"Суфле" - гр. Quits (прог, фьюжн)

Mikle Quits

Active Member
10 Июл 2022
264
127
43
57
Эту композицию мы записали ещё 10 лет назад. Все инструменты живые, даже без триггеров. Барабаны, бас и три гитарные партии.
В общем, просто хочу поделиться, спросить, как такое воспринимается. Ну и не напрягает ли гармония припевной части. Там, если лезть с теорией, то получается смешение ладов, но на слух, вроде как, всё звучит. А может это только мне так кажется.
 
  • Like
Реакции: Syncope
Немного близко расположены ударные
Вот, кстати, я действительно развожу томы и оверхеды на 54-74 (диапазон 0-127). Если шире, то разваливается. Можно холлами расширить, но та самая сухость пропадёт. Поделитесь рецептом, как ещё "расширить" барабаны?
 
@Nurito, нет, был у нас один постоянный слушатель, который говорил, что эта композиция у него почему-то ассоциируется со словом "суфле", не долго думая, так и назвали.
 
Если шире, то разваливается.
Если писать оверхеды на отдельный трек, то можно путем исправления фаз. искажений добиться
приемлего звучания, обращением фазы трека OH или небольшого сдвига его тайминга.
 
Если писать оверхеды на отдельный трек, то можно путем исправления фаз. искажений добиться
приемлего звучания, обращением фазы трека OH или небольшого сдвига его тайминга
Что-то не понял. Оверхеды, естественно, и так на отдельных дорожках. Фазы я на них обычно сдвигаю так, чтобы малый барабан, проникающий в них, совпал по фазе с основной дорожкой малого барабана.
 
@Nurito, нет, был у нас один постоянный слушатель, который говорил, что эта композиция у него почему-то ассоциируется со словом "суфле", не долго думая, так и назвали.

Ну гитара прикольно звучит, кроме "восточной" части, там что-то все напутано, а ударные с завода пластмассы, их менять (по возможности, если есть исходники). Как задумка норм, забавно)
 
кроме "восточной" части, там что-то все напутано
Значит, таки, припевная гармония напрягает...
ударные с завода пластмассы, их менять (по возможности, если есть исходники)
Исходники есть, но менять живой звук на сэмплы что-то не хочется, тем более, что это уже, фактически, архивная запись. Разве что, пересвести?
Сейчас мне слышится, что бас немного отстаёт...
 
Значит, таки, припевная гармония напрягает...

Ну напрягать начинает с этого момента, до этого так бодренько, особенно если маленько потюнить. А тут как будто босой Алладин вырвал у вас гитару, когда он еще не нашел Джинни и весь грязный, и стал пытаться что-то своей Джасмин сыграть. Я как хренов Фред-гитарист говорю, но примерно такое ощущение. А по ударке это даже не понятно, по барабанам ли бьют, или по ведрам каким-то на стройке. Ну вот именно гитарная тема по мне прикольная, за нее досадно, это можно красиво сделать.

 

Вложения

  • Guit.mp3
    Guit.mp3
    268,4 KB · Просмотры: 141
Ну вот именно гитарная тема по мне прикольная, за нее досадно, это можно красиво сделать.
Но это именно гитарная тема и создаёт впечатление арабского востока тем, что, не минуя увеличенную секунду, проходится по гармоническому минору. Тем она и "прикольная". Ну и там второй голос играется противоходом по той же гамме. Вот бас там хроматизм местами играет, там, возможно, и возникает эта излишняя напряжённость.
 
Но это именно гитарная тема и создаёт впечатление арабского востока тем, что, не минуя увеличенную секунду, проходится по гармоническому минору. Тем она и "прикольная". Ну и там второй голос играется противоходом по той же гамме. Вот бас там хроматизм местами играет, там, возможно, и возникает эта излишняя напряжённость.

Ну попробуйте убрать подложку в этом моменте, очевидно же, что она просто не подходит. Пусть гитара солирует в ударку хотя бы.
PS: Сама гитара (соляк) мне нравится.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают