Дык тебе правильно говорят, звонить на конкретную студию и говорить с ними по твоему конкретному проекту. А какие могут быть в этом деле общие рекомендации?
Если студия работает на ПТ это одно дело, а если на SX, что мешает им открыть твой проект. А может они на фрутилупсе сидят и в ус не дуют. Еще бывают PC и Mac. А потом для чего ты его "несешь" на студию, трекинг вокала делать, дорабатывать аранжировку, сводить, если да то на чем и как, в цифре, в аналоге, будешь ли ты менять VST на железные синтюки, будешь ли выписывать живых инструменталистов вместо виртуальных, наконец все зависит от того, что у тебя за музыка, может студия, на которую ты хочешь обратиться заточена под живье, а ты им транс притащишь.
Студи все разные. Железо и софт на них тоже разные. И люди на них работают по-разному. Да и у клиентов разные проекты и задачи, которые требуют разных подходов.
Универсальный метод эти проблемы решить один - телефон. Так что звони скорей пока тебе тут не советовали такого, что потом звукач на студии за голову схватится.
PS Вот к нам недавно приносил проект аранжировщик. Вроде профи, в америце работал, а вот сказал ему кто-то несколько лет назад, что типа на студию треки носить нужно в формате audio cd и он бедняга мучается с тех пор, конвертит все в 16/44. Мало того, что звук портится, так еще и время потом на то чтобы это сграбить-загнать в проект тратится уйма. Так он от нас узнал, что можно просто wavки нарезать на болванку и так будет качественней, проще и надежней.
А потом выяснилось, что он midi не квантует, как барОбаны пальцем забил, так все и играет. Пришлось ему втророй раз миди привозить. Потом, по ходу дела поменяли один аккорд в партии, не нашлось каких-то звуков. Третья ходка. Кончилось все тем, что ему пришлось везти на студию комп домашний :biglaugh:
Таких историй - тьма. Я к тому, что не трать время на интернет советы, звони и утрясай все детали.