сравнение евентайдовских blackhole'ов (3 онлайн)

в продолжении темы сравния блэкхолов https://rmmedia.ru/threads/139999/page-3#post-2980602
если модераторы переместят последние пару троек сообщений
Отличная тема! на сколько я знаю, сами сотрудники Евентайда, включая Итало, признавали, что у них существуют уровни качества алгоритмов, которые делятся на
1. топовые h8000 h9000
2. Eclipse, назовем его промежуточный уровень
3. Все педали, H9, H90, Timefactor etc. средний уровень
4. ВСТ - самый низкий уровень, алгоритмы значительно упрощены

Вопросы, которые меня интересуют: На сколько это реально услышать? Какой контроль для этого нужен? И какого профессионального уровня уши для этого нужны? (И имею ввиду не наушники, а наши, человеческие УШИ :)))) Может эту разницу дано услышать только маленькой группе топовых специалистов и только в супер студии?
 
  • Like
Реакции: deplexer и Michael
в h8000, и видимо в h9000 их насчитывается до 32х.
для сравнения, в lex'ах что-то вроде 4-х или 6-ти
 
Все продукты Eventide от DSP4000 по H9 используют Motorola/Freescale 56k DSP чипы с фиксированной точкой. Чип H9 в 6 - 8 раз мощнее чем в 4000!!!
(теория выше о слабом железе - несостоятельна, конвертеры тоже 24 битные и процессинг 56. Секрет - модернизация алгоритмов)

Разница алгоритмов в этих девайсах - в фиксах работы алгоритмов. Со временем их технически модернизируют, девайсы из разных временных рамок.
А вообще, педали Dot9 (Space, TimeFactor, ModFactor), H9 - конвертеры 24 битные, как и у Eclipse.
Процессинг идет под 56 бит (24x24 мульт плюс 8 бит) что понятно из наименования линейки чипов DSP.

Поэтому не надо списывать разницу звучания на битность конвертеров, на нехватку мощностей у педалей к примеру (ее там достаточно для алгоритмов на борту)

Я думаю ВСТ изначально компромиссные, потому что это отдельная тестовая ветка. Не будет больших продаж их алгоритмов в плагинах, штучно - порезано.. выкатили Н9 плагины частично.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nemydom
так и не пойму, при *условно* идентичном звучании, какое мне дело до вычислительных мощностей хв и разрешения их конвертеров, если я могу сколько угодно масштабировать их на своем железе
отсюда и мой вопрос, перефразирую, они звучат по-разному? или это "более лучшие" алгоритмы?))))))))))
 
конечно по-разному
вопрос в том насколько
На сколько это реально услышать? Какой контроль для этого нужен? И какого профессионального уровня уши для этого нужны? (И имею ввиду не наушники, а наши, человеческие УШИ :)))) Может эту разницу дано услышать только маленькой группе топовых специалистов и только в супер студии?
 
  • Like
Реакции: nemydom и electrical
здесь играет blackhole vts, H90, blackhole immerse vst, H8000, Eclipse





H8000 и Eclipse подключены по оптике так что влияния конверторов нет наоброт всеми нами любимый алиасинг :), Н90 только по аналогу подключено
и пианина Roland rd88 по аналогу записал
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: electrical
игнорируя все эти спекуляции (вот та вот придуманная кем-то пирамида Маслоу выше) напрашивается вывод, что это типовой для индустрии фетиш. что будто бы железяка нужна только при уже существующей глубокой интеграции в сетап, типа как Daniel Lanois со своим прайм таймом
плагины отлично работают, и более того в контексте создания микса уверен, что возможные отличия нивелируется
догадываюсь от чего такой фокус именно на этот продукт/серию, но для меня чем-то особенным от компании всегда был омнипрессор. такие дела
 
беру свои слова обратно ;)) h8000 все таки звучит топ и это сразу слышно. очень музыкальный детюн коего нет ни у кого. конечно он не дает такую атмосферу и пространственную картинку как плагины, но блин этот детюн.
их все очень сложно было вывести особенно очень разный dry/wet у железок и плагинов
 
  • Like
Реакции: 901
У меня есть пакет Anthology X и железный 3000H. Сравнивал дотошно одинаковые предметы. разница крайне мала.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Удобство плагинов (у меня) побеждает эстетику железяк. С каждым годом железа всё меньше. В прошлом году продал Lex PCM96. В консолях дыры.... Но! для собственно музыки, времени стало больше :D
 
