ЛОМО 271 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы song
  • Дата начала Дата начала

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.288
113
Кто нибудь им пользовался? Нашёл у себя "в сундуке" его, попробовал - верха немерянно (по спецификации до 20000 Hz), но низа почти нет. Пользуется кто-то сейчас этими микрофонами?
 
тебе его почистить, привести в порядок, тогда и зазвучит как надо, мик-ломовой, к лонгу обратись он его приведет в прилежный вид
 
Ты серьёзно? Вот тут фотографии:
http://labuda.strana.de/cgi/ids/index.cgi?...OMO%20MKE%20271
Может один из нас чего-то путает? Не уж то ломовой мик пролежал у меня столько лет :Pray: . А ты сам пользуешься такими для каких-то целей? Пока из того, что я пробовал записывать, прилично получилась только акустическая гитара.
 
На Ebay лудше такой я думаю лубителям екзотики,а сам купиш неломовой со звуком :)
 
Зайди на krosg.tehnologia.info народ конечно не без снобизма там сидит, но толковый, там точно помогут, а этот мик я слышал и писал пару раз людей-остался доволен
 
Ой, знакомая штука. У меня на заре деятельности таких два было. Звук похож был на shure 87. Но использовать их, как студийные? Извините...
 
По моему люди всё напутали. Есть хороший ламповый микрофон Ломо. Модель не знаю. Видимо loDJica имел в виду его.
А то что на фотке - электрет МКЭ-271. Можно использовать для некоторых инструментов, но это далеко не ламповый ЛОМО.
 
Да он подфанивает, и батарейки реально садятся за пару часов работы, а как сядут, и шум, и частоты пропадают. И задувается дико.

Раньше такие в домах культуры были с черной пороллоновой ветрозащитой, я свои оттуда же приволок. Пытался подать постоянный ток, чтобы батарейки не менять каждый раз - ни фига, начинал потихоньку жужжать.

Хотя, конечно, когда ничего другого не было (ни преампа с фантомом, ни других студийных миков) - выручали. Смешно, но я на них три первых альбома записал.
 
Доделать то конечно можно, но стоит ли? Еслиsong говорит про отсутствие низа, то видимо в жизни ему уже досталось немало (например хранился в сыром неотапливаемом помещении, хорошо падал и.т.д.) посему лучше с почестями похоронить героя, или действительно в музей переправить. Даже если он будет здоров, то для записи его применять не стоит. Микрофонами такого типа(электретный) вовсю пользуются - радиопетлички и на сцене и в телеэфире - его потомки, но в студии - не надо, хорошо не будет. Кстати если вам встречается микрофон, с фантомным питанием от 9 - 52 V.
Это он, снова он
Электретный микрофон

Что хорошо для телевидения по части звука, категорически не годится для записи музыки.
 
МКЭ-271 - классный микрофон - я его юзаю на вокал с поп-фильтром, купил на радиорынке за 400 руб. Кстати с басом у него всё в порядке, от 60-70 Гц в линейке выдаёт, а верх классный. Жаль перегрузку плохо бёрет, искажает.
 
очень советую всю керамику там на пленку хорошую поменять... конденсаторы в смысле...
а если и кп303а по шумам подобрать и по максимальному току отсечки... :thumbsup:
кт361 желательно на аналог заменить иностранный ...
 
kevin! Может ты знаешь, реально ли улучшить Октаву МКЛ-319 путём замены радеодеталей? Можно ли там поменять лампу?
 
а схема есть? я где-то видел но надо поискать...
 
У меня нет. Если найдёшь и подскажешь буду очень благодарен.
 
В журнале РАДИО №9 за 2004 год есть статья "Модернизация конденсаторного электретного микрофона МКЭ-271", Филатов А.К., Филатов К.В. :thumbsup:
Авторы рекомендуют заменить предусилитель более качественным, что существенно улучшает чувствительность микрофона и снижает уровни шумов и искажений. Есть там и схема. Рассмотрена также схема микрофонного предусилителя с источником напряжения поляризации (его рекомендуется использовать, если произошло понижение чувствительности микрофона из-за потери поляризации мембраны капсюля).

Если кто-то имеет данный номер журнала, пожалуйста, отсканируйте и выложите эту статью. :Pray: Думаю, многим будет интересно...
 
У меня были когда-то два таких микрофона. Они электретные и очень быстро "разряжаются", т.е. электрет там некачественный. Очень боятся мороза, перепада температуры. Высоких там перебор, а низов нет. Перегрузочная способность ужасная. Петь в него нормальным голосом даже с метра нельзя - искажает. Если какая девчушка-шептунья может и пойдет... На очень тихие и очень высокие инструменты может быть тоже. А я их просто выбросил.
 
А ни у кого нету схемы-переделки предусилителя?

Вот кстати послушайте мою запись гитары(играл не я): левый канал - Shure SM-58, правый канал - Ломо МКЭ-271. Т.е. Ломо тока брал середину и верха. Запись на микшерный пульт Wharfedale, дальше маленькая обработка - немного скомпресировал, добавил бас 80-120 Гц(потому что Шур его мало записал) и приподнял верха после 15 кГц для "воздуха", реверберация Waves RVerb и дилей Sony FX, никаких шумодавов и другой обработки. К сожалению чисто не обработанный оригинал не остался, но и этот нормальный. Качество Mp3 320 kB.
Вот значит ссылка(пароль alex-ms):
http://share.gfxnews.ru/download.php?file=...9647b115d962099
 
И скажите пожалуйста ваши замечания по поводу этой записи(ну там качество, глубина звука и т.д. и т.п.), потому что я не такой уж и крутой звукач и мне будут интересны замечания и подсказки профессионалов.
Пишите пожалуйста мне на сайт на Форум, а то вроде эта тема про МКЭ-271, а не про мою запись, СПАСИБО! =))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sbirro\")</div>
Да нет. Эта схема у меня есть, это же схема самого микрофона. А я спросил есть ли у кого схема уже переделанная или вообще другая, но под этот капсюль и микрофон.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"alex-ms\")</div>
Да нет. Эта схема у меня есть, это же схема самого микрофона. А я спросил есть ли у кого схема уже переделанная или вообще другая, но под этот капсюль и микрофон.[/b]
Тогда здесь:
Посмотреть вложение 4504 Посмотреть вложение 4505 Посмотреть вложение 4506 Посмотреть вложение 4507
 

Сейчас просматривают