Проблемы с боунсингом в про тулсе (не хватает ресурсов)

FlintDemon

Member
30 Дек 2005
94
6
8
38
Доброго времени суток. Вопросец по сабжу... Машина у меня вобщем-то отностительно не слабая (АМД 3200+, 1Гб Ram). Имеется несколько проектов от 15 до 20 дорожек(реже 25-30), на них довольно активно используются Rtas эффекты. При боунсинге довольно часто процесс обрывается, с руганью на недостаток ресурсов, это приводит к ряду неудобств, приходится извращаться чтобы все таки сделать миксдаун.
Первый вопрос можно ли как-то обойти данную операцию, например просто свести дороги в один файл не в реальном времени, как это можно сделать в других прогах, в той же сампле. И второй вопрос как максимально оптимизировать комп под это дело, планирую вместо ХП поставить винь 2000.
П.С. У меня протулс М-Паверед, поверх стоит ТДМ, есть ли резон вместо ТДМ поставить ЛЕ по соображениям быстродействия?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"FlintDemon\")</div>
просто свести дороги в один файл не в реальном времени[/b]
Нет. Помойму и в 7-й то же самое.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"FlintDemon\")</div>
есть ли резон вместо ТДМ поставить ЛЕ по соображениям быстродействия?[/b]
ХЗ, может быть, сам ТДМ не ставил.
 
где-то мне встречалась инфа по оптимизации протулза, выключение всякой там графики, движения фейдеров и тд. надо пошукать..
а вообще, боюсь тут ничем не поможешь. деструктивная обработка плагинами и вперёд!
 
Ну что деструктивно получается то обрабатываю. Сообщение выдает что-то типа не хватает мощности процессора или диски фрагментированы (дефрагментацию выполняю регулярно). Такая фигня.
Юркi если найдешь про оптимизацию буду очень благодарен.
 
Да, перенаправляю выход с нужных каналов на ауксы для группировки и для обработки всей группы заодно. Впринципе всегда стараюсь дорожки всех основных инструментов расфасовать по ауксам, так и сводить удобней.
 
Originally posted by FlintDemon
Ну что деструктивно получается то обрабатываю. Сообщение выдает что-то типа не хватает мощности процессора или диски фрагментированы (дефрагментацию выполняю регулярно). Такая фигня.
Я имел ввиду номер ошибки:smile:

У меня такое вылетало, пока не купил отдельный хард под ПТ проекты. Я бы сказал даже, что отдельный хард - это необходимое условие! Вот так...
 
Ну хард у меня и так отдеотный всмысле система на нем не стоит, хотя помимо протулсовских сессий там много музыки в мп3. Впринципе проблема успешно решается различными ухищрениями:) Нпример копированием проекта с одного диска на другой и наоборот:) или выделением таким образом чтобы оставалось как можно меньше тишины в начале и конце трека.
 
он должен быть отдельным не логически, а физически:smile:
а номер ошибки ты так и не назвал...:rolleyes:
 
Я и имел ввиду физически отдельный диск. А номер ошибки щас не назову так как дома, посмотрю на работе завтра если эта фигня опять вылезет.
 
1 поработать с размером буффера и выяснить когда лучше с каким работать
(не всегда максимальный буффер лучше, но минимальный при миксе всегда хуже)
2 отдать при миксе максимально RAM под DAE
3 если playback идет нормально, а встает именно при Bounce-попробовать не делать Bounce to Disc, а по шине делать как-бы перезапись
(с назначением всех каналов на шину, и 2(6) аудиотреков в режиме record - прием с шины)

а вообще- работать на PT не в Macintosh-не есть практично
 

Сейчас просматривают