Roland VM7200. Еесть вопросы.Нужны советы.

  • Автор темы Автор темы Vilkin
  • Дата начала Дата начала

Vilkin

Member
27 Июл 2005
245
8
18
Есть такое японских рук чудо Roland VM7200.И есть по этому пульту вопросы.
Первый.Улетел немного фейдер в перёд.В принцыпе не критично но........хотеось бы исправить.А вот как?Нужен совет.
Втоорой.Один канал когда gain на нуле хрипит.Прибавляем до 15,и всё норм.Как с этим быть?
Третий.При включении (с утра,после ночи))))пульта на 23-24 канале щелчки.От клока int или ext и sample rate не зависит.Через некоторое время пропадает.
Что подскажете?Заранее спасибо!:Dle8:
 
Ну и вообще хтелось бы услышать отзывы пользователей)
 
Улетел немного фейдер в перёд.В принцыпе не критично
Ну плиз, описывайте же нормально))
Что значит улетел ? В положении 0 db он немного выше остальных фейдеров? Или всегда находится в крайнем верхнем положении?
Если первое, это износ фейдера, второе указывает также на износ,
либо же на неисправность серво управляющей микросхемы...


Один канал когда gain на нуле хрипит.Прибавляем до 15,и всё норм.Как с этим быть?
Т.е. когда гейн в 0db (крайнее левое там +4), хрипит, но на -15 уже не хрипит ?))) это какой-то нонсенс…

Имхо конечно, но эти олдовые роландопульты это уже по сути анахронизм, ибо трудно представить себе их место в современном производстве (если только это какой то домашний хобби-сетап по фану… реп база или небольшие концертные дела)…
Но другой момент в том, что такая техника с возрастом 20-25 лет нуждается в элементарном тех.обслуживании (ибо больная тема у всего роландожелеза того времени - высыхающие электролитические конденсаторы в цепях питания материнской платы , оттуда все вытекающие глюки, щелчки, потрескивания в звуковом тракте). При прогреве машины щелчки пропадают, поскольку ёмкости конденсаторов и их значения ESR немного подтягиваются в строну нормальных значений при прогреве печатаной платы…

Плюс физический износ органов управления (кнопки, фейдеры).
Хрипящий канал - также скорее всего неисправность входных цепей предусилителя этого канала, нужно разбираться, диагностировать…
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mike San
Спасибо за отзыв.А есть ли кто занимается реставрацией таких старичков?

Фейдер, грубо говоря на дисплее 0дб,а он в положении+4

А один канал действительно что то с предом.В положении -15 звучит норм,на +4 хрипит

Звонил как то в сервис Roland.Они не занимаются пенсионерами))))

А как звучит пульт мне нравится.

Используется практически как суматор.
 
услышать отзывы пользователей
Бывший пользователь, почти 15 лет лет работал на таком в студии - преды шумные и мутные (обходил их черед инсерты, небалансно), управление неудобное, много лишнего барахла для организации системы (управление отдельно, мозги отдельно, 3 коробки диф-ат отдельно, куча кабелей р-бас и оптика вот это всё). "Как сумматор" использовать никакого смысла нет - ибо та же цифра, что и в любой DAW, поэтому система использовалась только при записи. Единственный реальный имхо плюс - можно организовать мониторные миксы с эффектами без задержек, но для мелкой студии это тоже не особо актуально... Нынче использовать не стал бы ни при каких обстоятельствах.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Я практически больше двадцати лет работал в Creamware(нынче Soniccore)а тут как то не так давно появился vm7200.Мне нравится звучание его.И раньше нравился.Он стоял на студии у моего товарища.Студия закрылась, и пульт оказался у меня.Тут как говорится дело вкуса).В любом случае спасибо за ваше мнение)
 
Ага, мне тоже всё нравилось, сначала :) А впоследствии приобрёл предусилители, и включил их напрямую в АЦП пульта, минуя штатные - небо и земля, и сразу стало понятно, что не так. По поводу выходов - тут как-то целая баталия с моим участием развернулась по поводу реампинга, где я ошибочно утверждал что он не работает и аццки шумит. Да, виной всему были аналоговые выходы этого пульта (ибо других у меня тогда попросту не было). Сейчас на любой карте RME с успехом реамплю и ничего не шумит. А вот на некоторых дешёвых картах... впрочем ладно, это уже немного другая история... Так что верить в чудо или в "дело вкуса" конечно ваше право, но существует-таки и объективная реальность... ;)
 
Я использую внешний преамп.Его мне тоже не нравится. И шумноват конечно.Есть такое.Но его окрас мне нравится.Софтовое звучание при наличии UADов и других чудо плагов не всегда мне по душе)Что то можно делать просто в DAW,а что то можно и на консоль вывести)Я чаще пишу через A16 Ultra.Получше,как по мне......Опять так в большей степени зависит от того,кто у микрофона)))
 
@Alexander Yakuba, да, куча девайсов, кабелей, интерфейсов…
немного работал на этой системе в начале 2000-х, поэтому не могу написать про себя как юзера на постоянной основе
(у владельцев студии в системе ещё кроме всего прочего была пара ada 7000 в довесок для расширения по физ.входам и выходам, я потом забрал их себе под расширение для двух VS машин ))). Что могу назвать из плюсов, так это действительно практическое отсутсвие латенси при мониторинге, и железобетонная надёжность в работе, отдать должное. Графический экранный интерфейс очень тормозной, помню, выбешивало.


А есть ли кто занимается реставрацией таких старичков?
Я занимаюсь;
правда, больше опыта по машинам 2400/2480, mv8000;
вдобавок, был доступ к оригинальным запчастям (он как бы и есть, но сейчас из-за рубежа очень проблемно что-то доставить; кроме того, в головной конторе запасы деталей почти иссякли, и многие позиции, те же моторизованные фейдеры заказать уже не реально).
Если очень нужно, в принципе смогу заняться вашим старичком, но к сожалению, не раньше Нового года (причины в катастрофической нехватке времени- строительство студии плюс разгребаю накопившиеся ремонты после переезда в новую мастерскую).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly и Alexander Yakuba
Спасибо за отзывы. Я тут похоже нашел человека кто займётся им.Постараюсь привести в порядок. Какое то время может ещё потрудится)
 

Сейчас просматривают