Художественные окрасы в композиции, создание атмосферы

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
3.273
1.651
113
Здраствуйте таки)
Тема не для слабонервных, и не для нервных, но она быть просто обязана)

Давайте поговорим кто и как придаёт настроение композиции, эту самую магию и эзотерику которой не учат)
Огромная просьба шутникам и гуру форума (в техническом плане) в тему не лезть
 
....Пластиковая реверберация с имитацией малых, ванных комнат (что то типа прибора MPX)
в моём понимании и виденье отлично подходит для создания холодных отголосков..

Для создания той самой атмосферы 50 в голосе без пружинного !моно! ревера никак обойтись не получается)
Интерестным моментом ещё является резкий переход инструмента в большом ревере но без хвоста в сухой панорамированный сигнал..
Мозг такой-Аааа. что происходит. Где то была композиция и я слегка потерялся при её прослушивании)


Так то всё должно между собой гармонировать и FX и тембры и смыслы.
Я как то даже скидывал композицию Басты -Удали чтобы оценить сведение где до сих пор по моему у Васи излишние С-ки ( переслушал везде -и везде они есть) но вопрос сейчас не об этом..

В композиции есть худ.задумка (надеюсь она была сделана осознанно) имею ввиду окрас вокала Рамиля ( в том самом ревере) что как бы разделяет главный вокал и смыслы в композиции, не только тембрами но и холодным ревером ( и таких композиций предостаточно) просто сейчас она у меня на слуху и из за этого я её и привёл в пример

 
Помимо всего этого есть другие FX и некоторые дин приборы которые все таки вносят своё эзотерику в микс...

Буквально на днях катаясь по городу фоном слушал музыку, и там попадалось что что моё и я действительно понял,
что иногда композиция находясь в "не том" плейлисте просто не вписывается в общее звучание и кажется какой то "не доделанной" в ряде причин, хотя опять же сравнивая что то своё и звук хауса 90 вроде бы я в теме,
но стоит уйти в плейлисты ближе к нашей эре) тогда сразу чувствуется колоссальное различие (настроение, окрасы) ..

Сильные композицию остаются самостоятельными и засечёт уникальности окрасов звучат везде "в тему"
Подходы и наборы по рекам разняться сравнивая 90\2015
Также в одной композиции можно перебирать разные года по звучанию, но я пока такого не слышал
 
ЗР выровнял таким образом мужицкий и пацанский голоса.
 
ЗР выровнял таким образом мужицкий и пацанский голоса.
Если это так то мне очень обидно
Но я думаю что нет, слушайте глубже)

Сейчас приведу пример разделения. Больше ни как не смогу объяснить (
........
Не могу найти видео диалога призрака ( который нарулен с преревером) и обычного человека ( из кино) где именно разделением FX мы создаём эти самые окрасы и разделения..
Это самый "контрастный пример" что я могу предложить

В музыке это намного тоньше, там не настолько "жёсткие" настройки..
Также главный вокал и припев могут быть по разному обработаны для отличия между собой даже по ДИН диапазону, что существенно влияет на восприятие композиции
 
ЗР выровнял таким образом мужицкий и пацанский голоса.
Ещё вспомнил пример, довольно банальный :
Мы иногда разделяем припев и куплет по панораме.
Припев звучит шире чем куплет и мозг это воспринимает как "экспрессию" композиции