Avalon 737 (железный) - сильно красит звук микрофона

muzikant

Member
31 Окт 2007
357
22
18
Привет! При тесте микрофонов сегодня заметил, что авалон (по умолчанию, при нулевых настройках) окрашивает звучание микрофонов. А именно: очень сильно смягчает верхние частоты, прям заметно смягчает, низкие частоты наоборот становятся более пузатыми богатыми. И вот что еще заметил : даже при минимальной компрессии (даже и без неё в принципе) как будто немного «подъедает» звук, звучит как бы собраннее при этом, но как бы придавливается ясность звука.

Попробовал подключить микрофоны без авалона - микрофоны звучат намного «светлее» , остро, но не богато по низким.

Кто работал с этим преампом? Это нормально или нет, то что так окрашивает сильно? Или лампы «подсели» может быть у меня ? ‍
 
Кто работал с этим преампом? Это нормально или нет, то что так окрашивает сильно?
Да, нормально, Вы достаточно узнаваемо описали его характер. Это "красочный" прибор, другое дело, что заходит не всегда и везде, и нравится не всем, у него есть большие "армии" как поклонников, так и хейтеров. А вот компрессор в нём - плохо предсказуемый и управляемый, это пожалуй самое слабое его звено. Поэтому аккуратно с ним и в небольших дозах.
 
Да, нормально, Вы достаточно узнаваемо описали его характер. Это "красочный" прибор, другое дело, что заходит не всегда и везде, и нравится не всем, у него есть большие "армии" как поклонников, так и хейтеров. А вот компрессор в нём - плохо предсказуемый и управляемый, это пожалуй самое слабое его звено. Поэтому аккуратно с ним и в небольших дозах.
Спасибо за ответ. Да, компресссор пропускает атаки, потому что opto, про это где-то читал, что вроде делают mod’ы и это лечится. Сегодня попробовал микрофоны без авалона: непривычно ярко теперь всё кажется и тусклым по низу
 
Кстати, по поводу верха - эквалайзер там весьма даже очень, в т.ч. и на предмет вытягивания "воздуха" в вокале.
 
Сегодня подключил микрофон Союз-Malfa новый, вывод: авалон в целом делает богатый звук из него. Но у Мальфы и так спад по верхам, и подчеркнутая 5-6khz частота, короче без преампа лучше звучит
 
  • Like
Реакции: Long
@muzikant, поэтому 737 любят на ярких поп вокалах, он их смягчает, делает приятнее. И после него можно гораздо безопаснее поднимать верх. Использовал несколько лет на разных голосах, вообщем, хороший прибор. Компрессор тоже не плохой, по мне, особых проблем не замечал, правда я обычно пару Дб аккуратно поджимаю.
 
А именно: очень сильно смягчает верхние частоты
Но он дает ядовитую верхнюю серединку, которая и пробивалась в любом миксе. И я бы не сказал, что он что-то сильно смягчает.

Отлично работает на не ярком женском вокале. Субтоном если петь, то прям кайфовый звук получается. Для поп музыки самое то. У меня была классическая связка Авалон и TLM103. Сибилянты там перли очень хорошо, приходилось всегда полочным эквалайзером присмирять его в районе 10-12кГц. Работал много лет с ним (продал недавно).

Недавно сравнил его с эмуляцией UAD Unison. Плюс/минус также звучит, железку можно и не брать если честно. Хотя как будто железка, чуть жирней, но, возможно, это мне кажется. Но мне намного больше нравится как звучит эмуляция Neve у Юада в Unison.
 
Мне его харатер запомнился, как смягчающий и "бархатный". Юзал (в 2011-15гг) в связке с М149 и старым 87-м там, где Тюбек был слишком яркий.
А некоторые его "картонным" считают.
 
Но он дает ядовитую верхнюю серединку, которая и пробивалась в любом миксе. И я бы не сказал, что он что-то сильно смягчает.

Отлично работает на не ярком женском вокале. Субтоном если петь, то прям кайфовый звук получается. Для поп музыки самое то. У меня была классическая связка Авалон и TLM103. Сибилянты там перли очень хорошо, приходилось всегда полочным эквалайзером присмирять его в районе 10-12кГц. Работал много лет с ним (продал недавно).

Недавно сравнил его с эмуляцией UAD Unison. Плюс/минус также звучит, железку можно и не брать если честно. Хотя как будто железка, чуть жирней, но, возможно, это мне кажется. Но мне намного больше нравится как звучит эмуляция Neve у Юада в Unison.
Тоже с тлм 103 пару лет записывал , да, тлм верхастый, для попсы в принципе хороший, почти как готовый обработанный звучит
но середину вытаскивать приходилось на нем.
 
Мне его харатер запомнился, как смягчающий и "бархатный". Юзал (в 2011-15гг) в связке с М149 и старым 87-м там, где Тюбек был слишком яркий.
А некоторые его "картонным" считают.
Мне его харатер запомнился, как смягчающий и "бархатный". Юзал (в 2011-15гг) в связке с М149 и старым 87-м там, где Тюбек был слишком яркий.
А некоторые его "картонным" считают.
да, мне он тоже в принципе нравится, просто вот решил попробовать без авалона послушать: я и не знал что такая разница в обычном сигнале микрофона., так как ни один микрофон без авалона никогда не слушал ‍))
 
  • Like
Реакции: Long
@The GP, все ламповые больше или меньше подсирают, особенно если гаркнуть. Я вот только не помню ощущений от Tube Tech, один раз использовал, а остальные и UA, и Manley плюс-минус туда же.
 
