Проблема такова:
При заведомо исправном Интернете, канал 100 МБит в секунду, Яндекс Диск выдает ошибку отсутствия подключения, компьютер на Windows 7. Удалил клиент, стандартными средствами Windows, скачал с сайта свежий установщик, установил, прошел авторизацию, опять ошибка соединения. Не могу понять, в чем дело. Факт устаревшей ОС, исключаем, так как есть на балансе машина на ХР, там всё работает.
При заведомо исправном Интернете, канал 100 МБит в секунду, Яндекс Диск выдает ошибку отсутствия подключения, компьютер на Windows 7. Удалил клиент, стандартными средствами Windows, скачал с сайта свежий установщик, установил, прошел авторизацию, опять ошибка соединения. Не могу понять, в чем дело. Факт устаревшей ОС, исключаем, так как есть на балансе машина на ХР, там всё работает.