Я тоже за комбинированный подход. Например, на мой взгляд, при редактировании BD, SD, Crash вполне мона обойтись семплером. Меня семплер не вполне устаивает при редакт. живого хайхета, вот тут луче на аудио дорогу.
Кста, я в своем примере перезапарился, чета миди дарогу какую-то "изобрел"
(гимор - издержка ненаученного тыка). Луче действилельно просто склеивать аудио сообщение в часть и редактировать аудио партии в Audio Part Editor, как в примере Pavell. Тока я в этом примере не понял для чего нужна дорожка ALL, где собранны все аудио дорожки, они же заглушают друг друга?
А пример Parfumer я не смог посмотреть полностью, т.к.нету у меня семплера Ravity.R(клевый или нет интересно?). Я сам пользуюсь LinPlug RM4 - меня вполне устраивает - легкий, но достаточно функциональный.
С аудио дорожками клево то, что их можна обработать эффектами и сгруппировать в групп рек. Я попробовал сделать примерно то-же с выходами RM4: например есть 2 выхода с семплера, их нада сгруппировать в групп трек. Я сделал еще два групп трека, подключил в них выходы семплера через SENDS(как на примере). И уже эти два групп трека(BD,HH) в инспекторе назначил в групп трек Drums. Значит можно групп треки BD и HH обработать
эффектами по отдельности, перед тем, как смешать их в групп трек Drums. Но, все это работает до перезагузки проекта, после перезагрузки звук где-то теряется!!! Сранно как-то...
На примере два семплера LM7 эмитируют выходы одного семплера. Пример не работает, хотя все работало до перезагрузки проекта,,, можете глянуть его и сделать такой же, тока заново - будет работать, а после перезагрузки - нет! Прям фокус какой-та.(у меня Cub 3.0.2 Build 623)