Новые конечно на кортексах девайсы
Но вопрос условно почему звучание между VST и Space блэкхол алго на слух отличается?
Я в поездке и не могу сделать сравнение пока. Но об этом прямо очень много говорят не в пользу ВСТ, но я к чтению этого пришел из таких же собственных впечатлений сравнения и пользования не год и не 5
Не уверен что это плацебо) проверять надо на фактах
Но работаю же на одном месте где плагин где педаль знаю, уровни много раз ставил вровень
Да надо разобраться и поставить точку.
Но блин даже производитель пишет в мануале - звук отличаться может. И дело не в пресетах а в том что они звучат не идентично
 
Несмотря на разницу в звуке, у плагина. Size увеличен и вместо 0-100 имеет -10-120, что добавляет а-ля комб-фильтр. Но это допы.
В теории - все должно быть идентично в рамках 0-100, а по факту звучание разнится звук в этих рамках. То есть алгоритм - в плагине модернизирован и изменен, не только расширено поле Size, но и что то с движком изменено.
Очень жаль что компания всегда уклончиво отвечает на разницу звучания алгоритмов в железках и в тч софте. Без конкретной ясности оставляя вопрос, намекая на соответствие цена/качество.
 
Я в поездке и не могу сделать сравнение
буквально по этой причине itb. ну и плюс пара тысяч $ разницы ценника, как бонус
вот и вопрос, разница в звучании того стоит?
а как продавать-то?)))))
не будешь же ты писать, шо плагины говно, а H9k отвал бошки и необходим каждому
или ты действительно делаешь плагины хуже намеренно, и умалчиваешь разницу, опять же, намекая
проблема в том, что и тот и другой расклад - есть показатель достаточно нелепой стратегии и прохладного отношения
 
разница есть и она ощутимая, но она менее ощутим на Н90 и обоих плагина. на Эклипсе и Н8000 он звучит подругому, то видео что соник выкладывал вообще непонятно как писалось.
в моем примере :

1. драй сигнал
2. H8000
3. Eclipse
4. Immerse VST
5. H90
6. Blackhole VST
 
@Michael, в идеале конечно отписывать только обработанный сигнал и подмешивать его уже после, до этого нормализовав каждый wet файл
 
Последнее редактирование:
@Michael, в идеале конечно отписывать только обработанный сигнал и подмешивать его уже после, до этого нормализовав каждый файл
можно потом заморочиться и все перезаписать, я писал это сегодня ночью, и не совсем трезвый Ж)). но суть ясна и все слышно
 
Короче, я надеялся остаться на антологии и пачке алгоритмов Н9 плагинов в айпаде, избавившись от новприбывшего гаса на Н90... Но вы мне все испортили (( (На старшие Н я даже не целюсь)...
 
h90 наверное сегодня оптимален по цене начинке.
Сам пытался с Space уйти на H9 Max, но остановило неудобство управления
Вот давно пора на h90. Отличная машина на ближайшие годы.
плагины давно есть но нет нужных алгоритмов.
 
Н90 есть крутая фишка, там можно делать стерео инсерт на внешнюю обработку и обратно отправлять, очень крутой роутинг. Я альфа тестер, будет еще много чего интересного :)
 
Но блин даже производитель пишет в мануале - звук отличаться может.
как говорил легенда индустрии Paul Frindle, - "Разницы быть не должно, только если у вас нет специфических ограничений (в виде tdm, 56k и пр.), для расчета алгоритмов, а также если ваше программисты не рукожопые".
Так что теперь мы знаем, если разница есть, то eventide просто рукожопые)))

Подробнее https://show-master.ru/categories/821mastering_urok_9.html
 
немного оффтопа: недавно читал ветку на жирспейсе про сравнение железного Weiss и софтубового (с построчным перенесением кода, как говорят и в вайсе, и в софтубе). И там все говорят, что ощутимой разницы нет, а та, что есть, оч сложна и в плоскости "ну вроде отличается, только не лучше и не хуже". Это к слову про разницу в цене и пр. Железка стоит больше 4к, а плагин - меньше 300.
 
Н90 есть крутая фишка, там можно делать стерео инсерт на внешнюю обработку и обратно отправлять, очень крутой роутинг. Я альфа тестер, будет еще много чего интересного :)
а я так понял, там каждый пресет состоит из двух алгоритмов, и если я захочу юзать их паралелльно (банально в посыле ревер , а в другом - делей), то по алгоритму на каждый стерео-канал?
 
И там все говорят, что ощутимой разницы нет, а та, что есть, оч сложна и в плоскости "ну вроде отличается, только не лучше и не хуже".
Ну там, как и везде, всё упирается в то, что при разной частоте Sample Rate, применяются внутренние SRC/dithering алгоритмы. Которые шведы могли улучшить. Ибо native версия не имеет ограничений в ресурсах, как железка..
С год назад весь Weiss они «переписали».
А про weiss eq так и четко описано, что дескать полный null софта и железа))
 

Сейчас просматривают

  • 901