Lynx One и Lynx Two

Да отличаются у Lynx One - ацп 5360 цап 4390,
а у Lynx Two - ацп 5394 и цап 4396
То есть выходит что в Two - конверторы не много лучше.
 
отличаются ровно настолько, насколько интерфейс пт микскоре 888/24 отличается от интерфейса пт Hd 192. на сайте майтека есть сравнительный тест этих устройств, зайдите, скачайте и послушайте.
 
Вопрос к djangel. При условии что колиство in/out,частота семплирования,дин.диапозон и проч. в lynx one устраивает,есть ли смысл брать L22 или two?Услышу ли я в звуке умноженную на 2 цену.Если у вас есть или появится в ближайшее время возможность сравнить эти карты был бы рад ознакомится:rolleyes: (да и другие надумавшие связать свою судьбу с lynxом спасибо скажут).Вы как я понимаю у нас единственный гуру по lynxам:Pray:
 
Сразу скажу, что сильно много Lynx One со своими не сравнивал ( у меня Lynx Two и Lynx AES-16), Иванов (Евразия), говорит, что разница явная - Lynx One по его словам "мылится". Волков (Proaudio, MPC) говорит, что разницы нет.

Я могу сказать, что при 24/44,1 я разницу не услышал, но я слушал только воспроизведение двухканального файла. Как Lynx One поведет себя в миксе, не могу сказать, возможно, и будет "мылиться" относительно Lynx Two и L22, так как в последних применено много новых технологий. Ведь главное достоинство Линксов - великолепный саунд софтового микса.

(К примеру, сравнивал, поскольку имею и то и другое, одну и ту же сессию в Кубе, запущенную а) через АСИО-драйвер Линкса
б) через АСИО-драйвер Apogee Mini ME USB (тоже довольно не слабая вещь) - разница в пользу Линкса очень большая.)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Kesha\")</div>
Ведь главное достоинство Линксов - великолепный саунд софтового микса.[/b]
Почему софтовый? Там вроде на них цифровой ДСП - микшер стоит?
Или про него и речь?
 
Не-е-ет, то что там стоит ДСП - это имеет отношение не к тому что до миксдауна, а к тому, что после него (например цифровой баланс выхода на все 16 внешних цифровых каналов. Он действительно ОЧЕНЬ качественный, но при софтовом миксе от него не холодно, не жарко, он актуален при внешнем миксе Линкса, как DAW).
Речь идет о тех аппаратно-цифровых технологиях, которые работают в процессе деятельности софтовых редакторов - мультитреков.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
Речь идет о тех аппаратно-цифровых технологиях, которые работают в процессе деятельности софтовых редакторов - мультитреков.[/b]
Подскажи плиз где про это можно почитать?
 
2 djangel
А каково это работать на Линксе Два в Кубейсе?
Какая латентность?
 
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Jun 13 2006, 02:41 AM) [snapback]286350[/snapback]</div>
Не-е-ет, то что там стоит ДСП - это имеет отношение не к тому что до миксдауна, а к тому, что после него (например цифровой баланс выхода на все 16 внешних цифровых каналов. Он действительно ОЧЕНЬ качественный, но при софтовом миксе от него не холодно, не жарко, он актуален при внешнем миксе Линкса, как DAW).
Речь идет о тех аппаратно-цифровых технологиях, которые работают в процессе деятельности софтовых редакторов - мультитреков.
[/b]

Т.е Вы хотите сказать что если производить миксинг внутри программы, качество не будет отличаться от того микса где каждый трек будем выводить по отдельности на дсп каналы микшера? Если так то когда-то Вы говорили совершенно об обратном. <_<
Про то что надо выводить через внешние конвертеры на сумматоры можно и не говорить т.к в этом случае всё всем понятно.


<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Jun 13 2006, 02:41 AM) [snapback]286350[/snapback]</div>
он актуален при внешнем миксе Линкса, как DAW).
[/b]
А ведь при внешнем миксе всё равно будут использоваться внешние DA конвертеры а в этом случае наверное и микшеру Нью или Куб не будет ни жарко нихолодно. Или я чегото не понимаю!
 

Сейчас просматривают