Диалог в ам. магазине. (eng.)

  • Автор темы Автор темы P00H
  • Дата начала Дата начала

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.760
0
58
Moscow
Напоминает некоторые местные посты IMHO.

Anyone interested in the daily adventures of a struggling engineer working
at a retail store in order to (barely) pay his bills? Ok, here goes...

10am: Phone rings...

me: Hello, Pro Audio Store, can I help you?

customer: Yes I'm interested in recording music with my computer.

me: ok, do you have a computer already?

c: yes I do.

m: ok, what do you have.

c: oh, I'm not sure, I bought it a couple of years ago.

m: ok, we should probably find out what it is. You'll need a fast computer,
a good soundcard...

c: oh, I already have a Soundblaster.

m: umm, you'll need something a bit better than that to get professional
results.

c: ok, what do I need?

m: how many inputs do you think you'll need?

c: inputs? what do you mean?

m: well, how many simultaneous instruments will you need to record at once?

c: I want to make music with my computer.

m: ok, I understand that, but are you going to be recording full bands, or
just writing some stuff using MIDI by yourself.

c: I think I have a MIDI already.

m: ummm... ok.... do you know what software you'd like to use?

c: software?

m: yeah, like alsihad, illogic, q-bass etc

c: what do I need software for?

m: to record into.

c: how much does that cost?

m: anywhere from $150 to a few thousand dollars.

c: oh, that's expensive!

m: It can be...

c: I want to record using my computer!

m: hmmm... yessss.....

c: what's the best cheapest way to do this. See, I'm not a professional, but
I want to do some recording and have the tracks play back and mix and put
some fx on there and stuff. Is there software that will allow me to do that?

m: yes, any of the ones I just mentioned will do that.

c: oh that sounds expensive. Do you have anything for $200 that will give me
that professional Shania Twain sound?


m: uh.................

And so it continues. Day after day. Hour after hour. Bitter? I just met her!
 
кстати, клиент может и плуг, но ненадо его за это винить. Просто хочет парень себе дома сделать домашнюю запись и спрашивает что ему для этого нужно. И то что он в этом не шарит - не его вина, по жизни он занимается совсем другими вещами. А вот продавец - точно плуг!!! Потомучто он должен был вдуплить, что чел хочет ради хобби посводить там дорожку с дорожкой и вполне мог бы порекомендовать ему чтолибо из freeware муз.софта.

Кстати, какой полезный вывод я могу из этого всего сделать - да, согласен с ПУХом, оно часто напоминают местные посты.
Но немножко с другой стороны.... когда человек ищет одно, а ему дают совершенно неподходящие ответы. Я помню, однажды спрашивал у народа существует ли какой нить АКАИвский диск типа Эдироловского оркестрала, чтобы все оркестровые хорошего качества (не супер-пупер, просто хорошего) на одном диске - так мне некоторые начали Виенну советовать и в этом роде. и в таком духе куча постов встречал...

Так что будем более внимательны к тем вопросам на которые собираемся отвечать, дабы не разводить лишний флейм. И помните - все мы были начинающими и задавали иногда глупые вопросы.
B)
:)
 
yumko
Чел вообщето хочет "professional Shania Twain sound" за 200$.
Мне этот диалог частенько напоминает спор "железо или софт", когда кто то во всеуслышанье заявляет что сравнил к примеру софтовую обработку с железным аналогом, и софт типа полное верзо, мол и звучит пластмассово и звук неживой какой то, а на вопрос через что он это сравнивал, он с гордостью так отвечает -" у меня на материнке встроен профессиональный звук с DolbySuraund 5.1" (типа на чипе sound cristal за 2$)
 
P00H И все таки про местные посты ты, имхо, загнул. Я частенько встречаю подобные беседы с огромным количеством лапши на ушах новичков, но не на этом форуме. За что его и люблю.
 
Antonio
Ну, может немного обобщил, здесь это действительно редкость, тем более на другом форуме этого вообще скорее всего бы не поняли.
 
А мне это напоминает звонок в службу техподдержки :)
В 80% случаев на вопрос "Какая система у вас стоит?" (тут же приходится поправляться на "Какая виндовз у вас установлена?") получаешь ответ "А я не знаю". Это печально, но лично у меня сочувствия не вызывает. И вот почему:

ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ понятия по компу можно подчерпнуть из любого пособия для начинающих, и отнимать время у консультантов (зачастую нужное другим пользователям для решения действительно важных вопросов), имхо, несколько некорректно, хотя как раз на это, в большинстве случаев, таким пользователям наплевать.
Очень сильную досаду у пользователя вызывает также неспособность техподдержки моментально проникнуть взглядом через телефонную сеть в системные настройки пользовательского программного обеспечения, а также неспособность догадаться о таких элементарных вещах, как невключеный в розетку модем, наглухо блокирующий систему файеруолл, поставленный продуманым соседом пользователя, или набраный на русской раскладке со включеным CapsLock пароль не пускающий на сервер доступа, или перепутаные при подключении модема гнезда Line и Telephone... Это ведь так просто! Не догадаться об этом сразу может только абосютно тупой, или тот, кто не хочет работать и намеренно собрался парить пользователю мозг и грузить бедного пользователя такими жуткими китайскими терминами как "контрольная панель" свойства сети" и "удаленный доступ". Соответственно, в техподдержке работают в основном тупорылые лентяи... :)

