Радио России

Originally posted by Al Junior
Есть тут кто-нибудь из этой компании?
Здравствуйте! Может быть подскажете , как найти работу на радио? Я вижу , Вы человек опытный в этой области. А опыта у меня нет... Но очень хочется работать на радио, не важно кем.

Но очень хочется работать на радио, не важно кем.
Извените, Татьяна, но по-моему не важно, кем Вам не важно где работать :) если Вы воспользуетесь поиском, то найдёте тут топик, который создала одна молодая особа, которая тоже хотела работать на радио, все радио мастера давали ей советы, думаю Вам будет полезно почитать, однако опредилиться всё же придёться, кем Вы хотите, а главное можете работать на радио :)

Originally posted by Татьяна
...очень хочется работать на радио, не важно кем...

Если неважно кем, то, скорее всего, Вам нечего делать на радио.
Извините за прямоту, но говорю, как есть.

(offtop!!)
Губерман
Хм… Многоуважаемый, Вы не могли бы мне ответить на вопрос, почему питерский Маяк прикрыли?
Мне кажется Вы должны знать. Я конечно тоже кое что слышал, но то что я слышал совсем не радует и даже огорчает. Понятно что частота на которой был наш питерский Маяк принадлежала РР, понятно что это «нииизя», не понятно почему вещали, вещали, за неделю до прикрытия говорили что ничего не изменится, зарплату не поднимут))))), и тут «Здрасьте мы комиссия!».
Абыыыдна до ужаса. Я так не ценил Маяк когда работал! Мне дураку нужно было потерять, чтоб понять какое место в моей жизни он занимает. Без рекламы и преувеличений, могу с гордостью заявить что Маяк 103,4 (М) одна из лучших информационных радиостанций России (а то и самая). И Питер очень много потерял «убив» 107, радиввом Р. Последнее конечно имхо, но не совсем. Люди звонили и с надеждой спрашивали: «А когда Маяк возобновит вещание?». Эххх…
В ответ: Вы знаете, планируем в декабре.
В декабре: Вы знаете, планируем в январе….
….
«…спасибо за участие в программе, программу вела - Елена Щедрунова, до свидания.»