Мультикор с двумя коробками

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.275
638
113
44
Бывают ли такие мультикоры,чтоб на двух концах были распред.коробки с разъёмами?
И бывают ли мультикоры с чисто джековыми входами?
 
Бывают ли такие мультикоры,чтоб на двух концах были распред.коробки с разъёмами?
И бывают ли мультикоры с чисто джековыми входами?
на заказ вам сделают любую конфигурацию, и коробки и разъёмы и сам кабель продаются.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
На один из мультикоров я и так купил распред.коробку,куда впаять панельные разъемы надо. А то очень неудобно пользоваться кабелем с коннекторами что идут в мультикоре. От того,что на микшером пульте постоянные перетекания,места пайки отсоединяются.
Ну а по поводу джеков... Или так специально сделано что как правило в мультикорах все xlr?
 
Для частых перетыканий служит патчбей,
а на самой технике постоянно перетыкать коннекторы конечно нежелательно .
И во многих случаях стационарный студийный мультикор неразъёмно впаивается к гнёздам патчбея на фронтальной стороне (многие профессиональные панели не имеют заднего ряда гнезд).

Мультикоры сценические почти все поголовно с XLR, это обусловлено требованиями надёжности и тем, что в проф.концертном оборудовании также везде XLR, начиная с источников, заканчивая усилением. Джек это всё же больше полупрофессиональный и инструментальный коннектор, со своими конструктивными и коммутационными недостатками.

Если на сцене строже, то в студии могут быть варианты, но лично я встречал в студиях/паял панели, где всего 4 канала с джеками максимум, поскольку в тонзале преимущественно микрофоны, а клавишные зачастую живут/пишутся в аппаратной, как и гитары в линию.
 
  • Like
Реакции: Long
@Aмирханов, он дает преобразование небаланса в баланс и отправку в пульт, расстояния большие и отправлять небаланс на такие расстояния сомнительная перспектива.
 
@Aмирханов, Вы попробуйте клавишный небаланс (а выходной импеданс у большинства клавиш в пределах 600-1500 Ом) отправить в зал по длинному мультикору на FOH, как есть…
можете удивиться тому, что стало с тембром клавиш, и полезете в пульт накручивать ВЧ,
я уже не говорю про наводки.

В студии ДБ безусловно имеет место быть (поскольку бывает всякое),
но в компактных студиях и длины кабелей существенно меньше (3-6м), удобней сразу включить клавиши в настенную коробку мультикора и завести в лин.вход (пульта, карты, что там у вас)…
 
  • Like
Реакции: Long
Вы попробуйте клавишный небаланс (а выходной импеданс у большинства клавиш в пределах 600-1500 Ом) отправить в зал по длинному мультикору на FOH, как есть…
так и делаю
можете удивиться тому, что стало с тембром клавиш, и полезете в пульт накручивать ВЧ,
я уже не говорю про наводки.
не возникает удивлений. кабелем джек кэнон в мультикор. с мультикора в пульт хlr
Но у нас там метров 15 от силы. конц.зал ДМШ
 
Последнее редактирование:
Пульт Yamaha mg166cx-usb, от него мультикор на 16 xlr.
Какая правильная коммутация для клавишных должна быть?
 
не возникает удивлений
Не мудрено, с Ямахой MG их и не возникнет, хоть 100 м кабеля на вход воткните.
И написали бы сразу, что ситуация концертная, а не студийная, а то гадаем.

«Правильная коммутация» в данной ситуации может быть любой, которая лично вам будет во всех смыслах удобней.

Разъёмы XLR имеют большое преимущество в том, что при их сочленении вначале соединяется земля (pin 1), что позволяет уравнять потенциалы корпусов оборудования, питающегося от разных фаз, и снять статику.
 
Последнее редактирование:
Поэтому и продумываю удобный способ подключения джековых и чтоб не занимать хlr мультикора.
 

Сейчас просматривают