ВОПРОСЫ:
1.Что на кастинге,помимо демо-работ,является решающим для принятия
на работу?
2.Даются ли кандидатам какие-либо конкурсные задания или что-нибудь в этом роде? И если да,то это работа на радийной студии или задание делается вне ее пределов?
3.Если тебя берут на работу,то говорят об этом сразу или может пройти какое то время?
ОТВЕТЫ:
1. Где-как, но часто решающий фактор - понравиться директору/менеджеру по персоналу (прийти, например не в футболке-бейсболке, а в рубашке-костюме
)), быть в рабочее время на связи... Еще - лучше бы иметь прописку в Москве-Подмосковье, на госстанциях - это РЕШАЮЩИЙ фактор
Насчет демо - чем меньше треков, тем лучше. Ну и фактор суммы, на которую ты согласен - тоже важен... Советую соглашаться на схему 1-2 месяца - испытательный срок на 50-75% от суммы, на которую договоритесь. Сам сумму вообще никогда не называй - таких сразу отсеивают.
2. Я предлагал выполнить тестовое задание. Двое сразу развернулись - ну это их проблемы. Советую задание выполнить, причем собраться - показать, что ты способен адекватно воспринимать ТЗ и четко его выполнять без выкрутасов - ни больше, ни меньше. Кстати, задание всегда делается на станции... Если предлагают делать дома - с такими компаниями даже и не связывайся.
3. Тут по-разному... Зависит от положения на станции, если горит - берут первого попавшегося (я не утрирую). Если медленно ищут замену кому-нибудь - будь готов к сроку от 2 недель (пока тот уйдет, пока приказ подпишется - искать другие места не прекращай). Через неделю начинай массированно добивать звонками контактное лицо, говори, что у тебя еще 2-3-4 предложения и ты должен знать, что тебе делать.
Еще по поводу 2. Задания я так понял сейчас модно стало давать при кастинге, Так что будь готов к терминологии (джингл, отбивка, нарезка, дроп, лайнер, свипер, стэйджер, ID, промо, подложка, фэйд, cut итп) - такими словами тебя будут потчевать, будут просить что-нибудь сделать (ты должен заранее послушать волну и понять, как они делают эти вещи). Заодно будут предлагать делать в определенных программах (я советую изучить Vegas - там где часто меняются звукачи - тестируют на нем, иногда подсовывают Nuend'у). Захвати, кстати еще флэшку со своими шот-катами - очень поможет.
В беседах НИКОГДА не говори, что ты можешь ролик сделать за 20 минут. Если можешь - то говори, какой именно :lol: Можешь упомянуть, что у тебя есть базы музыки и Sfx
Иногда, если прошлый звукач уходит, хлопнув дверью - это важный фактор.
Для справки еще: в смену на коммерции принято делать 8-10 программ (с записью-правкой голоса), 3-4 анонса или ролика, правку 2-3 интервью, 1-2 здоровые программы от 30мин до 2 часов и еще какую-то мелочевку типа обрезать 20 песен, отнормализовать 10 роликов клиента
... Короче график ЗНАААчительно плотнее, чем в регионах. Это я к тому, что если вас в смене двое, знай, что когда он уйдет в отпуск - ты попал :help: С другой стороны сейчас столько новых станций, а там столько "профессионалов", которые даже приблизительно не в курсе что и за какое время делается... Я в свое время попахал пол-года по 12-14 часов
ray: