Вот вопрос вопросов!
Итак, имеем мониторы N, имеем достаточно развитый тембровый слух, имеем и опыт сведения какой-никакой... Комната номинально акустически "упакована"... Мониторы стоят, надеюсь, прально...
Проблема. Сравнивая мониторы (в моём опыте: Genelec 1031A, Alesis - пару моделей.., не помню названий, но не топовые, KRK RP5), нахожу в их звучании "хроническую" недостаточность верхних средних и собстно высоких частот (о детелизации и локализации щас речи не веду), что особенно заметно на небольших (тильки для сэбэ) уровнях громкости. А работать долго на бОльших уровнях достаточно утомительно.
Понятно что нехватка частот заставляет мя интуитивно поднимать их айквалазарями в миксируемом проекте, что тут же конкртено сказывается при прослушивании на, к примеру, муз.центре - верх начинает цыкать и звенеть... А на фиг нам такой верх, прально..?
Задача. Хм.., собстно понять - КАК поступить лучче:
а) так и работать - громко? Т.е, раскачивать моники..? И периодически топать в другую комнату (или не топать, а сидеть тут же), дабы ухи отдыхали. Я вчера ВЕСЬ день (часов 10) KRK RP5 крутил, дык к вечеру ваще ничего на них уже мне слышно не было...
б) работать на номинальном уровне, но компенсировать нехватку частот на, к примеру, контрольном пультике - тупо задрав верх и середину..?
в) работать на номинальном уровне, но всю дорогу иметь в проекте фирменный референс и периодически к нему обращаться..?
г) или ещё чего..?
А?
Спасибо!
Итак, имеем мониторы N, имеем достаточно развитый тембровый слух, имеем и опыт сведения какой-никакой... Комната номинально акустически "упакована"... Мониторы стоят, надеюсь, прально...
Проблема. Сравнивая мониторы (в моём опыте: Genelec 1031A, Alesis - пару моделей.., не помню названий, но не топовые, KRK RP5), нахожу в их звучании "хроническую" недостаточность верхних средних и собстно высоких частот (о детелизации и локализации щас речи не веду), что особенно заметно на небольших (тильки для сэбэ) уровнях громкости. А работать долго на бОльших уровнях достаточно утомительно.
Понятно что нехватка частот заставляет мя интуитивно поднимать их айквалазарями в миксируемом проекте, что тут же конкртено сказывается при прослушивании на, к примеру, муз.центре - верх начинает цыкать и звенеть... А на фиг нам такой верх, прально..?
Задача. Хм.., собстно понять - КАК поступить лучче:
а) так и работать - громко? Т.е, раскачивать моники..? И периодически топать в другую комнату (или не топать, а сидеть тут же), дабы ухи отдыхали. Я вчера ВЕСЬ день (часов 10) KRK RP5 крутил, дык к вечеру ваще ничего на них уже мне слышно не было...
б) работать на номинальном уровне, но компенсировать нехватку частот на, к примеру, контрольном пультике - тупо задрав верх и середину..?
в) работать на номинальном уровне, но всю дорогу иметь в проекте фирменный референс и периодически к нему обращаться..?
г) или ещё чего..?
А?
Спасибо!