Размножить ритмический рисунок

Урри

мембро
Можно ли как то сделать в Кубасе такую фишку. Допустим у меня трек - подклад, где аккорды длятся по такту(такт - аккорд). Я сделал ритмический рисунок на один такт(допустим повторение аккорда на каждую четверть, к примеру). Как этот ритмический рисунок "сфотографировать" и размножить на весь трек, чтобы аккорды в следующих тактах раздробились так-же(повторение аккорда на каждую четверть)? Помогите, кто знает, pliase!!! :Pray: :Pray: :Pray:
 
Вроде, уже говорили про Control+D, Fill loop и т.д. Control+c, Control+v.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Вроде, уже говорили про Control+D, Fill loop и т.д. Control+c, Control+v.[/b]
Но это копируется аккорд вместе с ритмическим рисунком и размножается. А нужно чтобы только ритмический рисунок. Допустим у меня два такта - в одном аккорд До, а во втором Ре. Я раздробил первый такт на четверти, как скопировать этот ритм. рисунок. А затем раздробить этим рисунком второй такт, чтобы во втором такте остался аккорд Ре. Нужно скопировать тока ритмический рисунок - что-то вроде квантайза.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>

Что-то вроде. Тока грув квантайз дает тока сетку, а дробить аккорд на рисунок все ровно приходится вручную. Вот если бы он мог еще и сам раздробить. Может логикал эдитор мона как-то запраграммировать? Или что-то другое?:rolleyes:
 
Не обязательно аккорд. Можно ноту(к примеру): ноты длятся по такту, и в каждом такте разные по высоте ноты, нужно эти ноты раздробить на четвертушки. Допустим настроил грув квантайз на четвертные ноты, и нужно чтобы он сам автоматически раздробил эти целые ноты на четверти. Еслиб знать, как это делается, можно было бы дробить, например подклад аккордовый, который идет целыми нотами - на ритмический рисунок. Что-то вроде паттерна.
 
Я подумаю, но не проще ли что-то другое придумать?
 
Можешь, чтобы я был уверен, что все правильно понял тебя, сделать скриншот с тем, что ты хочешь получить?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
НУ вы и лентяи :)[/b]

Ну это же рутина, делать в ручную. На счет баса, я конечно к басовой партии отношусь с трепетом - это же основа композиции и дредпочитаю делать вручную. А вот когда например уже записал аккордовый подклад для, к примеру, атмосферы. А потом этот трек же можно продубликатить и переделать в органчик в определенном ритме. Для этого как раз бы и пригодился такой метод - небольшая автоматизация процесса, так-сказать!:smile:
 
Originally posted by Вертер
Но это копируется аккорд вместе с ритмическим рисунком и размножается. А нужно чтобы только ритмический рисунок. Допустим у меня два такта - в одном аккорд До, а во втором Ре. Я раздробил первый такт на четверти, как скопировать этот ритм. рисунок. А затем раздробить этим рисунком второй такт, чтобы во втором такте остался аккорд Ре. Нужно скопировать тока ритмический рисунок - что-то вроде квантайза.

Да, копируется аккорд вместе с рисунком, затем в нотном редакторе двигаем нотки по высоте, чтобы получися новый нужный аккорд. Я так часто делаю в Sibelius, скажем. Такой прием существенно экономит время, если используется однотипный ритмический рисунок, причем, в самых разных партиях.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Пифагориус\")</div>
Да, копируется аккорд вместе с рисунком, затем в нотном редакторе двигаем нотки по высоте, чтобы получися новый нужный аккорд. Я так часто делаю в Sibelius, скажем. Такой прием существенно экономит время, если используется однотипный ритмический рисунок, причем, в самых разных партиях[/b]

Я делаю наоборот обычно: беру готовый подклад аккордовый(который тянется обычно целыми нотами или половинками), делаю дубликат трека, а потом в дубликаре делаю на каждый такт из этого материала ритм. рисунок ножницами или Alt+мышка. Иногда так же как ты. Тока и то и это - одинаково медленно.:frown:
 
Originally posted by Pavell
Rustami- почему же лентяи?! А если, допустим, несколько заказов, на вчера и впереди еще несколько - хочется ускорить некоторые процессы...

