Нужен совет. ProTools и две карточки

  • Автор темы Автор темы Jack
  • Дата начала Дата начала

Jack

Member
11 Мар 2006
32
0
6
59
Уважаемые. Такая вот ситуация...
На домашнем компе стоит Audigy2 zs (для аранжировок в Кубе, Нуенде и т.п.).
Нужно иногда приносить с работы сесии ProTools для редакции.

Посоветуйте недорогое решение, что взять из M-Audio для таких задач?
Хватит ли мне, например Transit для нормальной работы (как она звучит)? Будет ли конфликт с уже установленой картой, или лучше оставить одну M-Audio (кстати, как у них VST работает)?

...заранее благодарен...
 
Дома была Audigy, отдал ребенку. Поставил 192 филю.
Дешево и без проблем. Разъемы на джеках и отдельный мониторный
выход.
 
По функциональности она Audigy заменит, в плане работы с ASIO?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Khariton_Ustinovitch_York\")</div>
а 192 конечно покомфортабельнее будет[/b]

Чем она комфортнее?

А что скажете о USB вариантах? Меня смущает большое кол-во проводов сзади (совсем не нужно. Ведь использоваться будет для контроля, а не для записи.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Jack\")</div>
А что скажете о USB вариантах?[/b]
Не знаю как сейчас, но винда не очень корректно звук по USB
отрабатывала. Короче в профессиональном звуке для USB места нет.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Jack\")</div>
Меня смущает большое кол-во проводов сзади (совсем не нужно. Ведь использоваться будет для контроля, а не для записи.[/b]
А что тебя так смущает, один выход на уши, другой на мониторы. Конечно
хвост хотелось бы подлиннее, было бы удобнее, а так все нормально.
 
у меня две карты...rme 9652 и М-АУДИО ДЕЛЬТА 66 ПТО ПТ.Дельта-дёшего и сердито!!!:)Конечно Rme круче...но пт на неё не поставишь...
 
Originally posted by kuran
А что тебя так смущает, один выход на уши, другой на мониторы. Конечно
хвост хотелось бы подлиннее, было бы удобнее, а так все нормально.

Просто когда нужно что-то скомммутировать, приходится раком под столом лазить. В принципе, если это самый лучший вариант (цена/качество), буду терпеть.

У меня была в компе (какое-то время) Дельта 1010. Была у нее такая особенность; когда работаешь в проэкте 48000 (в Кубе), начинаются проблемы с другими прогами, если нужно прослушать сэмплы в 44100.
У новых такое наблюдается?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Jack\")</div>
когда работаешь в проэкте 48000 (в Кубе), начинаются проблемы с другими прогами, если нужно прослушать сэмплы в 44100.[/b]

М-Аудио карточки не могут одновременно работать с файлами с разными частотами семплинга. Поэтому если ты в Cubase из-под ASIO работаешь в 48 000, они будут через другие проги воспроизводить 44100 файлы, как будто это 48 000. По крайней мере к дельтам 44/66/1010лт и аудиофилям это относится.

Чтобы этого избежать, Е-МУ кароточки, например, имет установленную "опорную" частоту, которую используют для пересчета, когда одновременно работают с файлами с разными частотами семплинга.
 
Originally posted by Jack
Хватит ли мне, например Transit для нормальной работы (как она звучит)?
я разговаривал с продавцом из Джаз-клуба (Борис), он очень транзит этот хвалил, говорил, что все берут ее именно для работы с ПТ...
 

Сейчас просматривают