1) Нужны хорошие мониторы.
2) Попробуй каждый трэк свести в моно и немного разведи по панораме,(првой мышой кликни по панореме в микшере), будет звук поплотнее, и что бы вся фанера звучала хорошо как в стерео, так и в моно.
3) Барабанные трэки вешай на одну группу, аккомпанимент на другие(если надо)
4) Посмотри по анализатору пик у Бочки и эту частоту выреж у баса. Не будет пересечений.("пердежа"). Так же можно попотеть и с остальными трэками с одинаковой тисетурой. Это где - то и геморой, но иногда помогает...
5) На мастер старайся не вешать разных "УЛУЧШАЙЗЕРОВ". Как по мне: еквалайзер с обрезанным низом до 40 герц, и верх от 18000 Гц., и лимитор. (Лишняя компрессия делает мыло)
Ну и Т.Д.
Это как по мне...
2) Попробуй каждый трэк свести в моно и немного разведи по панораме,(првой мышой кликни по панореме в микшере), будет звук поплотнее, и что бы вся фанера звучала хорошо как в стерео, так и в моно.
3) Барабанные трэки вешай на одну группу, аккомпанимент на другие(если надо)
4) Посмотри по анализатору пик у Бочки и эту частоту выреж у баса. Не будет пересечений.("пердежа"). Так же можно попотеть и с остальными трэками с одинаковой тисетурой. Это где - то и геморой, но иногда помогает...
5) На мастер старайся не вешать разных "УЛУЧШАЙЗЕРОВ". Как по мне: еквалайзер с обрезанным низом до 40 герц, и верх от 18000 Гц., и лимитор. (Лишняя компрессия делает мыло)
Ну и Т.Д.
Это как по мне...