Creamware Scope Pro, TC Powercore, UAD-1

andrew_music

New Member
1 Ноя 2005
37
0
0
Подскажите какой комплект будет лучше по критерию "цена-полезность"?

Вариант 1: Creamware Scope Pro + TC Powercore или UAD-1.

Вариант 2: Creamware Scope Home + TC Powercore + UAD-1.

Вариант 3: Creamware Scope Pro + TC Powercore + UAD-1.

Вариант 4: Что-нитбудь другое, схожее функционально и примерно в той же ценовой категории.
 
Логически рассуждая, третий вариант самый лучший (со всех точек зрения), но он же самый дорогой.

Вариант 2 - возможности Scope Home в разрезе DSP просто мизерны. То есть, она будет фактически играть роль звуковухи, не более того. Если Вас это устраивает - неплохой вариант.

Вариант 1 пожалуй, был бы наиболее (для меня!!!) интересен. А именно в связке Scope Pro + powercore.
 
А задачи-то какие стоят?

В уадке ломовые компрессоры и Eq и классный плейт ревер. В Поко ревера хорошие и возможность докупки взрослых плагинов от 6000, но под это бюджет расширять надо. Скопе меня лично не вдохновляет как платформа в целом, из обработок, заслуживающих внимания, на нем есть только классный ревер - эмуляция Pcm 91. С другой стороны под него масса синтюков есть, но на мой взгляд по звуку они недалеко от ВСТ стоят. А в том же Поко есть Вирус - это уже на голову повыше.

Вам каких обработок надо и под что? У всех платформ свои плюсы и минусы.
 
А давайте для пущей точности только возможности сравнивать.
Примерно так:
Крем - обработки+синты (наиболее широкий ассортимент).
Пауэркор - обработки+синты.
Уад - обработки.

А звук пускай сам автор топика своими ушами постарается затестить. Потому что на вкус и цвет, как говорится. Мне вот уадовские обработки вообще не понравились. Никакие. А кремовские - наоборот, даже самые простые понравились.
 
Примерно ясно...

А в Scope Project есть вышеупомянутый РЕВЕР? Неужели он настолько хорош?
А вообще 1700$ за Pro версию, не многовато ли, учитывая те слухи, что там плаги посредственные, а менять шило(VST) на мыло не очень хочется за 1700 в придачу.. Хотя с другой стороны, многие ей очень довольны.. Еще мнения владельцев?

Да вот меня тоже соблазняет то, что к Powercor-у доп. плаги взрослые, типа того же Вируса (работал с его TDM версией, кстати крякнутой, остался оочень доволен, ЗВУЧИТ ОДНАКС)... Но если б их крякнутые находить гдето для Power-а, то вообще шикарно было бы...

UAD-1 я так понял из советов многих, нужно брать по любому... Говорят на свои деньги 100%... Только вот какой из них старший или младшой?
 
Originally posted by andrew_music+--><div class='quotetop'>QUOTE(andrew_music)</div>
Примерно ясно...

А в Scope Project есть вышеупомянутый РЕВЕР? Неужели он настолько хорош?
[/b]

Нет, это разработка стороннего производителя.

http://www.sonictimeworks.com/p_100.php

http://www.sonictimeworks.com/a_100.php

По реверам расклад такой.

Упомянутые плаги от Таймворкс это дотошная эмуляции Lexicon PCM 91, хотя официальный сайт об этом не упоминает из-за проблем с копирайтом. $100 - $125.
Scope Home под эти ревера брать нет особого смысла он ОДИН все его ДСП сожрет.


Для UAD есть плагин Plate 140 эмуляция листового ревера EMT $150. Очень классная поделка. Но жрет 23% от ресурсов платы. Входит в стоимость Ulta-Pak.

При этом скоповский P-100 и уадовский Plate 140 - это, прошу заметить, исключительно эмуляция листового ревера, т.е. звучат сами по себе хорошо, но на универсальность не претендуют. Специфический звук.


Для POCO в поставку входят MegaVerb (алгоритм от 5000-ника) и ClassicVerb - лексиконообразный ревер. По звуку уступают упомянутым выше, но универсальней и в любом случае на голову выше любых ВСТ.

За дополнительное лове можно докупить NonLin2 Reverb $300, VSS3 Reverb $500 и DVR2 $400, последний тоже эмуляция листового. Эти плаги от 6000-ка. Выше только звезды, ближайший конкурент Lex 960.

Вообще плаги для Поко дорогие. Краков нет.

<!--QuoteBegin-andrew_music


UAD-1 я так понял из советов многих, нужно брать по любому... Говорят на свои деньги 100%... Только вот какой из них старший или младшой?

Модель Project-Pak нет смысла брать, она предназначена для тех, у кого уже есть нужные плагины, но кому не хватает ДСП мощей. Никаких стоящих плагинов в этой поставке нет. Интересное начинается от Studio-Pak и выше.

