dbx mini pre

  • Автор темы Автор темы Snaut
  • Дата начала Дата начала

Snaut

Member
18 Фев 2005
283
4
18
43
Moscow
Я, наконец, решил остановиться на предусилителе dbx mini pre (160-170 $).
Хочу использовать его с конденсаторным микрофоном и писАть напрямую в звуковуху Echo Mia Midi. Расскажите пожалуйста, как Вам этот преамп? СтОит брать или есть смысл копить на что-то в районе 300 $? Если я захочу взять через годик микрофон около 1500 $ мне хватит dbx mini pre?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Он, вроде, дешевле. Неплохой.[/b]
Чё-то у меня смутное подозрение, что все эти типа ламповые преды (сабж, ART Tube MP, да тот же Бехр) собирают по одной схеме из одних деталей. А цена уже от брэнда зависит. Но это только предположение.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Snaut\")</div>
или есть смысл копить на что-то в районе 300 $?[/b]
Я бы поднакопил и взял бы DBX 286A или б/у поискал бы баксов за 200, тем более, что ты в Москве. Без компрессора геморно очень писать, из-за пиков приходится сильно уровень снижать, и то бывает шкалит.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
Без компрессора геморно очень писать, из-за пиков приходится сильно уровень снижать, и то бывает шкалит.
__________________[/b]

В смысле шкалит mini pre, вич 286А или в принципе без компрессора плохо сразу в карту?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Snaut\")</div>
принципе без компрессора плохо сразу в карту[/b]
Вот это. А что шумит, не особо замечал, с экспандером так вообще тишина. Когда динамический мик подрубаешь и чувство почти на полную приходится выкручивать - тады да, шумит, гад.
 
Я бы поднакопил и взял бы DBX 286A

...а я вот поднакопил и буду брать лонговский STEREO CHANNEL ... там и динамические процессоры...
... а с мини пре проработал год, вполне достойный прибор, только Alex_HS прав - арт тьюб дешевле, а потроха идентичны, и ламповым ни тот ни другой назвать нельзя...
 
Чё-то у меня смутное подозрение, что все эти типа ламповые преды (сабж, ART Tube MP, да тот же Бехр) собирают по одной схеме из одних деталей. А цена уже от брэнда зависит. Но это только предположение.
очень правильное подозрение... :thumbsup:
 
Я сравнивал DBX , BEHRINGER , ART

Действительно лампочка у них одинаковая , как и вообще половина елементной базы. Только вот ART почему-то давал фон сети как с родным БП так и с БП от аналогичного девайса от DBX.
Хотя может быть мне екземпляр бракованый попался...
BEHRINGER имеет кучу пресетов, вроде все пучком, но зная эту технику нельзя быть уверенным что через год експлуатации все будет так же как и в момент покупки. Не верю я этой конторе.
У меня DBX - жалоб нет. Брал новенький за 140$.
 
Snaut у меня стоит dbx mini pre, пишу в звуковуху Echo Mia Midi как раз. Ну что сказать - такое все........ Конечно лучше взять что-то посерьезнее, dbx mini pre не расскрывает кволити микрофона (RODE NTK)... Его не слышно совсем и это хорошо
 
Originally posted by Pavell
Snaut  dbx mini pre не расскрывает кволити микрофона (RODE NTK)... Его не слышно совсем  и это хорошо


Ну для такого мика конечно надо серьезнее.
Можно посмотреть на FOCUSRITE PLATINUM 11 TrakMaster Pro
как раз где-то 300.
Хотя я через DBX пишу не только микрофон, но и гитары - как ди-бокс он просто великолепен...
 
Originally posted by Snaut
Я, наконец, решил остановиться на предусилителе dbx mini pre (160-170 $).
Хочу использовать его с конденсаторным микрофоном и писАть напрямую в звуковуху Echo Mia Midi. Расскажите пожалуйста, как Вам этот преамп? СтОит брать или есть смысл копить на что-то в районе 300 $? Если я захочу взять через годик микрофон около 1500 $ мне хватит dbx mini pre?
ne sovetyu.erunda na posnom masle.
 
Для меня определяющий фактор такой: хватит ли мне dbx mini pre для хорошего микрофона (уровня Neumann TLM103, AKG 414, AKG C4000) или этот предусилок не раскроет возможности таких микрофонов?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
НУ я не знаю... Он шумит.[/b]
Смотря с каким микрофоном. У меня с Rode K2 и с dbx286A тишина мертвейшая - ни фона ни шипа, без эспандера конечно. Даже не верилось вначале что такое с ламповым микрофоном может быть! А потом посмотрел на цифры - он оказывается в этом смысле рекордсмен...

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Snaut\")</div>
уровня Neumann TLM103, AKG 414, AKG C4000[/b]

Из перечисленных С4000 вообще не микрофон. Если брать то С414, но надо учесть что он больше инструментальный и сильно подчеркивает низ.
А вообще я бы посоветовал вышеупомянутый К2. Я когда брал сравнивал его с кучей микрофонов, в том числе с U87Ai и TLM103 и сомнений просто не было - они ему не ровня!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
Я когда брал сравнивал его с кучей микрофонов, в том числе с U87Ai и TLM103 и сомнений просто не было - они ему не ровня![/b]

Не согласна я.
 
А расскажите пожалуйста поподробнее про dbx286A. Что за зверь, что в нём есть, чем хорош?
 
Вот был у DBX перед 286 другой прибор - 1086. Отличная вещь. 268 функционаьно похож, но по звучанию и рядом не валялся. Если найдете б/у - берите не думая.

http://dbxpro.com/discontinued/1086.htm
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
Единственное что меня в нем злит, так это отсутствие выключателя питания![/b]
Да уж, это точно, неужели такую мелочь не могли продумать?! И ещё мьютирование входа, чтоб каждый раз фантом не отключать, когда в колонках прослушать нужно. А так за 6 лет особых претензий нет.
 
A как там компрессор? Не получится так, что я переплачу за то, чем не буду пользоваться?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Snaut\")</div>
A как там компрессор? Не получится так, что я переплачу за то, чем не буду пользоваться?[/b]
Для записи вокала просто незаменимая вещь, задолбишься уровень без него выставлять. И работает ненавязчиво. Да и экспандер нередко помогает. Встроенные энхансер и диэссер сейчас не пользую, лучше на сведении дать, сколько нужно.
 

Сейчас просматривают