SX3: Lanes in audio part editor

supersonic

Well-Known Member
17 Июл 2004
1.981
820
113
Москва
www.jamendo.com
Уважаемые гуру Ку. Имею до вас вопрос.

С тех пор как перебрался на трешку беспокоит следующая назойливая фича.

Скажем, записал я четыре кусочка вокала, каждый из которых писался по кругу, до тех пор пока вокалист не споет идеальный дубль.

cubasescreen18bb.gif


Склеиваю их и открываю в Audio Editor, чтобы подшаманить дальше, о они, собаки, на разных линейках.

cubasescreen22yn.gif


Вроде не было такого в SX2.

Что крутить, чтобы они на верхнюю линейку по умолчанию попадали? Двигать руками каждый раз по сорок кусков - утомляет.
 
не помню щас как это делаеться, чем мешает в вэйв лабе склеить файлы?
 
Мешает, то что их в дальнейшем надо опять резать, клеить заново, расставлять по сетке, потом снова шинковать в труху, запекать с автотюном и подавать под соусом "микс".
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"supersonic\")</div>
Мешает, то что их в дальнейшем надо опять резать[/b]
оставь и склеиную версию и обычную, подгруппу сделать и все и одними плагами обрабатывать
 
Не, ты похоже не въехал о чем вопрос. Они все и так на одной дорожке. Я говорю о разных lanes в окне audio editor. Такое возникает при записи в режиме петли.
 
понял, не знаю тогда, просто я пишу обычно в вэйв лабе изначально а потом только режу:beer:
 
Я думаю, так всегда было. А зачем их на один лейн двигать? Кстати, а ты в курсе, что этим можно заниматься прямо в окне проект - не обязательно в аудио парт эдитор лезть... НУ или если ты не хочешь, чтобы лейны появлялись, склеивай их изначально bounce.
 
Originally posted by Rustami
Я думаю, так всегда было. А зачем их на один лейн двигать? Кстати, а ты в курсе, что этим можно заниматься прямо в окне проект - не обязательно в аудио парт эдитор лезть... НУ или если ты не хочешь, чтобы лейны появлялись, склеивай их изначально bounce.
Ну и на конец можешь уже подогнанную вавку, просто продублировать на отдельный трек как целым одним файлом и все...
 
В настройках нужно поискать как будет записываться аудио - как Events или как Parts.
 
Выяснил. Такая фигня происходит, если клеить клеем в окне аранжировке один за другим. Если выделить все куски и склеить одним кликом, или применить к ним Events to parts - все чики брики - на одной линеечке. Красота. :smile:
 
Originally posted by Rustami+--><div class='quotetop'>QUOTE(Rustami)</div>
Я думаю, так всегда было. А зачем их на один лейн двигать? [/b]

Для удобства и наглядности, вестимо. А если у тебя сорок кусков на трек? Их только скроллить в поисках нужного замаешься, не говоря о фейдах-кроссфейдах и порезке-поклейке.

<!--QuoteBegin-Rustami


Кстати, а ты в курсе, что этим можно заниматься прямо в окне проект - не обязательно в аудио парт эдитор лезть...  

ИМХО эти фичи с редактированием в окне аранжировки стайнберги прикрутили чтобы облегчить жизнь тем, кто сел на Ку после ПТ. Мне, наоборот, в последнем как раз больше всего не хватает отдельного редактора для клипов, или как они там, регионов. Audio Part Editor - сила!


2 All

Вот в связи со всем этим вопрос к досточтимым учаснегам. А как вы собираете по кусочкам скажем вокальный трек?

Я делаю так: пишу много дублей на разные дорожки, затем кольцую фразу и выбираю лучший кусок, копирую его на новую дорогу, на которую собираю лучшие и т.д. А потом клею их все в одну колбасу, открываю Audio Part Editor и там уже режу, кроссфедю и довожу до ума, чтобы звучало естественно.

Просто все мои коллеги работают по приблизительно такой же схеме. Но у меня возникло ощущение, что мой вопрос неправильно поняли. Может есть альтернативные варианты. Вы то сами как работаете?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"supersonic\")</div>
Для удобства и наглядности, вестимо. А если у тебя сорок кусков на трек? Их только скроллить в поисках нужного замаешься, не говоря о фейдах-кроссфейдах и порезке-поклейке.[/b]

Ну, вроде, аудио-парт эдитор сам по себе для выбора и склеивания предназначен..

