Не совсем понял смысл вашего ответа.И отрендерный трек даже звучит немного по другому, по сравнению с обрабатываемым.
1) Зачем?Если я записываю ( не баунсю) с дорожки на дорожку в реальном времени, происходит ли какая-то конвертация церез звуковыху или все-таки, напрямую, по цифре пишется?
А написал, что не баунсит..... В Кубике это "экспорт".Он миди ноты воспроизводит вст-инструментом и записывает это на аудио-дорожку в реале.
посмотрите у карты, как реализован loopbackпроисходит ли какая-то конвертация церез звуковыху или все-таки, напрямую, по цифре пишется?
все происходит напрямую, по цифре
Так ручки крутить - это ж автоматизация вдоль MIDI-трека. Не?К сожалению, почти никто не понял моей задачи. Вроде старался понятно объяснить. Видео файл прилагается. Я говорю не про баунс в обычном понимании. Как правильно написал motorsound, "Он миди ноты воспроизводит вст-инструментом и записывает это на аудио-дорожку в реале. " Именно так! Когда точно уверен за какую-то партию, её баунсишь обычным способом, а бывает что рульки крутишь, изучаешь и в это время уже что-то интересное происходит, которое не хочется терять. Можно конечно и так, и вот эдак, но я хочу именно таким способом. Фетиш такой Вот и вопрос: в этом случае происходит ли конвертация в моей Arturia MINIFUSE 4 или все происходит напрямую, по цифре, как при обычном баунсе?
Конвертация происходит, если при записи звук с аналоговых выходов карты проводами направить на аналоговые входы этой же карты.Вот и вопрос: в этом случае происходит ли конвертация в моей Arturia MINIFUSE 4 или все происходит напрямую, по цифре, как при обычном баунсе?
Не. Это уже не то. Бывают такие настройки, что можно прописать автоматику, но при этом каждый раз в каком-то конкретном месте будет играть по-разному, рандомно. Тут важет именно настоящий момент и случайность.Так ручки крутить - это ж автоматизация вдоль MIDI-трека. Не?
А так делают? Интересно, зачем?Конвертация происходит, если при записи звук с аналоговых выходов карты проводами направить на аналоговые входы этой же карты.
Конвертация происходит, если при записи звук с аналоговых выходов карты проводами направить на аналоговые входы этой же карты.
Да, я тоже так думаю. Только как то сбивает с толку, что я выходы с карты назначаю на вход. Пусть и не буквально физически, а в Кубе. Вот и возникла такая непонятка.блин ну а как ещё?
Ну так Вы же все равно останОвитесь в конечном итоге на какой-то из случайностей и она окажется вполне себе конкретикой на настоящий момент?Не. Это уже не то. Бывают такие настройки, что можно прописать автоматику, но при этом каждый раз в каком-то конкретном месте будет играть по-разному, рандомно. Тут важет именно настоящий момент и случайность.
Мож у меня карта какая-то поганая, но программно в кубике я так не могу сделать..... да собсно и идеи не было..... рендеринг же есть.Да, я тоже так думаю. Только как то сбивает с толку, что я выходы с карты назначаю на вход. Пусть и не буквально физически, а в Кубе. Вот и возникла такая непонятка.
Запись с канала на канал организуется именно в DAW, от карты не зависит, звук в этом случае через карту не идёт вообще. Если "замкнуть проводами", то звук идёт через карту, но обратной связи не будет, если выходы с одних каналов подаются на входы других каналов.Мож у меня карта какая-то поганая, но программно в кубике я так не могу сделать..... да собсно и идеи не было..... рендеринг же есть.
Ну если только тупо проводами "замкнуть"..... а тогда, что насчет обратной связи?
Например при использовании внешней обработки.А так делают? Интересно, зачем?
Так речь то, как понимаю, чтобы отрендерить MIDI-партию в Аудио трек? Не?Запись с канала на канал организуется именно в DAW, от карты не зависит, звук в этом случае через карту не идёт вообще. Если "замкнуть проводами", то звук идёт через карту, но обратной связи не будет, если выходы с одних каналов подаются на входы других каналов.
Записывают. Так и делаю.Переписывают чаще через выходы/входы (аналоговые или цифровые) карты при подключении к ним внешних приборов обработки.
А контроль куда? В пищалку компа?Так вроде ж Cubase сам по себе позволяет в реальном времени записывать аудиодороги даже вообще без применения каких-либо звуковых карт, и вовсе без задействования ASIO, разве не? Тупо, что многие VST(i) без ASIO отказываются что-либо воспроизводить в такой ситуации…
- создать шину группы;
- назначить на эту новую группу всё, что нужно записать;
- создать аудио-дорожку;
- выбрать входом для этой новой аудиодорожки ту самую шину группы;
- вооружить к записи эту аудиодорогу;
- начать воспроизведение и нажимать запись с каждым дублем (либо с помощью Punch-in / Punch-out)!