Друзья, а что вы думаете - где сейчас стоит размещать видео свои ? Я вот разместил одно видео на Ютубе, Рутубе и ВК. 32-6-0 просмотров. Я думал на Рутубе будет ноль, но нет, работает Рутуб. Может еще куда? Вимео кажется совсем мертвым местом.
Творчество продвигать сложно, в отличии от котиков и всякого блогерского трепа.
Насчет yandex wordstat совет полезный, социалки и форумы тоже работают, кроме ВК, оттуда просмотры вроде совсем не фиксируются, еще важен естественный спрос, если в среде музыкантов, то, например, неплохо работают мк или обзоры оборудования, однако это не свое творчество, а фактически бесплатный менеджмент фирм- производителей. Еще в продвижении важно понимать, а ради чего, собственно это продвижение, т е иметь конечный продукт, который все это дело окупит, с этим самая большая сложность.На ютюбе - грамотно составить описание с точки зрения SEO и по максимуму заполнить теги консультируясь с yandex wordstat
Одновременно с публикацией нужен посев - в максимальном количестве социалок и форумов, сколько денег в него вкладывать и привлекать ли спецов - решать вам. Алгоритмы ютюба должны понять что ваше видео интересно для публики и начать его предлагать к просмотру широкой аудитории. Разумеется для видео нужно оформить заставку, внятную, понятную, красивую. Чтобы на неё хотелось кликнуть и чтобы у неё был высокий CTR.
Я думаю, примерно так )
любой контент сейчас продвигать очень сложно, конкуренция огромная!
Да, это всё работает. Но во втором предложении самое главное: первое, над чем стоит заморочиться, это контент. Поскольку алгоритмы нынче во многом поведенческие, важно (постараться) сделать так, чтобы удержать пользователя. Оригинальный и интересный, логически выстроенный видеоряд, цепляющая музыка без затянутого вступления - это идеальный вариант. Чем удачнее выйдет медиа, тем и менее затратной будет раскрутка.Одновременно с публикацией нужен посев - в максимальном количестве социалок и форумов, сколько денег в него вкладывать и привлекать ли спецов - решать вам. Алгоритмы ютюба должны понять что ваше видео интересно для публики и начать его предлагать к просмотру широкой аудитории.
Кстати хороший вопрос, где сеять, насколько я понял, каждый контент лучше сеять в разных местах, что бы аудитории, которая там, он был интересен, я смотрю обычно, куда само рассеивается, правда серьезно этой темой не занимаюсь, тк возни много.Да, это всё работает. Но во втором предложении самое главное: первое, над чем стоит заморочиться, это контент. Поскольку алгоритмы нынче во многом поведенческие, важно (постараться) сделать так, чтобы удержать пользователя. Оригинальный и интересный, логически выстроенный видеоряд, цепляющая музыка без затянутого вступления - это идеальный вариант. Чем удачнее выйдет медиа, тем и менее затратной будет раскрутка.
При подборе текстовых элементов тоже лучше ориентироваться на пользователя - релевантность важна. Пусть даже это будут супер низкочастотные тэги, но они будут точно описывать контент.
Для подбора ключевых слов есть крутой инструмент в Google Ads. Где то в дебрях сервиса
По сабжу: ютуб пока лидер. Жаль, рекламу прикрыли. Кроме обычных видосов, можно и шортсы делать, если есть подходящий контент и душа лежит к этому. Это можно лить в Ютуб, Тикток и Инстаграм.
Надо запостить уже на свой канал все релизы, а это куча работы, какие посевы?!
Только бенефициар у того и у другого - одно и то же лицо)@Ryan Benson, дзен, кстати, уже не имеет к Яндексу никакого отношения. Это VK Group
ну, почему 30... у меня на автоматическом размещении ФТ и 700 было...
не стоит, ровняйтесь на топов, а не на мои скромныебудем на вас ровняться!