Если честно я не понимаю куда смотреть , на что, открыл гугл на одном сайте rms нормализация на другом lufs, ещё где-то пик нормализация. Ок, ладно привёл пик нормализацию в -6 дб , хэдрум есть. В третьем посте человек пишет про Int LUFS, это просто общая за весь промежуток времени, допустим за 2 минуты, но может же быть в каком-то участке дорожки энергии больше и rms будет меньше, тогда это участок громче чем весь трек. гуглил дальше, нашёл momentary параметр в lufs измеряется в 0.4с и текст "ну по факту вам rms больше не нужен в 0.3с есть LUFS M в 0.4с , смотрите сюда"Что вам это даст то? Измерьте громкость на самом насыщенном участке, секунд 10, да и всё.
А вам совсем динамика не нужна? Нужна ровная колбаса по всему треку? Ну так сгенерируйте розовый шум.но может же быть в каком-то участке дорожки энергии больше и rms будет меньше, тогда это участок громче чем весь трек.
после того как в гугле начитался, решил узнать как правильноСкатотема какаято….
Если работаете в Рипере, то можно вместо рендера запустить вариант Dry RUN и на графике посмотреть что выходитДрузья , подскажите есть плагины которые записывают rms в график/диаграммы какие-нибудь, чтобы не пялиться на уровень громкости в ozone постоянно? вдруг я глазами клипну ))