Мультикор для Apogee DA 16x (1 онлайн

Taurus

Member
14 Май 2005
107
12
18
Нужно спаять мультикор для Apogee DA 16x. Кто знает куда паять общий для всех пар экран мультикора?
 

Taurus

Member
14 Май 2005
107
12
18
Ну так я и спрашиваю, глядя на эти диаграммы - что это за пины такие 26/27? :) На картинке нарисовано что паять общую землю нужно к 26-му? А что это за пин, где он находиться? А 27-й где находиться и нафиг он вообще нужен. Эти диаграммы для специалистов, а я не специалист, увы.
 

Taurus

Member
14 Май 2005
107
12
18
Перефразирую вопрос: Куда подсоединять (паять) общий для всех пар экран МУЛЬТИКОРА? На схеме с сайта, я так понимаю , изображена распайка разъема на приборе, c gng-chassis (заземлением на массу/корпус), а мне нужна распайка КАБЕЛЯ. Где там-то этот хренов 26-й пин?
 
  • Wow
Реакции: коб

коб

Well-Known Member
10 Ноя 2019
1.909
1.226
113
66
Москва
Перефразирую вопрос: Куда подсоединять (паять) общий для всех пар экран МУЛЬТИКОРА? На схеме с сайта, я так понимаю , изображена распайка разъема на приборе, c gng-chassis (заземлением на массу/корпус), а мне нужна распайка КАБЕЛЯ. Где там-то этот хренов 26-й пин?
Ааааааааа, тут догадаться надобно . Да ладно там 26 , а вот 27 зачем ...... :rolleyes: :)
 
Последнее редактирование:

коб

Well-Known Member
10 Ноя 2019
1.909
1.226
113
66
Москва
Ну ладно , подскажу наводящим вопросом .
А где на рисунке вы видите , что 26-й и 27-й ---это пины ?:)

235320
 

Taurus

Member
14 Май 2005
107
12
18