Вопрос нащет лицензионных библиотек.

  • Автор темы Автор темы yumko
  • Дата начала Дата начала

yumko

Clavia Nord Endorser
18 Ноя 2002
918
170
43
47
Киев
www.ionika.com.ua
Вот такое меня интересует... Сам располагаю несколькими билиотеками продакшн-музыки. Конечно же не лецинзеонными.

Насколько существует риск что скоро за использование этих библиотек в ефире буду вздрючивать? Или может уже кого то проверяли? Вопрос, наверное, в первую очередь, хочу задать Московским и ОСОБЕННО киевским ребятам. Сам живу в провинциальном обласном центре, но не хотелось бы чтобы меня застатали врасплох... типа "предьявите документы"
 
Я слышал про случаи, когда у нас (Новосибирск) делали ролики, которые потом в Москву посылали и там возникали проблемы.
Чем это закончилось не знаю. Я считаю, что если наше гос-во не изменит движению к цивилизованному миру, то со временем будет действительно рискованно. Сейчас, пока ещё, выгоднее воровать.

А ещё я ставлю в известность заказчика и предлагаю за "отдельные бабки" услуги композитора. Вот так. Наверное так обстоятельства сложились, что я могу себе позволить разговаривать в таком тоне с заказчиком
 
все зависит от региона... не каждый закажчик сможет позволить себе заплатить за ексклюзивную музыку. ДА, иеще, надо помнить, что если они будут прижимать за продакшн-музыку, то они могут еще и прижать нащет "красивой фонограммы", поинтересовавшись откуда ты взял такие проф-звуки (если это софт). :)

Хотя это больше из области фантастики наверное,,,,,,)))))
 
А я проф звуки не продаю, я продаю работу свою... с профзвуками заказчику же будет неинтереснее
 
ID
Я имею ввиду они спросят откуда ты взял Стилусовский луп (например) звучащий в музике ролика :-) :-)
 
yumko
опять моё имхо:
говорю с юридич.позиции:
а чем вы докажете, что это украденный луп, а не записанный мной лично (ревер плюс делей к примеру силно меняют звук) в моей студии с местных музыуантофф ( оригинал темы могу сваять через неск-ко мин. так что не похоже будет)
 
Западные гранды Музыкального софта не воспринимают Росиию серьёзно,а российские борцы с пиратством не смогут отличить проф луп от самодельного 100%.

-----
ИМХО
-----
 
2 yumko.
А расскажи поподробнее, где ты их надыбал, ну или хотя бы их названия? Сам живу в провинции, и работаю на небольшой студии, изготовляющей корпоративные фильмы для местных контор. Так вот этих библиотек всегда не хватает. Повторюсь, нужны не библиотеки с шумами, а именно библы с продакшен музикой.
 
u236

Надибал как где. В основном покупал уже копии, по цене около 9 баксов за диск.(mp3).
А потом, когда уже имеешь определенную базу, есть чем меняться и таким способом увеличивать базу.

Но скажу чесно и откровенно, хотя и ИМХО - очень много треков из Продакшн музыки - фуфло, причем много раз повторяющееся. Я досих пор незнаю куда его прилепить.
 
Согласен что большинство фуфло, поэтому за время своей работы скопил собственную базу из разных библиотек - хороший вариант!
 
да опять же - у одних и тех же контор библы есть клевые а есть просто беда
ну неплохие - аудиоархитект, ТМ центури - имэджн - тож ничче, но заезжена - выше крыши, кока медиа - это вот европа плюс послушайте да обрящете
Вообще когда что то более мене выходит путевое - сразу начинает в той или иной форме переть со всех радиоточек.
У меня есть пара-тройка библ - совсем незатасканных ПОКА ( думаю быстренько исправим)))))) - я таких контор и не слыщал (ща лень лезть да и семья спит уже) , ьак они очень ничего.
Опять жеж - каков формат необходимой библы - у меня и этнические дела есть - очень ничего.....там где необходимо, не больше.....
 

Сейчас просматривают