Adobe Audition - помогите разобраться с проблемами :(

Musicbait

Member
29 Мар 2013
39
1
8
43
Итак, лет уже дцать работаю в Audition, ещё со времён Cool Edit, привык к нему.
Работа заключается, в основном, в создании множества звуковых эффектов на базе записанных, синтезированных или библиотечных звуков. То есть, функционала старой доброй лаконичной версии 1.5 или 3.0 более чем достаточно даже до сих пор.

Но вот беда номер один - в эти версии нормально не грузится видео современных форматов, сформированное кодеками h264, hevc.
Самая идеальная для работы версия 3 пишет вот такое:
230522



CS-ка же грузит видео прекрасно, но не имеет важнейшей для меня функции - возможности послушать звук прямо тычком в браузере при открытии звука. Только через дебильный собственный медиабраузер. В 1.5 и 3.0 это всё автоматом игралось, было очень удобно. Может, это где-то включается в новых версиях, подскажите, пожалуйста.

230521
 
Что вам мешает пере-конвертировать видео в нужный (рабочий, для Audition) формат?
Или вы думаете, что после этого, кадры местами поменяются??

Я делаю синхронные спецэффекты в массовом количестве. В работе у меня столько много видео, что, занимаясь конвертацией, я буду тратить слишком много времени. Неэффективно, в общем.
 
теоретически можно посоветовать водрузить на систему какой-нибудь универсальный набор кодеков, типа K-Light кодек пак

но я этого советовать не буду)) потому что знаю кучу случаев, когда после установки всего возможного барахла система с ума сходила

Так что лучше перестать поедать кактус и перейти на что-нибудь актуальное для 2023-го года)
 
Tpt

Да причем тут козлы или нет , когда люди по 10 лет на потоке работают, и когда реально много видео выходит - , никто под вас подстраиваться не будет ...это же лишняя трата времени .. нафига оно кому надо ?

У человека в h264 не работает , значит надо кодить дополнительно в mp4,motion jpeg, quicktime , каким нить кодеком другим .. и.т.д.
У нас народ на телике только в новостях и передачах - условно в день выгоняет по 3 - 4 часа видео в сумме ....это дохрена времени на рендер , даже с мощными видюхами .. не говоря уже о рекламе ...
И они должны еще плюс столько же времени потратить на ушлого звукорежиссера которому лень разбираться с современным софтом ?
пошлют на йух и будут правы ))

Мне кажется плохо вы просто знаете специфику телевидения и видеопродакшна на потоке ....
 
Последнее редактирование:
Я уже сутки ОРУ В ГОЛОС читая здешние треды в надежде почерпнуть что-то новое, а в итоге вижу что всё скатывает к какой-то клиничиской психиатрической помощи...

Дилетанты тоже нормальные люди зачастую.

Т.е. если бы ТС родился в начале века, то по городу передвигался исключительно на лошади и удивлялся бы с того что другие добираются до точки назначения гораздо быстрее? Или "А чёй то я в неё бензин залить не могу?"

Если надо в работу аудио под видео Reaper прекрасно тут справляется. Остальное всё вот это "мне удобно" равносильно "срать я хотел на ваш прогресс". На моей практике кому надо было "ехать" спокойно на него переходили, зачастую с фразами "...лять какой я был олень"

@Zerocool, Пошлёт - это в худшем. В лучшем случае просто откажется вежливо работать с такими любителями "мне так удобно".
 
CJ NorMix
Ну тут очевидно просто небольшое не понимание проблемы , ..все стандарты рендера видео в массовом продакшне как правило жестко стандартизированы и подогнаны под потребности , если это ТВ, то это системы автоматизации вещания , - БРАМ и тому подобное
там только определенные форматы в определенном битрейте хавает .
И в рекламном аутсорсе свои жесткие правила , да и собственно везде ...
И в этих условиях , звукорежиссер - должен подстраиваться под монтажеров ) - а не наоборот, потому что это нонсенс)
 
Тут по работе со звуком то 3-ка Au вообще сомнительное применение в проф среде современной. Просто чёт вспомнил про его формат mp3pro, как стандарт он так и не попёр. А проблем из-за него было достаточно. Про другое что и как там работает для современных потребностей производства медиа контента, просто боюсь вспомнить\представить.
 
CJ NorMix

Будем честными , в рипер тоже дохрена конвертить приходится , Ваня вон не даст соврать , такие клизмы случались по рассинхрону )
что хоть вешайся, с тем же H264
Пару суток не могли понять почему звук из рипера длиннее видео при рендере )


Единственное что хавает все без проблем это Vegas - , но там работа со звуком ( да и вообще все остальное, стабильность , и т д ) - просто боль )
 
жестко стандартизированы и подогнаны под потребности
Совершенно согласен, но топик-стартер, как выше сказано....
"срать я хотел на ваш прогресс"
Исходя из этого и был дан совет.

и когда реально много видео выходит - , никто под вас подстраиваться не будет ...это же лишняя трата времени .. нафига оно кому надо ?
Это было решено просто.
Был настроен скрипт, который это делал, практически с одного запуска.
В аппаратной стоял компьютер с софтом типа (Compressor или https://www.shutterencoder.com), главная задача которого была в конвертации из основного формата (ProRes, PhotoJpeg, TIFF frames) в форматы, необходимые пользователям.
По оптике из основного хранилища все делалось быстро и автоматически разносилось по сетевым папкам.
В результате...
никто ни под кого, не подстраивался, и ни куда, не посылал.

Будем честными , в рипер тоже дохрена конвертить приходится
Проблема импорта и экспорта OMF и AAF до сих пор, на прямую, не решена!
Только через промежуточный софт, типа Vordio или тот-же Vegas.

почему звук из рипера длиннее видео при рендере
Звук 24 fps, а картинка 25 fps?

P.S.
Друзья, давайте перейдём в другую тему, чтобы здесь не флеймить,
если конечно есть желание.
 
Новый софт, к сожалению, заточен под работу на мониторах высокого разрешения, и для удобства нужно их минимум два. Хотя бы тот же уродский медиабраузер аудишнский выводить. Разработчики не учитывают, что есть ещё и портативные студии на ноутбуках. Вот на них работать в старом софте с лаконичным интерфейсом, где нет ничего лишнего, удобнее.

Ещё стоит учитывать, что покупка новой версии при наличии старой может быть невыгодна, особенно если есть авральная работа, а завтра она прекратится, и необходимость в данном софте исчезнет. Торренты не предлагайте, не мой путь.

При массовой генерации и обработки аудиовидеоконтента никто не будет заморачиваться, чтобы куда-то что-то конвертировать.

На само качество старого аудишна (3.0) нет никаких нареканий - если не использовать какие-то собственные алгоритмы обработки. Обработка - внешними плагинами.
 
AA последних версий (пришлось таки переехать и адаптироваться).

Кто знает, можно ли сделать так, чтобы все создаваемые новые файлы с помощью выделения и Copy to new, имели имя не "Untitled*", а "Имя типа "родительский файл* ? Такое было в AA до версий CC, а теперь вот только Untitled, и где переключать - не нашёл.

Т.е. если я в файле blabla.waw отмечаю кусок и делаю copy to new, то хочу, чтобы у меня получился не Untitled 1.wav, а blabla 1.wav


237938
 

Сейчас просматривают