@The GP, все ламповые больше или меньше подсирают, особенно если гаркнуть. Я вот только не помню ощущений от Tube Tech, один раз использовал, а остальные и UA, и Manley плюс-минус туда же.
Да,но Авалон делает это очень заметно)
 
  • Like
Реакции: muzikant
И так, дополнюсь. У меня прям открытие за открытием ))) сегодня решил затестить КОНВЕРТЕР (оцифровщик): запись с ним и без него.
RME NUENDO ADI-8 (фото) -8 канальный концертер AD-DA (у меня по оптике с него сразу в карту идет)

В обоих тестах AVALON 737 по нулям. Чуток компрессия может стояла. Без EQ.
Пульт Tascam DM24 (так как надо было как то сигнал в оптику отправить, в аудио карту, там только ADAT на ней потому что)
Audio card: RME HDSP 9652 (ADAT)
Записывал тест на одинаковом расстоянии до микрофона (audio 01-02)

варинат 1 : Союз MALFA \ Avalon 737 \ без RME ADI сразу в пульт TASCAM DM 24 \ audio RME 9652
вариант 2: Союз MALFA \ Avalon 737 \ с RME ADI \ audio RME 9652

Короче, похоже дело-то в конвертере, а не в авалоне. Неужели такая разница прямо должна быть? Это ж здец просто.
Без конвертера ярко светло, но низ просто никакой.
С конвертером - мясисто, но без верха.

А где правильный звук то в итоге? :) o_O
 

Вложения

  • ADI.jpg
    ADI.jpg
    3,2 MB · Просмотры: 35
  • pult.jpg
    pult.jpg
    2,2 MB · Просмотры: 37
  • 01 Через пульт (без конвертера).wav
    01 Через пульт (без конвертера).wav
    1,2 MB · Просмотры: 29
  • 02 Через конвертер в карту.wav
    02 Через конвертер в карту.wav
    992,3 KB · Просмотры: 11
и 3й вариант: RME FireFace UCX (также Союз Malfa \ Avalon 737)
Звучит аналогично как мой оцифровщик.
Получается на первом варианте: сраный оцифровщик в пульте на Tascam DM24?:D:D:D А так ярко зато звучал ))) хоть и без низа. НУ и хрень
 

Вложения

Последнее редактирование:
Очень много приходилось работать с Авалоном и ВоксБоксом, ни тот ни другой не взял бы даже даром, если только на перепродажу :D
Неплохо оба показали себя лишь с 57-ым и 69-ым. С12 прозвучал просто отвратительно, как 103-й будто

P.S. ВоксБокс, кстати, у UAD порадовал, более собранный какой-то
 
  • Like
Реакции: Long и muzikant
На счёт доставания верха - спорно. Присылали исходники неоднократно с него, вот он неплохо звучит, пока не начнёшь что-то доставать. Из доставучих самый топ это нив. Там вообще верх можно под самые небеса выдернуть, и всё равно нет ощущения сыпучести или резкости. Катушка, фигли... Вообщем, как по мне, 737 хорош в меру пока им обрабатываешь только тем, что у него на борту присутствует. Ну и да, звук у него специфический очень, полная противоположность ниву.
 
  • Like
Реакции: muzikant
На счёт доставания верха - спорно. Присылали исходники неоднократно с него, вот он неплохо звучит, пока не начнёшь что-то доставать. Из доставучих самый топ это нив. Там вообще верх можно под самые небеса выдернуть, и всё равно нет ощущения сыпучести или резкости. Катушка, фигли... Вообщем, как по мне, 737 хорош в меру пока им обрабатываешь только тем, что у него на борту присутствует. Ну и да, звук у него специфический очень, полная противоположность ниву.
Надо брать Neve ) уже наслышан.
 
Итог моих сомнений:
Пульт!!! Я его использовал вместо A-D converter, чтоб по оптике можно было отправить в карту, по ADAT. Не знал что НАСТОЛЬКО прям разница в оцифровке аналога у него. здец!! А ценник у пульта кстати был (еще в 2003г приобретался) около 4500$
 
А авалон - да, делает круглее и пузатее низ, ну лампа работает уж. но с верхом вроде как особо ниче не делает, как я подумал изначально, так как дело в итоге оказалось в оцифровщике пульта o_O:(
 
@muzikant, Wav на этом форуме НЕ работают, заливайте их на сторонний ресурс и кидайте ссыль, или заливайте мп3 320кБит/с.
 
Пульт!!! Я его использовал вместо A-D converter, чтоб по оптике можно было отправить в карту, по ADAT. Не знал что НАСТОЛЬКО прям разница в оцифровке аналога у него. здец!! А ценник у пульта кстати был (еще в 2003г приобретался) около 4500$
Ну так в то время хороших "массовых" конвертеров вообще не было, особенно многоканальных. А те, что были хорошими, стоили дороже этого пульта за гораздо меньшее количество каналов.
 
прикрепил все 4. Описание тестов выше :Dle47:
= = =
01 Через пульт (без конвертера)

02 Через конвертер в карту

03 RME UCX+Avalon

04 RME UCX (no avalon)
 

Вложения

Сейчас просматривают