Для частых перетыканий служит патчбей,
а на самой технике постоянно перетыкать коннекторы конечно нежелательно .
И во многих случаях стационарный студийный мультикор неразъёмно впаивается к гнёздам патчбея на фронтальной стороне (многие профессиональные панели не имеют заднего ряда гнезд).
Мультикоры сценические почти все поголовно с XLR, это обусловлено требованиями надёжности и тем, что в проф.концертном оборудовании также везде XLR, начиная с источников, заканчивая усилением. Джек это всё же больше полупрофессиональный и инструментальный коннектор, со своими конструктивными и коммутационными недостатками.
Если на сцене строже, то в студии могут быть варианты, но лично я встречал в студиях/паял панели, где всего 4 канала с джеками максимум, поскольку в тонзале преимущественно микрофоны, а клавишные зачастую живут/пишутся в аппаратной, как и гитары в линию.