Яндекс Диск, не синхронизирует при заведомо исправном подключении к Интернету.

Alexandr_Radio

Active Member
18 Авг 2020
910
182
43
31
Проблема такова:

При заведомо исправном Интернете, канал 100 МБит в секунду, Яндекс Диск выдает ошибку отсутствия подключения, компьютер на Windows 7. Удалил клиент, стандартными средствами Windows, скачал с сайта свежий установщик, установил, прошел авторизацию, опять ошибка соединения. Не могу понять, в чем дело. Факт устаревшей ОС, исключаем, так как есть на балансе машина на ХР, там всё работает.
 
Что я делал, для решения проблемы:

Вручную обновил клиент до последней версии.
Проверил данный ПК антивирусом, со свежими базами - всё чисто.
Очистил файл Hosts из System 32, предположив, что вирус прописал туда левые адреса.
Перезагрузился.
Не помогло, проходим авторизацию, вводим код из SMS и после этого, получаем такую ошибку:
247296


Происходит это, при исправном Интернет - соединении.
 
Происходит это при исправном интернет-соединении.
Вход в акк и на диск через тырнет-браузер (т.е. через веб-интерфейс) есть?
Прокси, случаем, в настройках клиента не включён?
компьютер на Windows 7....
Факт устаревшей ОС, исключаем, так как есть на балансе машина на ХР, там всё работает.
А на ХР версия та же, последняя?
VPN, случайно, не включен?
ВПН ни при чём, у меня ходит и через него.
 
Последнее редактирование:
Проблема решена, при помощи поддержки Яндекса. Там не хватало, некоторых обновлений Windows 7. Скачал готовый Update Pack, потом - чистая установка Яндекс Диск и всё заработало.
 

Сейчас просматривают