Доброго времени суток. Вопросец по сабжу... Машина у меня вобщем-то отностительно не слабая (АМД 3200+, 1Гб Ram). Имеется несколько проектов от 15 до 20 дорожек(реже 25-30), на них довольно активно используются Rtas эффекты. При боунсинге довольно часто процесс обрывается, с руганью на недостаток ресурсов, это приводит к ряду неудобств, приходится извращаться чтобы все таки сделать миксдаун.
Первый вопрос можно ли как-то обойти данную операцию, например просто свести дороги в один файл не в реальном времени, как это можно сделать в других прогах, в той же сампле. И второй вопрос как максимально оптимизировать комп под это дело, планирую вместо ХП поставить винь 2000.
П.С. У меня протулс М-Паверед, поверх стоит ТДМ, есть ли резон вместо ТДМ поставить ЛЕ по соображениям быстродействия?
Первый вопрос можно ли как-то обойти данную операцию, например просто свести дороги в один файл не в реальном времени, как это можно сделать в других прогах, в той же сампле. И второй вопрос как максимально оптимизировать комп под это дело, планирую вместо ХП поставить винь 2000.
П.С. У меня протулс М-Паверед, поверх стоит ТДМ, есть ли резон вместо ТДМ поставить ЛЕ по соображениям быстродействия?