Саунд дизайн

  • Автор темы Автор темы Jalex
  • Дата начала Дата начала

Jalex

Well-Known Member
28 Сен 2010
1.425
1.020
113
Привет!

Пытаюсь разобраться как создать из плагинов имитацию духовых (резонанс и что лучше брать за источник). В целом нет большой необходимости именно скопировать в ноль саксофон или флейту тут скорее общий характер и принцип. Пока в целом основной затык это резонанс и управление им и как его номинально воспроизвести? Кто задавался подобным или натыкался на техническую реализацию подкиньте ссылок на статьи. .

ps
музыка у меня специфичная и тут история про поиски и личную интерпретацию. спасибо за ваше время и мысли.
 
Для флейто-образных звуков хорошо использовать таблично-волновой синтез, в Серуме, например, есть такая таблица - BottleBlow, с ней можно поиграть, плюс добавить какое-нибудь вибрато на амплитуду громкости или питч. Что касается медных духовых, то резонанса, наверное, лучше по-меньше(если вы имеете ввиду назначение фильтра на огибающую), т.к чем больше резонанса тем более квакающий-цифровой звук.
 
  • Like
Реакции: Jalex
Насчет саксафонов, вот такие варианты у меня получались в разных цифровых синтезаторах. Конечно, понятно, что с настоящим саксофоном ничто не сравнится.



 

Вложения

Egor_Yashukov

Тембры классные , только причем тут сакс, это не сравнится даже не то что с живьем , но даже с приличными семплами )
А уж тем более с чем то вроде samplemodelling )
 
Egor_Yashukov

Тембры классные , только причем тут сакс, это не сравнится даже не то что с живьем , но даже с приличными семплами )
А уж тем более с чем то вроде samplemodelling )
Конечно же согласен. Я скорее имел в виду имитацию игры на саксе с помощью простейших тембров на цифровых синтезаторах.
 
Egor_Yashukov

Ну сходу Vangelis напомнили тембры )) cs80 его любимый )) .... он тоже любил сакс имитировать на нем ..
Я тащусь от таких звуков ...
 
Egor_Yashukov

Ну сходу Vangelis напомнили тембры )) cs80 его любимый )) .... он тоже любил сакс имитировать на нем ..
Я тащусь от таких звуков ...
Так я по памяти что-то с его BladeRuner'a и наиграл примерно. Тоже люблю его звуки. ))
 
@Egor_Yashukov,Звуки кайф. для фанка,синтвейв,олд хип хоп,самый топ.
 
нашел такой вот тутор



моя задача в целом повторить саму идею звукоизвлечение, но не тембрально. об этом писал выше. поэтому тому мне интересен весь опыт так как никогда не знаешь на что можешь наткнуться интересное.

И спасибо за примеры выше
 
нашел такой вот тутор



моя задача в целом повторить саму идею звукоизвлечение, но не тембрально. об этом писал выше. поэтому тому мне интересен весь опыт так как никогда не знаешь на что можешь наткнуться интересное.

И спасибо за примеры выше

Подход и трюк с комбфильтром конечно классный. Я бы сюда бы еще добавил живую игру на миди-клаве с реальным велосити и с прописанными в ручную некрасивыми-неровными автоматизациями. )) Т.к когда мы говорим о имитации игры на инструменте, то нам нужно дыхание живой игры, чего нелегко достич чисто программным способом - и тогда даже самый электронный до мозга костей звук звучит интересно.
 
@Egor_Yashukov, конечно вы правы насчет того что живая лучше чем не неживая. но в этом есть масса интересных приемов которые могут сделать тембр более интересным и разноплановым.

небольшой пример. тут звучат буквально 2 инструмента но зачет всех настроек звук крайне подвижен и имеет возможность меняться в процессе движения вверх по клавишам. с перкуссией у меня уже выработаны свои фишки вот хочется и с синтезаторной частью

 

Вложения

  • Like
Реакции: trexeland и zga
@Egor_Yashukov, конечно вы правы насчет того что живая лучше чем не неживая. но в этом есть масса интересных приемов которые могут сделать тембр более интересным и разноплановым.

небольшой пример. тут звучат буквально 2 инструмента но зачет всех настроек звук крайне подвижен и имеет возможность меняться в процессе движения вверх по клавишам. с перкуссией у меня уже выработаны свои фишки вот хочется и с синтезаторной частью

Спасибо за пример, звучит олдскульно. )) Мне еще нравится вешать всякие параметры на S&G или какой-нибудь рэндом, что придает звуку больше движения и непредсказуемости, особенно на пэдах это хорошо работает.
 
Кстати, не знаю подойдет вам или нет, я бы порекомендовал синт - Generate от Newflanged Audio. Вот там поистине невообразимые звуки можно накрутить. Вот, например, даже не знаю что это.. скрипка или пианино или еще что-то.. ))

 

Вложения

На Vital'е я бы не стал зацикливаться, по мне так он слабовато звучит. Его преимущество только в том что он бесплатный.
 
На Vital'е я бы не стал зацикливаться, по мне так он слабовато звучит. Его преимущество только в том что он бесплатный.

я вообще не юзазаю cинты в чистом виде, обычно все собираю из эффектов. а вайтал даже не установлен. меня интересует сама цепочка эффектов. которую собираю уже в ренойз.

233294
 
Наверное только на сэмплах что-то похожее на настоящий возможно сделать ¯\_(ツ)_/¯
Swam-B без сэмплов и очень похоже

Differently from SWAM-W, sound in SWAM-B virtual instruments is generated by pure Physical Modeling, so there are no samples at all

 
  • Like
Реакции: Egor_Yashukov и Denis12308

Сейчас просматривают