uad поддержка

  • Автор темы Автор темы marik
  • Дата начала Дата начала

marik

Member
2 Май 2004
136
18
18
Здравствуйте. Возникла необходимость написать в uad support, но в связи с санкциями есть опасения что вообще могут удалить аккаунт. Может кто нибудь в последнее время обращался в поддержку, все нормально прошло или мои опасения не напрасны?
 
Здравствуйте. Возникла необходимость написать в uad support, но в связи с санкциями есть опасения что вообще могут удалить аккаунт. Может кто нибудь в последнее время обращался в поддержку, все нормально прошло или мои опасения не напрасны?
Вы развернуто напишите о причинах, может быть кто-то сталкивался с вашей ситуацией и уже знает ответ.
 
Купил на Plugin Boutique Manley VOXBOX Channel Strip. Зарегистрировал на сайте, он появился в списке, но в ua connect не срабатывает activate license. Первые пару дней открывался нативной версии , сейчас и она требует лицензироватся, В чем может быть проблема?
 
Купил на Plugin Boutique Manley VOXBOX Channel Strip. Зарегистрировал на сайте, он появился в списке, но в ua connect не срабатывает activate license. Первые пару дней открывался нативной версии , сейчас и она требует лицензироватся, В чем может быть проблема?
Сначала нужно активировать лицензию на айлок акаунте - либо физический айлок либо облако. Акаунта айлока тоже нужно привязать в личном кабинете на сайте Юниверсал аудио.
И не нужно бояться, можно писать и спрашивать у поддержки. все работает
 

Сейчас просматривают