Я это к чему? :) Сформировать нормальный для понимания сложный вопрос - это тоже труд, и чем он сложнее, тем труднее готовиться его озвучиванию. Но если не забывать о том, что отвечать всегда сложнее, чем спрашивать - может быть имеет смысл проявить хоть некоторое уважение в виде корректно и полно сформированного запроса к базе знаний отвечающего ALL?

PS:
Интересно, что чем ленивее пользовательский мозг, тем агрессивнее "наезд" на техподдержку. Впрочем, это, как раз, объяснимо - срабатывает комплекс неполноценности и заведомо включается "защита от презрения". Так сказать, обратная сторона медали "звездного заболевания". Тупо наехать, чуть ли не гордясь незнанием элементарных вещей, и раскидать вокруг себя величественные понты, нежно лелея свое собственное эго и статус кво - это, в принципе, одно и то же. Очень точно на эту тему в свое время выразился один дядя - "Понтуются нищие духом". Ведь если человек в каком-либо деле спец, он отлично понимает, что "потолка" у знаний не существует, а раз так, то, соответственно, комплексовать, как и понтоваться, повода просто нет... :)
 
Оппа ..... глядишь , МадВаду слегка наступили на ...хмм... немного больное место :) :) :)

А вообще - полностью с тобой согласен.

Кроме того, как представитель той самой прослойки компьютерщиков, которые программеры-профи, но со вкручиванием лампочек испытывают затруднения, могу сказать, что и в нашем огороде попадаются такие перцы , что дальше - только фейсом об тейбл.

Особую радость вызывают дамы, которые, как бы, уже после универа, и вроде как с дипломом, и даже по информатике. Однако, хлопают на тебя километровыми ресницами, за которыми наивнейшие голубые глаза, и на предложение убить процесс в юниксе по 9-му сигналу спрашивают, не будет ли ему (процессу) больно !!! Кстати, половая принадлежность тут не фактор - отличие составляет только длина ресниц :) :) :)
Упс, пардон, эт я немного увлекся :) :) :)

В свое время была такая хохма про пятый курс института инженеров-электриков , когда на одной из последних лекций встает молодая особа, и говорит, бросаясь архинаучными терминами, что все это она понимает, но вот одно ей непонятно: (дальше - сопровождая слова движениями руки) как синусоидальный ток течет по прямым проводам !!???

Короче - процитирую одного умного дядьку (он прочтет - поймет :D ) - околопрофессиональный клиент - самый большой головняк .
 
И помните - все мы были начинающими и задавали иногда глупые вопросы.
Кода я начинал и интернета как такогого то и не было, был, конечно, но без ввв, и в ублюдошном досовском интерфейсе, все пользовались ббэсками, ну а фидо просто мега сеть была.
звонок в службу техподдержки
звонят моему приятелю - мышь не работатает.
почему?
давлю не работает...
долгая история выяснения тех параметров...
не работает...
а как вы на нее давите?
ну как, давлю на педаль - не работает...
кака така педаль?!
ну на мышь ногой давлю - не работает...
а зачем ногой-то?
ну как? коврик - мышь, давлю на педаль не работает...
не анекдот...
ПРАВДА.
Сформировать нормальный для понимания сложный вопрос - это тоже труд
как я прочитал у одного умного дядки - в вопросе заключено 2/3 ответа
 
Da pomnyu pohojoyu istoriyu.
Koroche "priglasil" kak to menya odin americanec(Colorado) k sebe i predstavilsya web razrabotchikom. A priglasil potomu chto oba ego kompa kuplennie V supermarkete ryadom s hlebnim otdelom, ne rabotaly. Koroche takie slova tipa javascript, visualbasic nu i tipa DHTML emu nichego ne napomnili. Nu a kompi toje sootvetstvenno gde to PII i udivlyaetsya chto na nih XP tormozit (kak on voobshe umudrilsya ego postavit, hotya ya somnevayus chto on sam stavil). Koroche ya emu kulturna obyasnil chto dlya web razrabotok nado bi novi prikupit comp i pokazal v inete mesto gde za 500-600$ mojno bilo prikupit. Nu konechno on otvetil dhto eto dorogo i on ne mojet sebe pozvolit. Cherez paru dney ya uznal (sestra moya rabotalo v kompanii kotoraya i zakazala emu etot web site) chto emu bilo obeshano za site $5000.
Prikol blagodarya jene induske vse taki zastavili kakih to indiskih studentov iz Indii napisat etot site na halyavu, a babki gan... poluchil.
Vot tak to
 

Сейчас просматривают