440 Гц & 442 Гц

Durasevich

Well-Known Member
6 Май 2003
1.161
453
83
46
Москва
Коллеги, всем привет. Появился вопрос, нужно, чтобы проект был в строе 442 Гц. В Лоджике это делается в настройках одним движением, в Кубе 12 не нашёл. Никто не знает, как это сделать? Спасибо.
 
нужно, чтобы проект был в строе 442 Гц
Попробуйте так, + - правда получится (самый первый совет):
С VST инструментами и эффектами сложнее - надо искать, которые поддерживают настройки строя (например Pianoteq).
Или записывать живье!
 
Попробуйте так, + - правда получится (самый первый совет):
С VST инструментами и эффектами сложнее - надо искать, которые поддерживают настройки строя (например Pianoteq).
Или записывать живье!

Спасибо. Я это читал. По моему, это бред... :rolleyes:
Странно конечно, почему нет такой функции. Понимаю, что крайне редко нужна, но в Лоджике есть.

P.S. Записывать пришлось одну песню в Кубе, в нём же порезать, потюнить и свести хотел. Придётся в Лоджик вернуться :confused:
 
  • Sad
Реакции: Denis12308
Всю сознательную жизнь сижу на любимом кубике, и завидую маковедам:D Сто раз , при апгрэйде собирался перейти на мак, и в последний момент, как всегда, что-то меня останавливало:(
 
Сто раз , при апгрэйде собирался перейти на мак
"На хит не влияет" от слова "совсем". А с софтом может проблем добавиться существенно, особенно если какие-то старые его версии по каким-то причинам нужно использовать.
 
  • Like
Реакции: dromax
Странно конечно, почему нет такой функции. Понимаю, что крайне редко нужна, но в Лоджике есть.
Не знаю, утешит это хоть как-то, или нет, но в Рипере этого тоже нет, как и во многих других DAW.. Скорее это лоджик уникален тем, что у него есть эта функция, чем куб беалаберен) Сам недавно в рипере подымал партии на 0,0785 полутона (это если не округлять до 8 центов, чтобы получить строй 442). Думаю причины простые и их несколько - во-первых все эти строи обычно нужны больше академистам, а производители/маркетологи по большей части видят в пользователях DAW попсовиков, электронщиков и рокеров. А во-вторых, нет единого стандарта/способа, как привести разношерстные плагины vsti разных производителей к единому строю с помощью какой-нить одной команды внутри DAW.. И тут дело не только в DAW - в плагинах VSTi как правило не реализована возможность дистанционно управлять параметром строя. Лоджик в данном случае представляет собой систему "всё в одном" - инструменты в нём родные и строем в них управлять легко по какому-нить своему внутреннему протоколу. Примером подобной системы "всё-в-одном" является Reason - так вот в нём как раз тоже есть параметр "Master tune".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dromax
Не знаю, утешит это хоть как-то, или нет, но в Рипере этого тоже нет, как и во многих других DAW.. Скорее это лоджик уникален тем, что у него есть эта функция, чем куб беалаберен) Сам недавно в рипере подымал партии на 0,0785 полутона (это если не округлять до 8 центов, чтобы получить строй 442). Думаю причины простые и их несколько - во-первых все эти строи обычно нужны больше академистам, а производители/маркетологи по большей части видят в пользователях DAW попсовиков, электронщиков и рокеров. А во-вторых, нет единого стандарта/способа, как привести разношерстные плагины vsti разных производителей к единому строю с помощью какой-нить одной команды внутри DAW.. И тут дело не только в DAW - в плагинах VSTi как правило не реализована возможность дистанционно управлять параметром строя. Лоджик в данном случае представляет собой систему "всё в одном" - инструменты в нём родные и строем в них управлять легко по какому-нить своему внутреннему протоколу. Примером подобной системы "всё-в-одном" является Reason - так вот в нём как раз тоже есть параметр "Master tune".

1. Лоджик и не родные синты поднимает\опускает в настройками проекта
2. А если отбросить использование виртуальных синтезаторов, то при редакции нот в аудиофайлах эта функция тоже не помешает. Сейчас оркестры в России такие, что лучше бы не играли.
 

Сейчас просматривают