Crazy(cover)

Ты достаточно круто поёшь, но звук у тебя всратый по сравнению с тем, как могло бы быть. Если пишешь в Риппере, кинь проект побаловаться. Или мультик с сухим вокалом, если можно, не протюненым вокалом (если тюнишь немного).

Если нормально отстроить тракт, в том числе виртуальный, во время записи, то голос раскрывается по-другому. Вплоть до того, что ты прям видишь, где и как дёргается компрессия, если песня достаточно динамичная по диапазону, то вообще не лучше автоматизацию нарулить.

Так больше кайфа и выкладываешься по-другому. Сам не любитель на сухую писать, но тут конкретное караоке.

Вообще предлагаю создай тему, где будешь выкладывать сови вокал, каверы или вообще где будут выкладывать все для обмена вокальным опытом. Иногда полезно слушать других, а ещё изнутри ковырять. Глядишь, так ребята тут подтянутся и на инструментах (о чём я мечтаю больше, чем ТПшка об айфоне).

(Со мной можно на «ты».)

Ты достаточно круто поёшь но звук у тебя всратый в сравнению с тем как могло бы быть. Если пишешь в Рипере кинь проект побаловаться. Или мультик с сухим вокалом если можно не протюненым вокалом(если тюнишь немного).
Если нормально отстроить тракт в том числе виртуальный во время записи, то голос раскрывается по другому. В плоть до того что ты прям видишь где и как дёргается компрессия если песня достаточно динамичная по диапазону то вообще не лучше автоматизацию нарулить.
Так больше кайфа и выкладываешься по другому. Сам не любитель на сухую писать но тут конкретное караоке.

Вообще предлагаю создай тему где будешь выкладывать сови вокал каверы или вообще где будут выкладывать все для обмена вокальным опытом. Иногда полезно слушать других а ещё изнутри ковырять. Глядишь так ребята тут подтянутся и на инструментах (о чём я мечтаю больше чем тпшка об айфоне).

(со мной можно на ты)