Monkey's Audio 3.99f и 32bit float?

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.806
5.759
113
Севера
Странно, но сабж сам по себе 32 бита не поддерживает, при попытке кодировать файл выдаёт Error: Invalid Input File. Работает только с 24-битными (про 16 бит речи нет, там намана всё).

Sonar 5.0.1 с прописанным в реестре кодером сабжа 32-битный миксдаун в мартышкин формат делать тоже отказывается, делает только 24-битный...

При этом Adobe Audition 1.5 с кодером из пакета сабжа (APE.flt) те же файлы кодирует (в том числе в пакетном режиме). При этом и сабж декодирует сжатые Одишн'ом файлы. Что ещё страннее, учитывая что сам кодировать их не хочет.

И КАК это понимать? Знает ли кто?

Просто нуна упаковать для архива уйму гигабайт проектных вавок: в самой Мартышке удобно тем, что достаточно указать один каталог со всеми проектами и все вавки автоматом загружаются. А в пакете Adobe Audition нуна грузить каждый конкретный каталог поотдельности... Парит...

А?
Спасибо!
 
CakeWorker
А нафиг тебе 32 бита кодировать? Фактически всё равно на выходе 24 получаешь. Сдаёцца мне, что и Аудишн кодирует тоже в 24 бит 32-х битные файлы...
 
AlexReed
нафиг тебе 32 бита кодировать?
Дык, файлы проектов уже 32. Не персчитывать же их в Сонаре в 24 - и долго и на фиг.., типа... Там около 30 гиг вавок...
Сдаёцца мне, что и Аудишн кодирует тоже в 24 бит 32-х битные файлы.
Ну да, блин, посмотрел щас.., гада такая.., анализатор статистики Одишна про декодированный файл говорит 24.., фиг поймёшь... На каком, блин, этапе он float в 24 бита преобразует..? При кодировании? Как-то на качестве это должно отражаться? А?

razor
Wavepack не поддерживается ВинАмпом.., кажется... А файлы частенько прослушивать нуна...

Вобщем за около 3 часа Одишн перелопатил всё, тыкаться пришлось многократно, типа то один каталог пропустил, то ещё пару...
Бог бы с ней, с Мартышкой.., не понятно тока... И на форуме ихнем про "када 32 бита поддерживать будет?" молчат чё-та...
 
CakeWorker
По идее 32 бита не дают никакого преимущества в качестве перед 24. На выходе всё равно слышишь 24. 32 сделано для того, чтобы был больше запас для непредсказуемых пиков - это полезно например на стадии цифрового микширования. В общем надо бы и мне самому освежить матчасть по этому делу. По идее ты просто напросто с помощью Аудишна сделал конвертацию в 24 бит и в мартышку. Мог бы другими пакетными путями обойтись (r8brain -> Monkey's Audio).
В принципе можно объяснить причину неподдержки данного формата - 32 практически не даёт преимуществ, а места занимает много. А мартышка всяческими путями пытается это место сэкономить, поэтому, наверное, 24 онли...
 
AlexReed
По идее ты просто напросто с помощью Аудишна сделал конвертацию в 24 бит и в мартышку.
Да я-то как раз ничего такого особо и не делал - Одишн автоматом конвертнул 32 в 24 и кодировал в мартышку...
По идее 32 бита не дают никакого преимущества в качестве перед 24.
Ну да.., ну да... Это я догоняю. Просто с 32 как-то... спокойнее, что ли...
Мог бы другими пакетными путями обойтись (r8brain -> Monkey's Audio).
Можно и так, конечно, но тут ваще-т два прохода получается. А в Одишн'е за один проход.
Сенкс!
 

Сейчас просматривают