Soundgoodizer'ризация (iZotope, NI и другие)

  • Автор темы Автор темы N0_TiTLE
  • Дата начала Дата начала

N0_TiTLE

Well-Known Member
6 Апр 2010
1.396
1.272
113
47
Samara
Не знаю, как вас, но у меня иногда например, при знакомстве с последними продуктами iZotope, создаётся ощущение, что всё идёт к, так сказать, SoundGoodizer'ризации, т.е. я допускаю тот факт, что всё в итоге может свестись к какому-нибудь одному ползунку и кнопке байпас. Упрощается как будто всё. Ошибаюсь?
 
N0_TiTLE

Ну изотоп тему AI давно продвигает )) , это фишка их бренда , они не одни такие ... Sonible туда же..
Беда в том что это нихрена как правило не работает :) но зато впечатление на потенциальных покупателей производит)
 
  • Like
Реакции: Kostya и Maxim Kashtanov
Не знаю, как вас, но у меня иногда например, при знакомстве с последними продуктами iZotope, создаётся ощущение, что всё идёт к, так сказать, SoundGoodizer'ризации, т.е. я допускаю тот факт, что всё в итоге может свестись к какому-нибудь одному ползунку и кнопке байпас. Упрощается как будто всё. Ошибаюсь?

Они расширяют круг потенциальных клиентов, упрощают использование продукта UI/UX.
Покупателю нужно меньше знать и понимать.
Но я не беспокоюсь), рынок их поправит, если будет плохо получаться. NI вообще обленился только контактом и занимается как MS со своим офисом, кормится одной коровой
 
Последнее редактирование:
N0_TiTLE

Ну изотоп тему AI давно продвигает )) , это фишка их бренда , они не одни такие ... Sonible туда же..
Беда в том что это нихрена как правило не работает :) но зато впечатление на потенциальных покупателей производит)
Меня иногда прям колбасит, что "кто-то там вмешивается" в процесс изменения звука. По началу кстати, мне нравилось тоже (все эти алгоритмы, акустически звук вроде лучше и т.д.), а потом я уже стал сомневаться - а с какого это ... именно такое звучание стало считаться эталонным? Ну и "ковыряние звука" я давно уже считаю творческим процессом. Граждане! Нас лишают возможности творить! :)))
 
Меня иногда прям колбасит, что "кто-то там вмешивается" в процесс изменения звука. По началу кстати, мне нравилось тоже (все эти алгоритмы, акустически звук вроде лучше и т.д.), а потом я уже стал сомневаться - а с какого это ... именно такое звучание стало считаться эталонным? Ну и "ковыряние звука" я давно уже считаю творческим процессом. Граждане! Нас лишают возможности творить! :)))
Ну да, раньше был у iZotope Alloy с експандером, так его выпилили в "новой обёртке" нейтроне, Упрощают
 
Граждане! Нас лишают возможности творить! :)))

Ну не принуждают же , кому нравится - пусть покупают )

мне крайне "умеренный" AI нравится, вот FUSER недавно опробовал , отличная альтернатива трекспейсеру , работает точнее , менее заметен ...
Хотя это конечно AI с большой натяжкой ) , он всего лишь расставляет сам полосы сайдчейн мультибенда на частотных конфликтах ...
 
мне крайне "умеренный" AI нравится
Меня тот же Gullfoss нередко выручает, когда "нужно что-то подкрутить, а что - не до конца понятно", вместо кучи телодвижений с EQ. Он позволяет "убрать муть" и вернуть натуральность тембра некоторым акустическим инструментам - роялю, неудачно "снятым" акустическим гитарам, струнным и т.п.
 
Свести микс с помощью ИИ все равно никогда не получится хорошо. Отдельную дорожку может улучшить, мастер тоже может, а вот смиксовать хрена.
Так что можно не паниковать. Работаем))
 
Упрощается как будто всё. Ошибаюсь?
Так это всегда было. Думаю, у пользователя всегда был спрос на простые и понятные инструменты. Тем более, если они предельно простые и предельно понятные :) Вспомнить ту же One Knob серию у Waves, Cakewalk и других. Они уже давно существуют.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
в авиации есть понятие «высота принятия решения» — это когда пилоту надо решать, сажать самолёт или уходить на второй круг

так вот любой, в теории даже идеальный, прибор без пилота, способного определить «звучит уже правильно или уходим на второй круг?» — ничто.
 
Давно и успешно юзаю Zynaptic Unfilter. Очень сильно порой помогает с неудачно записанными инструментами, вокалом.
Но крутить нужно его буквально по миллиметрам.
 
