Как записать композицию на е373

sergey2024

New Member
10 Сен 2024
5
0
1
Друзья. У меня простой вопрос: как записать музыку с синтезатора в доступном для интернет формате? У меня psr-e373 с usb B и компьютер с виндоуз 10 и телефон сяоми редми7 андроид. Спасибо

Огромное спасибо за ответ. Попробую. А то я совсем новичок. Купил инструмент и... погряз в информации, которой океан. :)

Ваш синтезатор передает аудио посредством юсб. Никакие дополнительные приборы/устройства для записи вам не нужны. Изучите это руководство:
Операции, связанные с компьютером (yamaha.com)

А вот еще вопрос, вдогонку по вашему ответу... В интрукции, доступной по приведенной вами ссылке, есть такие слова...

"Свою игру на клавиатуре можно записать на компьютер в виде аудиоданных, используя ПО создания музыки. "

А что это за ПО? Не порекомендуете? А то подозреваю, что компьютер перейдет в режим готовности к записи и... Какую и где кнопку нажать?

Спасибо. Надеюсь, что доберусь до такого уровня и сумею его воспроизвести. Автор упоминал ссылки на софт... Я их что-то не нашел... Или плохо искал?

А что это за ПО? Не порекомендуете? А то подозреваю, что компьютер перейдет в режим готовности к записи и... Какую и где кнопку нажать?
сам он никуда не перейдёт, вам желательно ознакомиться с процессом записи и обработки звука на компьютере, то есть работа с ПО под кодовым названием DAW (Digital Audio Workstation ) которую нужно настроить для работы с вашей psr-e373 .
этих программ много, платные, бесплатные, удобные, неудобные, и .т.д, то есть надо посидеть в ютубе и с инструкциями, чтобы разобраться с этим. А вот после этого можно нажимать кнопку и записывать :D

на видео выше, используется бесплатная программа Cakewalk Bandlab, ссылки там есть в описании к видео.

• Like
Реакции: sergey2024 и ZR studio
Спасибо. Ссылки нашел на ютьюбе, где среди комментариев к видео и появилось описание. Буду изучать :)

@evgeny26, а не проще в том же Audacity звук с синта снять?