Вобще UAD уникален бесподобной эмуляцией лампового звука. Они эмулируют не входные/выходные параметры прибора а именно его электическую схему, т.е. каждую лампу и транс в отдельности. Никакое вст даже близко к этому не подходит. Достаточно один из его компрессоров повесить скажем на подгруппу с баробанами, просто так, без компресии, чтобы получить "аппарат" в звуке и хорошую ламповою фактуру, как на реальном приборе. С легендами, которые он эмулирует я не сравнивал, но скажем компрессору Summit Audio уадовские плагины не уступают.

Короче, за все остальное думай, но УАД бери! :biggrin:
 
supersonic
Не согласен, так как имею возможность юзать вес софт под Крем, по опыту скажу там много очень хороших обработок, есть СуперЭквалайзеры, компрессоры и т.д. и синты звучат намного круче ВСТ. Неужели звук BassMan III или DeepBlue не отличается от ВСТ синтов.
Если нет, то к ЛОРу.
 
Originally posted by supersonic
За дополнительное лове можно докупить NonLin2 Reverb $300, VSS3 Reverb $500 и DVR2 $400, последний тоже эмуляция листового. Эти плаги от 6000-ка. Выше только звезды, ближайший конкурент Lex 960.

VSS3 Reverb 500$ - ого.. Вот еще вопрос,, а нет ли железного ревера в районе 1000$ - 2000$, чтобы купить и забыть про програмные реверы? Или железка в этой цен. категории не лучше чем DSP-шные за 300-500$?
 
Ну VSS3 есть в TC M3000, его за косарь с небольшим можно взять. Но зачем тебе железка? На концерты если только возить?

А так, купил Poco Element б/у долларей за $300-400, добавил VSS3 за $500 и в результате у тебя до ДЕСЯТИ трехтыщников одновременно в компе работают. Понимаешь, ДЕ-СЯТЬ железок против одной за те же деньги, даже дешевле, че тут гадать-то? Не говоря о том, что с ДСП платой ты загружаешь проект и не паришься, а с внешней железкой, нужно выставлять нужную программу, сохранять ее каждый раз, когда сохраняешь проект... Я свой m3000 продал сразу же как Poco купил.

PS. Че-то забылся. Element на ДСП послабей чем FiWi или MK2. Может десяти на нем и не будет, но штук пять загрузишь, а то и больше.

Кстати PCM-91 тоже в упомянутую сумму можно вписать. Но опять же, если SCOPE взять нормальной ДСП-тости, и P-100 докупить ты их несколько штук получишь и все удобство внутрикомповой редакции.

Вот не знаю, меня тут Николай заругал, ну не нравится мне этот Скоп, был у меня - продал. Хотя бы тем что его плаги в кубовский оффлайн миксдайн не ложатся в отличие от поко и уада. Только в реал-тайме... Хотя давно это было, может что и поменялось...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"supersonic\")</div>
Но зачем тебе железка? На концерты если только возить?[/b]
лол и еще раз лол
железки значит не нужны, ну-ну, а к кримвару прикрутить ее и роутить-никак нельзя :-)))) ей богу, уморил

ну допустим 3000 и поко-похожи, НО не одно и тоже и звучат несколько по-разному, и там и там можео добиться хорошего результата-главнгое умение, но я 2000 свой вряд ли продам
 
Блин,, как всё запутано! Так ведь железку в AUX пихнул, и на каналы разные вешаешь... Ведь не обязательно на каждый канал отдельный ревер ставить... А так получается что железки почти не актуальны, за исключением $ToMany$ долларовых?

P.S. Sir с импульсами от Lexicon-а 960-того тоже на него похож, но не более....
 
лол и еще раз лол
железки значит не нужны, ну-ну, а к кримвару прикрутить ее и роутить-никак нельзя :-)))) ей богу, уморил
Ну щас это все проще, а я тогда работал во 2-м по моему Кубе. Тогда приходилось выписывать в реал-тайме дорожку ревера к миксу, прежде чем сводить. А если не дай бог, пересвести, потому что клиенту ревер на голосе не понравился... Ой лучше не вспоминать... :gigi: Я в реал тайме ниче уже сто лет в обед не мешаю, лишняя трата времени и нервов.

ну допустим 3000 и поко-похожи, НО не одно и тоже и звучат несколько по-разному, и там и там можео добиться хорошего результата-главнгое умение, но я 2000 свой вряд ли продам

Ну если сравнивать ClassicVerb c M3000, последний поглавней, конечно будет. А вот VSS3 и в Poco и в 3000 и в 6000 - это один и тот же алгоритм и звучит он А-Ди-На-Ка-Ва.

А 2000... Там собраны алгоритмы от M5000. С последним я работал - не фанат я. Сыпучий гад. В Поко от 5000ка - Megaverb - такая же фигня, другое дело что в 2000 разные алгоритмы, помимо этого. Но ИМХО даже ClassicVerb получше 5000ника будет, не говоря об алгоритмах от 6-ки.
 
