а точно книгу? название больше похоже на форум Gearspace ( бывший Gearslutz)книгу Гирс сладс
От тута усе хниги:Один знакомый говорил про неплохую забугорную книгу Гирс сладс по-моему называется, не уверен, как она точно называется?
Сорри канешна, но почему Вы считаете что звукорежиссер обязан там кого то обязательно записывать? А если человек хочет стать звукорежем по озвучиванию живого состава - оркестров, бендов и прочего? Тоди как? От тут человек рассказывает о звукорежиссуре именно с живыми составами. И да - звукореж на живые выступления гораздо более востребованная профессия чем все эти записи! Записантов развелось хоть пропалывай. а живых звукорежев очень мало. У меня один из учеников стал в 22 года звукорежем и сейчас к 30 годам добился успехов - джип, квартира, море работы. и прочее прочее прочее. Так что для живых звукорежисеров как книги, так и подобные обучающие видео важны!:Не надо слушать никакие "лекции", надо брать (записывать) реальный материал и сводить его, ориентируясь на близкие к этому самому материалу референсы.
На мой взгляд никакой принципиальной разницы тут не имеется. Более того скажу - у человека, имеющего адекватную студийную практику и опыт, и концертные результаты получаются явно поинтереснее... (но не наоборот!)почему Вы считаете что звукорежиссер обязан там кого то обязательно записывать? А если человек хочет стать звукорежем по озвучиванию живого состава - оркестров, бендов и прочего? Тоди как?
Вы ошибаетесь - живых тоже много, весь вопрос лишь в качестве результатов и тех и других. За вашего знакомого мы конечно все дружно порадуемся (у меня тоже есть подобные знакомые), но там есть один нюанс - нужно много кататься (что лично для меня не подходит по некоторым объективным причинам, например).Записантов развелось хоть пропалывай. а живых звукорежев очень мало. У меня один из учеников стал в 22 года звукорежем и сейчас к 30 годам добился успехов - джип, квартира, море работы. и прочее прочее прочее.
По первому предложению скорее до наоборот! Кстати у моего ученика и студия есть - он ее купил с концертных зароботков. Так что 100% наоборот! Без концертной практики звукорежиссер не может быть хорошим студийным и даже любое Sunj у него завсехда выиграет!))На мой взгляд никакой принципиальной разницы тут не имеется. Более того скажу - у человека, имеющего адекватную студийную практику и опыт, и концертные результаты получаются явно поинтереснее... (но не наоборот!)
Вы ошибаетесь - живых тоже много, весь вопрос лишь в качестве результатов и тех и других. За вашего знакомого мы конечно все дружно порадуемся (у меня тоже есть подобные знакомые), но там есть один нюанс - нужно много кататься (что лично для меня не подходит по некоторым объективным причинам, например).
Простите конечно - перечитал и возник вопрос - "мы" это хто? Мы Божьей милостию Александр Третий? Или хто? Конкретно перечислите пожалуйста круг этих "мы"?!мы конечно все дружно порадуемся
Просто у меня статистика. А вся работа - в подписи, в отличие от вас и ваших знакомых.Вы наводите тень на плетень. По Вашему ответу сложилось впечатление что Вы не работали ни концертным звукорежиссером, ни студийным на приличном уровне!
Да мы все тут."мы" это хто?
Ничего не понятно. Смотреть Ваши работы, тем более обсуждать их нет никакого интереса - уж простите великодушно ( я тут застал только обсуждение джязового концерта там что то с Гараняном связано). То есть Вы хотите сказать что у вас огромный опыт студийной работы был и затем Вы стали концертным режиссером?Просто у меня статистика. А вся работа - в подписи, в отличие от вас и ваших знакомых.
Да мы все тут.
Ладно, скажу проще, и без сарказма - лично мне насрать на КМД чьи-то там, и для меня это совсем не показатель ни успеха, ни профессионализма - так понятнее?
Смотреть Ваши работы, тем более обсуждать их нет никакого интереса
Тогда идите нафиг уже, а... Нечитатель но осуждатель. Тема не для обсуждения меня или кого бы то ни было, зачем вы это вообще всё тут начали?Так понимаю сами то Вы никохда не играли и никохда ничего не заканчивали
Мой еще проще - прежде чем за что то браться надо изучить хотя бы основы и иметь как минимум общее представление! И если грамотные профи, как в видео, выложенные мною, или в книгах, таких например как Дэвид Майлз «Современные методы звукозаписи» , чему то могут научить изначально ( а научить они могут многому, в том числе и форумчан многих, которые считают шо уже усё познали)), то тута несомненная польза и правильный подход! Это не метод тыка. Тут хватает людей изучающих методом тыка. Так что Вы заканчивали по звукорежиссуре?Мой посыл был прост - только лишь смотря видео (и читая книги) - ничему реально научиться нельзя. Это всего лишь дополнение к реальной практике, а не основа. Как и в любом другом деле, собсно...
А давайте вы будете устраивать допросы где-нибудь в другом месте, хорошо?Так что Вы заканчивали
Потому как Вы дали очень вредный совет человеку, да исчо и не зная шо ему надобно! А дальше уж извините, но Вы начали какую то бодягу исходя из своего не очень богатого опытуТогда идите нафиг уже, а... Нечитатель но осуждатель. Тема не для обсуждения меня или кого бы то ни было, зачем вы это вообще всё тут начали?
Канешна не будем - и так усё понятно по подписи и темамА давайте вы будете устраивать допросы где-нибудь в другом месте, хорошо?
Практиковаться? Вредный совет? Ну-ну...Вы дали очень вредный совет
Да куда уж нам до О Великихи так усё понятно по подписи и темам
Выставил далеко не местных. И человек с ямахой дает много дельных советов, что вот как раз многим местным стоило бы послушатьПрактиковаться? Вредный совет? Ну-ну...
А смотреть ютуперов местных вышеперечисленных - полезный??? ))
Так это уже потом, я ж не про вас, вы тему-то посмотрите повнимательнее, кто и на что отвечает...Выставил далеко не местных.
Так а я про что говорил-то?человек с ямахой дает много дельных советов, что вот как раз многим местным
лучше причём использовать зарубежные
Где тема про сведение трёх басов?Я ни разу не эксперт, но я бы посоветовал именно по психоакустике читать. Там есть базовые ответы на все вопросы, типа того, что 15 мс - временная маскировка, задержка 15-30 мс (Хаас) = 20 метровый зал, ширина звука больше всего определяется 125-200 гц, чем меньше похожи звуки слева-справа, тем шире кажется источник, высота и тембр распознаются у звуков длиннее 60 мс, на 2 кгц содержится до 33 процентов разборчивости звуковой информации. И так далее, и так далее, и так далее. Это все написано в психоакустике. А в звукорежиссуре вы можете почерпнуть какие-то специальные знания, типа того, что в широком треке можно делать дилэй в моно.
Где тема про сведение трёх басов?
там даже петицию о переименовании энтой книженции делали, на русском она звучала как gear -железо slads - шлюшкиа точно книгу? название больше похоже на форум Gearspace ( бывший Gearslutz)
Где тема про сведение трёх басов?
У меня наоборот. Концертный опыт существенно обогатил студийный навык. Ко всему я стал собирать миксы значительно быстрее чем ранее, появился системный подход и методика.Более того скажу - у человека, имеющего адекватную студийную практику и опыт, и концертные результаты получаются явно поинтереснее... (но не наоборот!)