Самый лучший шумодав - это запись без шумов) Зачем писать вокал с шумом? Минус отдельно компрессировать - тоже так себе идея. Обычно последовательность работы с вокалом такая- выбор лучших дублей, правка нот, правка по сетке/груву, далее уже эквалицация и компрессия в контексте всего микса. Обычно готовые минусовки уже уплющены по динамике, и вокал приходится тоже сильно жать компрессором и параллельной обработкой. По поводу сайд-чейна - лучше попробуйте Track Spaser, оккуратноВокал очистил от шумов, сделал эквализацию, компрессию. Минус эквализировал, скомпрессировал.
Кто в какой последовательности делает?
Хочу сделать сайдчейн - (компрессию минуса от вокала) и думаю какие мне действия лучше сделать до этого?
сделал компрессию
Не слишком ли много компрессии? Потом ещё компрессором расширять динамический диапазон?Минус скомпрессировал
Учитесь развернуто задавать вопросы, пишите какой компрессор, какая DAW. А так...Хочу сделать сайдчейн - (компрессию минуса от вокала) и думаю какие мне действия лучше сделать до этого?
с помощью soothe 2 можноХочу сделать сайдчейн - (компрессию минуса от вокала)
Как правильно свести минус и вокал?
Мне кажется, у вас обработка чего-либо, бежит впереди понимания её применения)Вокал очистил от шумов, сделал эквализацию, компрессию. Минус эквализировал, скомпрессировал.