Подскажите, какая DAW по сравнению с Samplitude меньше нагружает процессор, Рипер или Студия 1- это вариант или нет? или может что то другое, а может не стоит и дёргаться.
DAW не нагружает процессор, процессор нагружают процессы.)Подскажите, какая DAW по сравнению с Samplitude меньше нагружает процессор, Рипер или Студия 1- это вариант или нет? или может что то другое, а может не стоит и дёргаться.
а может не стоит и дёргаться
Подскажите, какая DAW по сравнению с Samplitude меньше нагружает процессор, Рипер или Студия 1- это вариант или нет? или может что то другое, а может не стоит и дёргаться.
Зашибись работаетНе знаю как работает на М1.2.3
Ну да) будь то мониторы/карты/DAW…. Автомобили итдКак всегда, каждый начал расхваливать свое "болото"))
Ну наверно на средне-хорошем железе так и должно быть. Выбирают то по "рабочему процессу"- что удобнее из предложенных фломастеров. Что ближе - если есть вариант выбирать... я тестил Битвиг Аблетон Куб С1 и Рипер. И особой разницы нет. ...
А, ну и еще забыл оговорку сделать, что смотрел все только на большом буфере. На маленьких не тестил, возможно там действительно разница будет существеннееНу наверно на средне-хорошем железе так и должно быть. Выбирают то по "рабочему процессу"- что удобнее из предложенных фломастеров. Что ближе - если есть вариант выбирать.
В кубе/с1 asio guard/dropout protection включены были? По идее давки с двойным буфером (куб, с1, рипер) должны были выиграть у давок без оного (аблик, битвиг)Чет я как-то тестил тестил. И какого-то особого преимущества у рипера не обнаружил. Если плагины жрущие, то они будут жрать в любой DAW. А так у меня во всех DAW начинается треск примерно на одинаковом уровне нагрузки. Но FL не тестил, может это и есть та самая фиговая DAW, где треск наступает раньше.
Дополнение: я тестил Битвиг Аблетон Куб С1 и Рипер. И особой разницы нет. Удивило что в Кубе треск начался чуть раньше, чем у остальных, но все равно разница мизерная
В конечном итоге при максимальной нагрузке и при работе в реальном времени играет лишь буфер АСИО, а второй буфер помогает когда большое время задержки, т.е. много семплов. Ну более 1024. Это может дать выигрыш при сведении, когда моменты максимальной нагрузки компенсируются за счет моментов с минимальной. А когда работаешь в реальном времени с VSTi, и с миди клавиатуры, то речь уже о максимум 256 семплов, иначе уже совсем не возможно попадать в тайминг. Даже если, например, как в Сонаре есть фишка - принудительное выключение задержки. Когда все дорожки проекта играют с двумя буферами, а дорожка, которая в фокусе, с одним, но с компенсацией, что бы синхронизированно с другими быть. Но все равно это уже не комфортно. Как то так.В кубе/с1 asio guard/dropout protection включены были? По идее давки с двойным буфером (куб, с1, рипер) должны были выиграть у давок без оного (аблик, битвиг)
Джастин просто всё оптимизирует со скоростью реквеста о проблеме. Недавно вскрылось, что трек папки схлопывают нагрузку до одного ядра. И сразу починили, без затягов.Не скажу за Samplitude, но если сравнить FL Studio и Reaper, то разница будет явно в пользу последнего. На тех нагрузках, где FL уже дает скрежет, Reaper продолжает работать устойчиво. Как верно выше сказали, больше влияют плагины, но оптимизацию самой DAW, тоже стоит учитывать.
Здравомыслие победило!Думал, думал. А выбрал ту у которй сиськи больше.
Рукоблудие проиграло!Здравомыслие победило!
какими еще «взрослыми»?вряд ли можно сравнивать FL со взрослыми давками