bin как распаковать?

М Участник

ЦКты, жпинь та. трататата
28 Май 2003
1.363
170
63
Посетить сайт
Неотпускает мысля реанимировать железяку, драйверов для которой давно не обнавляли, и с этой мыслёй поставил osX на ИНТЕЛ. Но он и знать не знает что такое есть бин. Насколь я понял это заархивированные файлы, но как их достать? ПонИмаю что наверное не пойдет со старыми драйверами, но хочется в этом убедиться. Посоветуйте знающие макинтошевцы.

Странно...
bin как архив должен поддерживается системой. есть bin как формат образа диска.
99.9% что ничего не запашет, так как даже к послежним девайсам с самыми свежими дровами надо все равно переписывать их интель. то есть торба.

digisystem
я протупил :) да конечно StuffIt.
просто он на каждом маке стоит... поэтому внимания даже не обратил :)

мля-- ну что тебе сказать?... мой пример: мой стаж на маке 10 лет, то что щаз происходит - вааще зачастую нелепо_ Stuffit- это единственный распаковщик (запаковщик) который по умолчанию идет на маке с 1992 года - это как Zip на PC,премущество Stuffit De Lux - полный набор - в том что этот пакет может все Stuff/Unstuff - и у нас (мак-юсеров) никогда ни с чем проблем не было, в связи с переходом на Intel - как у нас, так и у вас- (na PC) есть вопросы, похоже если у тебя именно проблема с твоим сабжем - то это какаято шнняга использования Mac OS X на PC,практически :
думаю что лучше нарезать архив и прийти к мак-юсеру ( например ко мне) - если после распаковки он у тебя не встанет - значит что PC-верия не правильная ( она безмазова и у нас - мак-пользователей - имею ввиду Intel, у нас вообще все в эмуляции-типа переходный период (уже 5 лет)) видно будет - но пока мы поверь не зря платим за Macintosh ( это не выпендреж, ну реально так и есть)

digisystem
кто его знает... может у человека драйвера под старинную железку под 9-ку а он их мало того что OSX хочет взгромоздить так еще и на Интел :biglaugh:
М Дохлый