  • Like
Реакции: Polsovatel
я монтажёров подчинённых элементарно не могу грамотно шумодавом научить пользоваться, синхроны со сьёмок подчищать аккуратненько ))

— ты разве не слышишь, что голос уже звучит как из болота? Ты редакцию на полную втопил зачем-то
— зато шума нет
— ну а как без интершума то? Я ж тебе на пальцах обьяснял про сигнал/шум и прочее…
— ну я не знаю, чего вы от меня хотите

а так то я двумя руками «за» все эти чудеса науки и техники)) иной раз кучу времени жизни экономят
 
  • Like
  • Haha
Реакции: 02_Goliaf, KOTOPES и Tpt
Это что же получается, уже как минимум одно поколение уже почти выросло на саундгудизерах? Ай ай... :)
 
Меня тот же Gullfoss нередко выручает, когда "нужно что-то подкрутить, а что - не до конца понятно", вместо кучи телодвижений с EQ. Он позволяет "убрать муть" и вернуть натуральность тембра некоторым акустическим инструментам - роялю, неудачно "снятым" акустическим гитарам, струнным и т.п.
Clarity в новом Ozon, вроде на замену Gullfoss делали...
 
Свести микс с помощью ИИ все равно никогда не получится хорошо. Отдельную дорожку может улучшить, мастер тоже может, а вот смиксовать хрена.

Зря вы так думаете. Настоящая мощь ИИ в "насмотренности, начитанности" и в нашем случае - наслушанности. Сначала всегда криво - процесс обучения идет. Но потом лавинообразный рост полученных данных (и их обработка/отбраковка) . Просто на сегодня думаю нет задачи "мастерить/сводить". Не столько запросом - как например на генерацию картиночек. А принципы то схожие. И возможно через лет N-цать потихоньку будут проскальзывать "новые стандарты сведения" - а это уже цифровая поступь придет. И борьба будет не за "клуб приверженцев динамики" - а за мастерство чаловека-профессионала - чтоб нравилось.
 
  • Like
Реакции: Futulyric
И возможно через лет N-цать потихоньку будут проскальзывать "новые стандарты сведения" - а это уже цифровая поступь придет
Вполне возможно, что со временем некая накапливаемая статистика слухового восприятия с индексом "нормально", достигнет приличного уровня репрезентативности, но основе которой можно будет формализовать процесс обработки с достижением результатов пляшущих возле медианы гауссова распределения (частично это уже так). И всё неофитовое если и не будет уникальным, то вполне слушабельным.
 
Настоящая мощь ИИ в "насмотренности, начитанности" и в нашем случае - наслушанности.
Но у нас нет пока никакого ИИ, поэтому об этом всём говорить сильно рано. Вы преувеличиваете способности нейросетей. Лучшее, что они могут, это анализ и морфинг.
А наслушанность - это сформированный вкус и понимание происходящего. Этого нет у нейросетей. При работе с музыкой задача осложняется тем, что всё происходит не статично, как на картинке, а в конкретном временном промежутке, где нужна оценка и принятие решений в зависимости от части произведения.
 
  • Like
Реакции: Bernard
Ну у нас с вами может и нет их (ИИ). Но то что картинка - это лишь 1 кадр (из тысяч возможных) как и музыка - отсчеты (секунды, Время/ЧД) - есть квантовая структура вселенной. Ну или частички, слепленные друг с другом отсчеты. Но дискретность там какая-то всегда есть - в глазах смотрящего за этим. ВОпрос задачи и времени. А вдруг "рукописи не горят" - а все сохраняется где-то? Тут и вопрос - как оно сохраняется? как архивируется/разархивируется. Это все техические детали, не суть важные при разработке идеи.
 
VR.j

Проблема проста - , для того что озвучил Максим - нужен настоящий ИИ , сопоставимый с человеческим ...
А если оный когда либо появится , - думаю у человечества появятся большие неприятности ) ...и у этого ИИ , будут задачи гораздо более масштабные нежели сведение там каких то треков )

234579
 
вот FUSER недавно опробовал , отличная альтернатива трекспейсеру , работает точнее , менее заметен ...
Хотя это конечно AI с большой натяжкой ) , он всего лишь расставляет сам полосы сайдчейн мультибенда на частотных конфликтах ...
На посылах эта штука не работает в S1 как надо,сейчас делал моно сумму из 2х HG гитар, через сэнд,не стал дублировать трэки решил так,в итоге эта штука FUSER работает только с задержкой,даже в байпас режиме и даже просто выключенная. Софтовый "недопил" короче.
 
Последнее редактирование:
Vladis Udler

У меня в S1 все отлично работало , использовал сайдчейн ....
Все правильно ,я тоже сайдчейн ,но на сэнде. Сейчас попробую сдублировать треки гитар ,сделать из них моно сумму, поставить сайдчейн и посмотрю разьедутся гитары или нет.
 
Последнее редактирование:
Проверил,в обычном варианте на Bus шине всё нормально. На посылах нет,какой-то косяк.
 

Сейчас просматривают