Я не застал музыкантов на которых так похоже исполнение вокалиста (Дипиш Мод по моему) , а когда я их послушал уже было поздно с чем то их ассоциировать и воспринимать и восхищаться ими и они у меня стали как то боком в восприятии похожих композиций..
Без удивлений почему то(
По тембрам и инструментам тоже предполагалось использовать звук конца 90 или писали раздельно вокал и аранжировки?
Автор \Вокалист Александр Кунаев хотел именно этого?
В последнее время (может быть я и слишком погружаюсь в музыку) но как то становлюсь более избирательным к подходящему друг для друга звучанию(тембры)
Если что то винтажное то обязательно срежу всё до 14 или 12 кгц на мастере и тембры тоже подобрать получается, не просто так как раньше..
У Вас как то здорово получилось -раз и попали в звук начала 2000х, причём всем сразу вплоть до окраса ревера
Я бы допустим срезал с вокала всё до 8 тысяч.. но сейчас слушаю и понимаю что звук уже стал бы не тот и вокал был бы из 60 а аранж из 2000
Ещё я заметил такую штуку как если хочется что то написать с определённым окарсом то нужно использовать те инструменты и FX которые для этого окраса(жанра) подходят.. то есть запихивать\ совмещать звучание какого ни будь серума,хайва, дюны и CS80 совсем не получается (то же самое что мешать чай с лимонадом)
И из за этих ошибок у меня теряется тот окрас который звучит в голове..( я не пользуюсь референсами в своей музыке) .
Без рефоф сложно описраться на что то , но если концентрироваться только на композиции не думаю больше не о чём то впринципе выдержать звучание вполне можно...
Кстати послушав весь альбом( тизер альбома) в звучании заметил что год по звучанию не выдержан..
В каких то композициях воет муг а в каких то пилит какая то трансовая сав, так было задумано?
Или получилось из за большого промежутка времени для компиляции альбома?
Со слов автора инструменталки, там нет железных инструментов, только плугины. Причем весь проект был полностью утрачен. Остался только результирующий WAV.
Поэтому вокал записывался дополнительными треками к основному. В конце отрендерён.
Исходный WAV показался несколько "грязным" в смысле множества каких-то призвуков. Хотелось вытащить погромче мелодическую линию. Или, хотя бы, сверху дополнительно, аккуратно подыграть.
Попытался вытащить её UVR-ом. Пробовал разные алгоритмы, в том числе и тот, который делит на 6 (шесть) частей.
По факту, что угодно вытаскивает в отдельный файл, а мелодику размазывает частями по разным файлам.
Причем в некоторых файлах, оказывается какая то откровенная грязь, мусор, шумы, призвуки.
Остановился на том варианте, где этого мусора поменьше.
Песенная структура аранжировки оказалась соблюдена (куплет, припев, проигрыш и т.д.). Но низковато для меня.
Поднял тайм-стретчингом в кубике на тон выше.
В куплете параллельно основному вокалу, тихонько, добавил 8а (октава выше) один голос с помощью Antares Harmony Engine.
В куплете вокал чистый.
Никаких "подтяжек" не использовал. Но, конечно, выбрал из нескольких дублей получше.
По ходу песни, отдельно, и в финальном проигрыше параллельно основному, вокал пропущен через MIDI-интонированный Zynaptiq Orange Vocoder. Использовались разные пэтчи.
Начальной идеи DM там нет. Это просто ассоциация в одной песне с голосом. Собственно и сам альбом, скорее Synth-Pop, а где-то может быть даже и EBM.