<div class='quotetop'>QUOTE(\"supersonic\")</div>
ИМХО эти фичи с редактированием в окне аранжировки стайнберги прикрутили чтобы облегчить жизнь тем, кто сел на Ку после ПТ.[/b]

Да нет, в ПТ другая тема.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"supersonic\")</div>
Вот в связи со всем этим вопрос к досточтимым учаснегам. А как вы собираете по кусочкам скажем вокальный трек?[/b]

Я включаю Lanes Fixed для трека и пишу дубли, понравившиеся сразу отмечаю (называю или крашу), после чего у меня получается один трек с большим количеством линий. Ненужные клипы мьютирую или удаляю, после чего играюсь прямо в проекте. Результат выглядит так (см. вложение). То, что зеленое - играет.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"supersonic\")</div>
Я делаю так: пишу много дублей на разные дорожки, затем кольцую фразу и выбираю лучший кусок, копирую его на новую дорогу, на которую собираю лучшие и т.д. А потом клею их все в одну колбасу, открываю Audio Part Editor и там уже режу, кроссфедю и довожу до ума, чтобы звучало естественно. [/b]
абсолютно также работаю. хотя надо привыкать так, как Рустами изложил выше - в режиме fixed line на один трек. Думаю это правильней, ибо нафига дублировать кучу треков одной партии. Бывает до 20 треков-дублей пишешь- весь пульт забит этими дублями, от которых потом не знаешь куда деваться.. :smile:
 
Когда эти лэйнс только появились я почитал хелп и попробовал освоить, ничего революционного мне там не увиделось. Минус - таким методом неудобно собирать дабл-треки. Ну и ориентироваться в таким виде как Rustami нарисовал - очень неудобно, сособенно если это чужой проект или свой открыл после перерыва, я бы все равно собрал бы на одну линеечку. Зато плюс, что обработку можно вешать на трек. Если собирать из множества дорог, приходится рутить их в одну подгруппу и вешать компрессор там.

А по поводу множества дорог, я поступаю так. Когда вокал собран, делаю всем исходным дублям disable track, чтобы не жрали ресурсы и кидаю их в специальный Folder Track. В окне аранжировке - красота, никаких нагромождений.

Правда на пульте они остаются, но лично я микшером практически не пользуюсь. Нужный канал открываю кнокой "e" в инспекторе трека в окне аранжировке. Так ориентироваться в проекте гораздо проще и нагляднее, чем на пульте. Раньше VSTi каналы так нельзя было посмотреть, приходилось лазить в пульт, и искать канал инструмента там. В SX3 стало веселей. Пульт теперь открываю только чтобы посмотреть входные уровни и мастер шину.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"supersonic\")</div>
Минус - таким методом неудобно собирать дабл-треки.[/b]

Это тоже можно удобно реализовать, Группировать сразу после записи. Макро можно сделать.
 
Originally posted by Rustami
Это тоже можно удобно реализовать, Группировать сразу после записи. Макро можно сделать.

Я не про редактирование, а про отбор. Скажем, я выбрал лучшую фразу, потом из оставшихся выбираю фразу, которая пойдет в дабл-трек. А как мне послушать бьет она с выбранной или нет? Насколько я помню, в Audio Part Editor нельзя послушать две линейки сразу.
 
В этом случае неудобно, действительно. Но в чем еще неудобно, не знаю.
 
Ты знаешь, а я тут перечитал хелп и обнаружил еще один интересный режим Stacked Mode. Если включить его и Fixed Lanes, то линейки пишутся как поддорожки на основной дорожке. Удобно для редактирования в окне проекта.

Вобще, я уже высказывал мысль, что стайнберги внедряют много способов осуществить одну задачу, чтобы облегчить интеграцию юзеров других DAW. Работешь как привык, как тебе удобнее и не паришься. Но какого-то идеального метода нет. По количесвтву кликов примерно одно и то же. Все режимы имеют свои преимущества и недостатки.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"supersonic\")</div>
Ты знаешь, а я тут перечитал хелп и обнаружил еще один интересный режим Stacked Mode. Если включить его и Fixed Lanes, то линейки пишутся как поддорожки на основной дорожке. Удобно для редактирования в окне проекта.[/b]

:) А я о чем говорю?
 
господа, как в аудио парт эдиторе сетку поменять с секунд на размер проекта? много дней решить вопрос не могу
 

Сейчас просматривают