Кстати, кто в курсе, использует ли хоть одна хорошая забугорная студия UAD-овские, и Scop-овские плаги в серьёзной работе?

Про Powercore не спрашиваю, знаю что используют....
 
Originally posted by andrew_music


P.S. Sir с импульсами от Lexicon-а 960-того тоже на него похож, но не более....

960 к сожалению не крутил, на в свое время ставил эксперименты с тем, что было под рукой, с M3000 и PCM91. Выписывал с них импульс пресета, а затем заргужал его в SIR, выписывал две дороги одинакового пресета, одну с железки, другую с импульсника. Никакой значимой разницы не обнаружил, ни по отдельности, ни в миксе. Совершенно одинаковой пространственный образ, как и должно быть в теории.

Другое дело, что импульсник рулить нельзя под конкретный микс, это да.
 
Originally posted by andrew_music
Блин,, как всё запутано! Так ведь железку в AUX пихнул, и на каналы разные вешаешь... Ведь не обязательно на каждый канал отдельный ревер ставить...

Так одним ревером как ты пространственные планы в миксе задашь? У тебя все одинаково получится. Нужно хотя бы два ревера в разных ауксах, а по хорошему не меньше трех, желательно разных производителей, чтобы разная фактура у отражений получалась, тогда ты сможешь и близкий план (комнату) в миксе обозначит и средний и дальний. А одним ревером - ну никак.
 
О! А есть в нете ресурс где железные ревера послушать можно? Хотябы в mp3?
 
Ещё один плюсик в пользу кремов это очень качественные пульты в комплекте. У моих знакомых в Москве на студии стоят все три железки, основную работу делают на скопе, если не хватает мощи или того требует творческий замысел то пользуют и Uad и РОСО. Меня вполне устраивает скоп про, собираюсь прикупить к нему доп. плату для увеличения производительности.
Вобщем в качестве варианта №4 Скоп про+srb
 
п.с.
звиняете за оффтоп, а где можно послушать дэмо именно софтового вируса???
 
Походу у меня тоже Скоп Про и собираюсь приобресть еще расширение на 15 процов. А вот внешние ревера иногда приходиться прикручивать. но вот такая тема- ТС 300 и М1 (есесно железные) я лично кремовскому мастер верб про вряд ли предпочту. Брал старенький лекс какой-то, очь понравился, но у него был только цыфровой выход, а входа небыло, соответственно весь смыл пропадал. не по аналогу ж его гонять.
 
Originally posted by andrew_music
Кстати, кто в курсе, использует ли хоть одна хорошая забугорная студия UAD-овские, и Scop-овские плаги в серьёзной работе?

Про Powercore не спрашиваю, знаю что используют....

UAD используют много, но докупают плагины. Я бы брал TC Powercore+UAD1, или даже 2 Powecore. Creamware я бы не брал. В пауеркоре обработки лучше. На мой взгляд.
 
Rustami
А я когда выбирал между PowerCore и CreamWare, купил Cream, по той же причине, обработки в креме лучше, да и больше их и мощность у Крема больше, так что на звук и свет товарища нет.
 
Серьезно? Там есть что-то близкое по классу к Sony Oxford и VSS?
 
Спасибо, с эти полностью понял...

Последний вопрос по этой теме:

Creamware Scope Pro + TC + UAD-1 = 3800+-$

Есть ли альтернатива за эти деньги?,,, может про тулз какойто? Только не Pro Tools Mix, его купить уже почти не реально...
 
Originally posted by andrew_music
Спасибо, с эти полностью понял...  

Последний вопрос по этой теме:

Creamware Scope Pro + TC + UAD-1 = 3800+-$  

Есть ли альтернатива за эти деньги?,,, может про тулз какойто? Только не Pro Tools Mix, его купить уже почти не реально...

За эти деньги - нет. PT HD - альтернатива, но это другой бюджет. Плюс те же плаги что идут под UAD или POCO под TDM стоят в 1,5 раза дороже, хотя с другой стороны под TDM есть много чего нет больше нигде, и даже кое что ломаное имеется. Короче по-любому PT это другой ценовой диапазон.
 
Серьезно? Там есть что-то близкое по классу к Sony Oxford и VSS?

Более чем серьезно!
Я пользуюсь всеми указанными железками(Scope Pro,2 UAD,1 Poco MkII)
И конечно Sony Oxford весь пакет есть и VSS тоже.
Так что могу сказать,что в SCOPE есть обработки которые на голову выше,чем Sony Oxford.
То есть:
Эквалайзер ISON
SPL Transient Designer
TimeWorks Plate P-100
Компрессоры Vinco,D-mute,De-Vice
и конечно же Optimaster который не хуже MD3 в PoCo.
Нет идеальной замены одного другим.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"goshalev\")</div>
Так что могу сказать,что в SCOPE есть обработки которые на голову выше,чем Sony Oxford.[/b]

Может, Вам просто плагины с "характером" больше нравятся?

Ну ладно, не важно.
 

Сейчас просматривают