Rode-k2???

  • Автор темы Автор темы ANRI
  • Дата начала Дата начала

ANRI

New Member
24 Янв 2005
103
0
0
45
Народ! У меня вопрос!!! А кто, что может сказать о Rode-k2??? Речь идёт об использовании его, для записи мужского вокала (баритон) + акустическая гитара, флейта, волынка, дудук. Какое к нему железо не обходимо? И возможно ли его использовать как универсальный микрофон?

P.s Звук. Карта; Аудиофил 192 , Крем. Луна-2.
 
Это даже не вопрос, ИМХО К-2 это очень хороший микрофон, мы купили его пол года назад, пишем мужской вокал. Насчет универсальности не скажу ничего, т.к. мы его не применяли в этих случаях, пока :gigi:
Звук офигенный, шершавый такой, суховатый, прелесть короче, бери не пожалеешь.
Насчет преампа, мы используем Korg Tp-2 с лампами, не знаю какое мнение у остальных, но мне звук нравиться. Хотя у нас в планах взять что-нибудь подороже, DBX какой-нибудь.

[ADDED=zzzemon]1139917807[/ADDED]
Добавлю, хорошая частотка у него, пишешь в него, и нет потом проблем, что тут свистит, там бубнит. Записал, получил чистый хороший трек, с хорошей "шершавой" (нравится мне это слово :biglaugh: ) серединкой и никаких проблем. Бери!
 
Видел преамп к нему родной РОДЕ, и копресор Фокусрайт, отлично тоже работал.. да микрофон не плохой, пишут мужской рок вокал и женский поп
 
Хороший микрофон. Очень даже хороший.

[ADDED=Rustami]1139918231[/ADDED]
Преамп нужен хороший иначе не услышишь звучание микрофона просто.
 
Спасибо всем кто откликнулся!!!! :beer: Завтра бегу брать!!!
 
Работаю полтора года в паре с dbx286A. Звук отличный, микрофон универсальный. Перед покупкой сравнивал с U87Ai, M147, AT4060. Выбрал без сомнений - лучший звук!
 
Я бы не сказал, что лучший. Точно. А в паре с этим преампом... Ну не знаю. Он может показатся мягче и комфортнее, но в общем...
 
Господин Иванов, скажите пожалуйста, а в Питере эстонские микрофоны можно послушать? Просто на вид они заманчивы и я их не разу еще не слышал, а в инете увидел не так давно. Может быть вы в курсе куда можно подъехать и послушать их? Если честно, то мне интересно что это за микрофоны.
 
Тогда не понятно почему данный сайт указывает на такие контактные данные:

Contact Us
Thursday, 20 July 2006
Violet Design Ltd.
P.O.Box 3393, Tallinn, 10506, Estonia
Phone: (+372) 6455007
Fax: (+372) 6466054
E-mail: info@violet-design.com ; sales@violet-design.com
Internet: www.violet-design.com

В эстонии у них представительство или они там их реализуют? Может их выпускают в Риге по заказу из Эстонии? Хотелось бы посмотреть на эти микрофоны в музикмаге и узнать примерную цену. Как раз не очень далеко от моего дома на ленинском есть музикмаг, так что буду туда периодически захаживать. Может быть скоро увижу их.
 
Кстати господин Иванов, этот сайт не вашей фирмы случайно? http://www.eurasia1.com/ Просто вижу что там и RME тоже блещет. Только откровенно, без лжи, обид и оскорблений. Мне например интересны прибалтийские микрофоны. И против RME я тоже ничего никогда не имел. Этот сайт является дистрибьютором продукции violet, так что уж извините, но зная некоторые ваши подходы я все же интересуюсь... Извините что вопрос выходит с подковыркой, но я его задаю просто из потребительской заинтересованности. Ничего личного. На самом деле этот сайт как я вижу, единственный дистрибьютор в РФ. Если вы компетентны в вопросах этой марки микрофонов, то я был бы рад консультироваться у вас по этим микрофонам если возникнет необходимость.
 
Originally posted by Andrey ivanov
А вот и не спешите! За такую сумму Вы сможете себе позволить уже совсем приличный микрофон, а не только Rode с китайским капсюлем.

Что за категоричность? Это, Вы знаете, даже задевает. Вы практикующий звукорежиссер? Возможно, Вам знакома такая формулировка - "на мой взгляд" или "мне кажется"? К-2 отлично проявил себя, скажем, при записи виолончели. На голосе вполне неплохо. Есть с ним проблемы, но это же не Нойман, в конце концов.
 
Originally posted by I-Gor-Ok
Чем так непонравился AT4060? Если не секрет?

Он состоит из метала и жести. Вообще говоря, через дбх 286А попробуйте пропустить Нойманн ламповый. ЗАЗВУЧИТ!
 
Такое обоснование я понять могу. Но, кстати, воспринимаю рассуждения о "старых" и "новых" 87 как миф. (Относительно Нойманов и Гефелов ответил в другом топике. Еще раз скажу, что Нойман остался Нойманом). Имел возможность работать и со старыми и с новыми нойманами разных моделей. Никакого ухудшения в новых нойманах нет. Те же прекрасные микрофоны с характерным породистым узнаваемым звучанием. Тлм 103, кстати, тоже отличный микрофон. Но он очень зависим от преампов, как и тлм 170. На плохих или посредственных преампах он не раскрывается.

Относительно сравнения К2 и ТЛМ - послушайте, что у К2 по верхам происходит. А потом Нойман послушайте...
 
кстати насчет преампа,я тут пытался понять в чем разница звучзния Роде через 286 дбх и встроеный преамп Е-му!никто ничего разумного не обьяснил,кто-то даже сказал что разницы никакой.хочется услышать мнение профов
 
Люой мик будет звучать по разному через разные преампы.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Люой мик будет звучать по разному через разные преампы.
__________________[/b]
да,но меня убедили что преамп е-му вполне сносный,другие же говорят внешний лучше
 
dbx 286 не лучше е-му. Те, что лучше, чтоят дороже.
 
Решил взять Роде К2....начал узнавать по конторам, а их нет.....говорят, что сняли с производства и сейчас распродают остатки...:frown: ...Разница К2 и НТК - реально небольшая..... поэтому заказал НТК...и завтра забираю :smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"slava\")</div>
да,но меня убедили что преамп е-му вполне сносный,другие же говорят внешний лучше[/b]

Разница в преампах dbx и E-MU практически отсутствует, E-MU даже больше понравился, правда dbx-у уже лет 7, а Е-MU полгода, но когда взял преамп Лонга, разница стала слышна невооруженным ухом :smile: , естественно + в сторону Лонга....
 
Да не думаю я что сняли с производства один из самых популярных на данный момент микрофонов, просто производство не справляется с огромным спросом.
 

Сейчас просматривают