Варианты организации проекта

  • Автор темы Автор темы Урри
  • Дата начала Дата начала

Урри

мембро
Вот придумал себе способ. Задача такая: нужно сделать повторы 2 тактов миди трека вместе с сообщениями автоматизации подключенного к нему VSTi. Как то Vosk подсказал, как можно тасовать VSTi каналы в проекте(огромное спасибо ему). Я пришел к мысли, что можно держать каждую миди дорогу с подключенным к нему VSTi в отдельной папочке. И тогда если скопировать parts этой папки(в примере красная полоса), содержашее миди parts и сообщения автоматизации и вставить дальше в 7 такт сразу копируется и миди дорожка и сообщения автоматизации VSTi!
А может кто-то по другому, попроще придумал? Поделитесь мыслями. А может я велосипед придумал?:rolleyes:
 
Вот химичил с барабасами, и столкулся с такой проблемой... Если делать без применения сэмплера, а просто распологать звуки барабасов на аудио дороги(что как мне показалось, есть хорошо - т.к. меньше комп грузит, в отличие от применения сэмплера, и вроде бы, как то живее получается, хотя для етого приходится возиться дольше чем с сэмплером). Проблемма у меня возникла в копировании паттерна, допустим нужно 2 такта размножить могократно. Семлы расположены на аудио дорогах, семлов много, нужно их объединить, чтобы можно было копировать быстро, парой кликов. Я поместил все дороги друмса(BD,HH,SNARE) в папку, но всераво эвент, который появляется напротив папки с вложенными треками получается рваный. Его конечно мона склеить, но вследствие этого склеиваются семплы на дорожках, что ни есть хорошо(приходится потом расклеивать, чтобы что-то поменять, опять склеивать...). Чтобы ни склеивать аудио сообщения я поместил в папку миди трек(пустой), сделал на нем пустое сообщение(на примере синее) равное паттерну, т.е 2 такта, вследствие чего эвент папки само-сабой склеился. Теперь этот эвент можо хоть перетаскивать, хоть копировать, разможать и тд.
А поделитесь опытом, кто как друмсы забивает аналогичным методом . А то все приходится методом научного тыка вымучивать, а посматреть не у кого.
 
Да, в принципе так и делаю, или же repeat на выделенные ивенты. После того как ты пол дня оттачивал всего пару тактов ударных, расставлять кубики для меня душевная отдушина, этож так просто (:
Про сэмплер. На мой взгляд, использовать его для ударных гораздо больший геморрой. На аудиодороге ты можешь без лишних телодвижений контролировать каждый сэмпл в отдельности (plug-ins, process) и все в целом (group, FX). Хотя, смотря какой семплер, я имел в виду Контакт.
 
Про сэмплер. На мой взгляд, использовать его для ударных гораздо больший геморрой. На аудиодороге ты можешь без лишних телодвижений контролировать каждый сэмпл в отдельности (plug-ins, process) и все в целом (group, FX).
:thumbsup: Поддерживаю этот способ!
 
Вертер а Events to part, не пробовал? Автоматизацию под объектом можно выделить мышкой, нажав Shift и тогда она копируется вместе с объектом, Ctrl + D.... Я переделал твой проект, а также добавил в нем еще один вариант, все партии - на один, многодорожечный трек, но этот способ, скорее декоративный, не обработаешь каждый звук отдельно, но в некоторых случаях пригодится - если нужно все вместе одинакого обработать... Идея с фолдер треком удобная - сам давно пользуюсь....
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Вертер\")</div>
Если делать без применения сэмплера, а просто распологать звуки барабасов на аудио дороги(что как мне показалось, есть хорошо - т.к. меньше комп грузит, в отличие от применения сэмплера, и вроде бы, как то живее получается, хотя для етого приходится возиться дольше чем с сэмплером)[/b]
1. Для незамысловатой песенки возиться, конечно, не придётся.
2. Кто запрещает совмещать два принципа?
Там, где нужны тонкости, ничто не заменит VSTi или библиотеки с разными уровнями громкости в зависимости от контроллеров, да ведь?
Что касается твоего примера, то очень легко сделать то же, но в shuffle, с помощью простой функции quantize. Сколько для этого надо с аудио-семлпами повозиться, согласись?
Пример прилагается. В .npr(нюэндо), но кубом откроется. Там барабаны- Ravity.R, чтоб полегче и попроще.
 
