[RELEASE] Стратонавты (Осоавиахим-1) (Поп)

• Автор темы Автор темы Enola
  • Дата начала Дата начала

Enola

Member
11 Май 2006
391
20
18
51
www.enola.su
Доброго дня всем!
Очень горел сделать эту песню, в голове всё давно сложилось, но воплотить получилось не сразу. В результате, вышло так, что кроме меня, никому особо не нравится и это грустно...
"Акелла промахнулся!" в очередной раз, но, уже наверное привык к своим просчётам. Не раз бывало, что идея песни приводит к мыслям - "вот сейчас сделаю и все офигеют! Та-дааа!!!...", но, в итоге, только сам офигел, пока делал... :D

P.S. Да, про реальную историю, о которой сложена песня, как выяснилось, знают не многие, поэтому я приложил краткую аннотацию в 3-х томах вот здесь - ссыль.

Многоголосье в припевах получилось .....неоднозначное.
к сожалению, да... я любитель, многое не получилось воплотить из начальной идеи. Лучше не рассказывать как голоса в припеве укладывал, а то здесь будут ругать... :rolleyes:

• Like
Реакции: ISEE
к сожалению, да... я любитель, многое не получилось воплотить из начальной идеи. Лучше не рассказывать как голоса в припеве укладывал, а то здесь будут ругать... :rolleyes:
Если релиз на самом деле еще не вышел, вероятно, можно попробовать иначе.

• Like
Реакции: Enola
Если релиз на самом деле еще не вышел, вероятно, можно попробовать иначе.
вышел, я его с декабря откладывал именно из-за припева, а в июне уже нервы сдали и сдался... Правда, мои релизы это так, громко сказано, чтобы перед друзьями бахвалиться, типа - "вот мой очередной релиз вышел на всех глобальных платформах!" и чтобы маленький сын мог на своей колонке Алисе папины песенки слушать. :D Таких "релизеров" сейчас больше, чем слушателей... Но и остановиться сложно. ;)

• Like
Да, в припеве каша, и слова сложно расслышать.