вот ето чудо[/b]
целью было сделать нечто схожее с U-47[/b]
Originally posted by djangel
supersonic, коллега, слушал-то на чем?
Я,простите, не работал с Нойманами и другой крутизной, но очень часто встречался с такой фишкой - некатящий микрофон на записи (как сформулировать -хз) приводит к техническому браку на записи, после чего "любви" типа е..ли на голом месте не обберёсся. Для этого при первой же возможности выписал себе в ДК динамический Шур SM-7B, со звуком совсем другого плана, и, похоже, не прогадал. (О манере исполнения я сейчас не говорю - то отдельная пестня).Раньше морочился записью вокалистов в разные микрофоны с целью выбрать правильный звук, потом забил - все равно всегда в итоге побеждает тот дубль что спет лучше,а не где микрофон круче[/b]
ИМХО винтажный звук это миф. Он скорее в головах, чем в микрофонах.[/b]
Да вот не совсем соглашусь. У некоторых людей проблемы с "феффектами фечи", что студийный мик с большой диаграфмой не то, чтобы прячет, а наоборот возводит в степень. Есть и такие люди в моей практике, у кого в голосе столько верхней середины, что бороться с ней после записи просто нереально. Это даже вживую на концертах не убирается ничем. Другой мик хоть как-то помогает это сгладить.Большинство же \"проблем\" которые связаны с разницей в окрасе именно микрофона на практике элементарно решаются эквалайзером и компрессором. \"Технический брак\" связан как правило не с микрофоном а с недостаточно заглушенным помещением. [/b]
Большинство же \"проблем\" которые связаны с разницей в окрасе именно микрофона на практике элементарно решаются эквалайзером и компрессором. [/b]
я бы назвал это верой в возможность достичь совершенства.Originally posted by Alex_HS
Тоже религия, мля...
Originally posted by b88
я бы назвал это верой в возможность достичь совершенства.
Originally posted by Gimmy
Характер звука, который складывается из мельчайших нюансов сборки (как раз, то, чем славятся старые мики) эквалайзером не подправишь. :smile:
Есть современные английские СЕРИЙНЫЕ автомобили типа ROVERа, конвеерной сборки, котрые стоят от 15 000 $.
А есть, например Aston Martin и другие авто ручной сборки, стоимостью от 70 000 $.
Еще, есть такая тенденция - чем старее, тем дороже.
Это же, не от балды все происходит, и не из-за фанатизма некотрых пользователей этих вещей. Если вещь стала лицом определенного периода времени, значит она заслужила это звание.
По моему этот фэномэн можно объяснить только однозначно. Звук - в головах и в руках тех, кто его делает.[/b]
я бы назвал это верой в возможность достичь совершенства.[/b]