..."Про сэмплер. На мой взгляд, использовать его для ударных гораздо больший геморрой."
не могу согласиться, сэмплер, это те же аудио фрагменты, ещё более сигментированные и организованные, больший порядок - большее удобство:)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Matis\")</div>
не могу согласиться, сэмплер, это те же аудио фрагменты, ещё более сигментированные и организованные, больший порядок - большее удобство:)[/b]
Какиеж это аудиофрагменты? Это миди-ивенты. Я предпочитаю "видеть" сэмпл. Если я захочу, скажем, вдруг, наложить на снейр, дист или какой-нибудь эффект? И зачем мне дополнительная нагрузка на процессор если все что можно в сэмплере (точнее, все что мне нужно), я могу сделать простыми манипуляциями при этом сэкономив тучу процессорного времени (за счет деструктивного оффлайн-редактирования)? Раньше я тоже с сэмплером маялся, но потом понял что быстрее и удобнее все-таки на аудиотреке.
Кстати, может ты не понял, мы про ударники в данном случае разглагольствовали.
 
И ещё один маленький нюанс - фриз всего сэмплера (той же батарейки) или фризанфриз одного аудиоканала.)))
 
"...мы про ударники в данном случае разглагольствовали.
" я понял:) ...у нас несколько разный подход:)))
 
Я тоже за комбинированный подход. Например, на мой взгляд, при редактировании BD, SD, Crash вполне мона обойтись семплером. Меня семплер не вполне устаивает при редакт. живого хайхета, вот тут луче на аудио дорогу.
Кста, я в своем примере перезапарился, чета миди дарогу какую-то "изобрел":rolleyes: (гимор - издержка ненаученного тыка). Луче действилельно просто склеивать аудио сообщение в часть и редактировать аудио партии в Audio Part Editor, как в примере Pavell. Тока я в этом примере не понял для чего нужна дорожка ALL, где собранны все аудио дорожки, они же заглушают друг друга?

А пример Parfumer я не смог посмотреть полностью, т.к.нету у меня семплера Ravity.R(клевый или нет интересно?). Я сам пользуюсь LinPlug RM4 - меня вполне устраивает - легкий, но достаточно функциональный.

С аудио дорожками клево то, что их можна обработать эффектами и сгруппировать в групп рек. Я попробовал сделать примерно то-же с выходами RM4: например есть 2 выхода с семплера, их нада сгруппировать в групп трек. Я сделал еще два групп трека, подключил в них выходы семплера через SENDS(как на примере). И уже эти два групп трека(BD,HH) в инспекторе назначил в групп трек Drums. Значит можно групп треки BD и HH обработать
эффектами по отдельности, перед тем, как смешать их в групп трек Drums. Но, все это работает до перезагузки проекта, после перезагрузки звук где-то теряется!!! Сранно как-то...:rolleyes:
На примере два семплера LM7 эмитируют выходы одного семплера. Пример не работает, хотя все работало до перезагрузки проекта,,, можете глянуть его и сделать такой же, тока заново - будет работать, а после перезагрузки - нет! Прям фокус какой-та.(у меня Cub 3.0.2 Build 623)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Pavell\")</div>
Автоматизацию под объектом можно выделить мышкой, нажав Shift и тогда она копируется вместе с объектом, Ctrl + D.... [/b]
И так можно, но когда объект в папке вместе с автоматизацией, просто кликаешь на эвент папки и размножаешь - быстрота и удобство.
 
Originally posted by Any Key
И ещё один маленький нюанс - фриз всего сэмплера (той же батарейки) или фризанфриз одного аудиоканала.)))
А я барабасы не фрижу, там же несколько сэмплов повторяются постоянно - от этого тока винт перегружается, а проц вроде почти не разгружается. Хотя есть конечно, там BFD или последняя батаейка с обьемными банками которые проц сильно грузят. Или если на аудио дорожке много примочек висит. А так, редко
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Вертер\")</div>
С аудио дорожками клево то, что их можна обработать эффектами и сгруппировать в групп рек. Я попробовал сделать примерно то-же с выходами RM4: например есть 2 выхода с семплера, их нада сгруппировать в групп трек. Я сделал еще два групп трека, подключил в них выходы семплера через SENDS(как на примере). И уже эти два групп трека(BD,HH) в инспекторе назначил в групп трек Drums[/b]

Поправка - все выше сказанное не верно!

Оказывается можно выходы ВСТи направлять на групп трек, как и аудио треки. Делается это в микшере. Блин для меня это - очередное откровение:smile: !
 

Сейчас просматривают