Здравствуйте! Может быть подскажете , как найти работу на радио? Я вижу , Вы человек опытный в этой области. А опыта у меня нет... Но очень хочется работать на радио, не важно кем.Originally posted by Al Junior
Есть тут кто-нибудь из этой компании?
Извените, Татьяна, но по-моему не важно, кем Вам не важно где работать если Вы воспользуетесь поиском, то найдёте тут топик, который создала одна молодая особа, которая тоже хотела работать на радио, все радио мастера давали ей советы, думаю Вам будет полезно почитать, однако опредилиться всё же придёться, кем Вы хотите, а главное можете работать на радиоНо очень хочется работать на радио, не важно кем.
Originally posted by Татьяна
...очень хочется работать на радио, не важно кем...
Originally posted by moksha
Губерман
А у Вас Маяк_24 Урал или Маяк 103.4 ин Москоу сити? :smile:
или может быть у Вас ретрансляция \"Маяк 103.4 ин Москоу сити\" в \"Маяк_24 Урал\" ? :gigi:
Губерман
Повезло, значит Вас в ближайшее время не закроют :gigi:
Губерман
Да нееее))), просто питерский прикрыли ж, вот я и говорю что Вам повезло...
Губерман
у нас вроде как была битва начальства в Москве, причём между собой. А мы никого не трогали. Те же часов 8 своего, те же с 6 утра до часа ночи.
Просто частота 107 принадлежала как раз РР, а мы мазались тем что пускали джингл: РР представляет Маяк на 107. Приехали люди и сказали что вещаем строго по докУментам. А от чего они вдруг приехали...