Ну в плане тоники общей. нет её тут, каждый раз новая?@trag090, непонятен вопрос вообще. Ну, мне лично. Обычная нисходящая аккордовая последовательность.
Какая приколюха? Почему она должна как-то рассматриваться?
Берётся ряд звуков через равный интервал, например, через тон. ограничиваем диапазон частот, например, от 100 Гц до 6.4 кГц (должна быть одна нота в разных октавах), громкость каждого звука зависит от частоты, ближе к середине - максимальная, по краям спадает к нулю, график зависимости громкости от частоты - верхний полупериод синусоиды.Вот такая приколюха как должна рассматриваться? Постоянно понижается тональность?
менять тональность каждые два такта, когда аккорд меняется ? Eb , Ebm, C#, C#m и т.дВот например если такое на ноты писать, какие знаки при ключе ставить?
Спасибо, так и думал. Но что-то усомнился ))менять тональность каждые два такта, когда аккорд меняется ? Eb , Ebm, C#, C#m и т.д
Вот такая приколюха как должна рассматриваться? Постоянно понижается тональность?
Эта приколюха
во второй версии что то с питчем, плывётно есть разница. Заметите её?
ну если со второго аккода считать, то да. Я кое-где минор девяткой меняю так и получается.Эта приколюха - классический джазовый оборот II-V-I, который последовательно проводится в тональности, расположенной на тон ниже предыдущей. (whole step downward chain). Правда, у вас V ступень не артикулируется, но на слух она подразумевается. Вот, как будет звучать если её "активировать".