Это хорошо, что у вас такая загрузка :) Все-равно ничего в голову не приходит.
 
Я думаю, что всем, у кого возникли такие потребности (размножить ритмический рисунок, хочется ускорить некоторые процессы и т.д.) пора начать использовать в своей работе арранжировщик Jammer Professional.
 
Originally posted by NickCrow
Я думаю, что всем, у кого возникли такие потребности (размножить ритмический рисунок, хочется ускорить некоторые процессы и т.д.) пора начать использовать в своей работе арранжировщик Jammer Professional.

Это точно! Почему-то к арранжировщикам у многих существует предвзятое отношение, а между тем, ИМХО очень удобные и полезные программы.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Вертер\")</div>
Как этот ритмический рисунок \"сфотографировать\" и размножить на весь трек, чтобы аккорды в следующих тактах раздробились так-же[/b]
Если такие задачи возникают достаточно часто, то есть смысл начать использовать Jammer Professional в связке с Cubase.
 
Не понимаю чем не устраивает Arpache SX. Нужный рисунок на него бросил подстроил что надо. Можно сохранить как пресет на будущее.После него можно еще Track FX повесить (для Scale Transpose).
 
Я Вас очень прошу, мы же не о Джаммере говорим. Уже весь форум о Джаммере знает. Может стоит Вас оштрафовать за рекламу ;)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
мы же не о Джаммере говорим[/b]
Просто задача в том виде, как она изначально сформулирована, не решается с использованием только одного Cubase.
 
ОК. Так чем же вас апаче сх не устраивает, все-таки?
 
1. Выделяем в Key Editor все целые ноты подклада.
2. Хватаем правый край любой из этих нот и тащим влево. Получаем короткие аккорды на каждой первой доле.
3. Сохраняем выделение всех аккордов , хватаем любую ноту (не за край) и тащим вправо с ALT. Получаем вторую позицию ритмического паттерна во всех тактах. Обратите внимание, что выделенными теперь оказались только копии, аккорды на первых долях не выделены.
4. Повторяем процедуру, пока не получим нужный паттерн.
 
Как вариант для элементарных случаев повторения аккордов на каждую долю такта можно подключить на миди трек MFX MidiEcho с параметрами (для повторения например на каждую четверть) Quantize 4th, Length 4th, Repeat 4, Echo Quant 8th, Velo Decay 0, Pitch Decay 0, Echo Decay 100, LengthDecay 25.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"NickCrow\")</div>
1. Выделяем в Key Editor все целые ноты подклада.
2. Хватаем правый край любой из этих нот и тащим влево. Получаем короткие аккорды на каждой первой доле.
3. Сохраняем выделение всех аккордов , хватаем любую ноту (не за край) и тащим вправо с ALT. Получаем вторую позицию ритмического паттерна во всех тактах. Обратите внимание, что выделенными теперь оказались только копии, аккорды на первых долях не выделены.
4. Повторяем процедуру, пока не получим нужный паттерн.[/b]


Во:thumbsup: , вот ето - прогрессивный способ! Спасибо, буду пользоваться!
А еще можно, если аккордовый подклад уже записан(целыми нотами), то выделить все ноты в треке, затем зацепить любую ноту в такте за правый край мышкой, и потенуть влево - чтобы уменьшить длительности. А дальше так, как у тебя описано! :beer: Спасибочки!

А кстати, как правильно благодарить в форуме, чтобы видно было, что я поблагодарил. А то я так и не понял пока!:rolleyes: :biggrin:
 
А вот еще, как выделить например ноты во всех тактах трека, которые приходятся например, на вторую долю каждого такта? Это пригодиться для редактирования в описанном NickCrow способе.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Вертер\")</div>
А вот еще, как выделить например ноты во всех тактах трека, которые приходятся например, на вторую долю каждого такта?  Это пригодиться для редактирования в описанном NickCrow способе.[/b]

См. топик про Лоджик Эдитор.
 

Сейчас просматривают