у тебя не должны быть

хотя знаешь что, огласи плиз конфигурацию компа
конфигурация:
корпус ASUS
мат плата Asus P5Ad2 Deluxe 925X
проц Intell 4 3.0 ГГц
память : 2 планки по 512 Кингстон+Самсунг. Работают в дуал ряжЫме.
видеокарта:Radeon 700 PVI - E
звук Emu 1212m
мышь Genius :-)))))))
 
Originally posted by soup
Качай долго и упорно, либо попробуй переставить те которые есть (вычистить полностью)

такие задержки у тебя не должны быть

хотя знаешь что, огласи плиз конфигурацию компа

да я не потому не могу качать, что скорость... думаю минуты за 3 это выкачается спокойно (выделенка), а то что казенная :-((((((
конфигурация:
корпус ASUS
мат плата Asus P5Ad2 Deluxe 925X
проц Intell 4 3.0 ГГц
память : 2 планки по 512 Кингстон+Самсунг. Работают в дуал ряжЫме.
видеокарта:Radeon 700 PСI - E
звук Emu 1212m
мышь Genius :-)))))))
 

Сейчас просматривают