Как сделать обработку нескольких дорожек одновременно, а потом каждой из них по отдельности (1 онлайн

ramen.omegalul

New Member
8 Апр 2023
7
0
1
28
Подскажите как сделать обработку нескольких дорожек одновременно, а потом каждой из них по отдельности (допустим на несколько дорожек с вокалом хочу одновременно закинуть много плагинов, а после на каждую из них ещё дополнительно отличающиеся повесить)
 

zga

Well-Known Member
15 Авг 2004
2.581
1.870
113
none
Подскажите как сделать обработку нескольких дорожек одновременно, а потом каждой из них по отдельности (допустим на несколько дорожек с вокалом хочу одновременно закинуть много плагинов, а после на каждую из них ещё дополнительно отличающиеся повесить)
выделить нужные дорожки, далее group tracks
 
  • Like
Реакции: MAME

ramen.omegalul

New Member
8 Апр 2023
7
0
1
28
выделить нужные дорожки, далее group tracks
но в таком случае оно в не том порядке для меня обработается, если их просто сгруппировать сначала произойдет обработка для каждой дорожки отдельно, а потом уже поверх этого общая обработка, а мне нужно в другом порядке
 

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.583
935
113
34
Белгород
Совсем не спец Эбэлтона, но тоже не понимаю "накой оно нада"?))
Если понимать суть вопроса, то может можно проще и иначе это сделать
 

vinnipooh1988

Well-Known Member
14 Апр 2021
767
496
63
35
РФ
Не знаю как это сделать, но по логике думаю, что нужно искать "плагин-маршрутизатор".
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.470
2.578
113
Москва, ЮАО
как сделать обработку нескольких дорожек одновременно, а потом каждой из них по отдельности (допустим на несколько дорожек с вокалом хочу одновременно закинуть много плагинов, а после на каждую из них ещё дополнительно отличающиеся повесить)
Эта задача сводится к обработке нескольких дорожек одинаковым набором плагинов с одинаковыми настройками, + дополнительные плаги дальше. Иначе физически не получится. Если обрабатывать в группе, то разделить дорожки обратно не получится.
То есть нужно собрать некий "рэк" из настроенных плагинов, для его применения на нескольких дорожках. Некоторые daw имеют такую возможность.
 

ramen.omegalul

New Member
8 Апр 2023
7
0
1
28
Совсем не спец Эбэлтона, но тоже не понимаю "накой оно нада"?))
Если понимать суть вопроса, то может можно проще и иначе это сделать
Ну по идее для оптимизации ресурсов компьютера. Если мне условно нужно 10 дорожек обработать цепочкой из 5 одинаковых плагинов, а после по 1 накинуть уникальному. Было бы хорошо сразу на все дорожки иметь возможность их накинуть, а не на каждой открывать по 5 плагинов + 1 уникальный
 

ramen.omegalul

New Member
8 Апр 2023
7
0
1
28
Эта задача сводится к обработке нескольких дорожек одинаковым набором плагинов с одинаковыми настройками, + дополнительные плаги дальше. Иначе физически не получится. Если обрабатывать в группе, то разделить дорожки обратно не получится.
То есть нужно собрать некий "рэк" из настроенных плагинов, для его применения на нескольких дорожках. Некоторые daw имеют такую возможность.
а в каких daw такое есть?
Добавлено:

@ramen.omegalul,
практическое применение не сильно понятно
Ну по идее для оптимизации ресурсов компьютера. Если мне условно нужно 10 дорожек обработать цепочкой из 5 одинаковых плагинов, а после по 1 накинуть уникальному. Было бы хорошо сразу на все дорожки иметь возможность их накинуть, а не на каждой открывать по 5 плагинов + 1 уникальный
 

ramen.omegalul

New Member
8 Апр 2023
7
0
1
28
Не знаю как это сделать, но по логике думаю, что нужно искать "плагин-маршрутизатор".
К сожалению не нашел ничего такого, может вы знаете как такой плагин называется (если он в принципе существует)
 

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.767
1.236
113
Эта задача сводится к обработке нескольких дорожек одинаковым набором плагинов с одинаковыми настройками
На самом деле нет. Например, если повесить на группу компрессор или эмуляцию плёнки, то работать это будет абсолютно не так, как если повесить компрессор или плёнку на каждую дорожку. Я лично не нашёл способа решить эту проблему, при экспорте барабанов, обработанных эмуляциями, поэтому просто прогоняю каждую дорожку через эмуляцию отдельно, сатурация и компрессия там действуют не так, как хотелось бы, но при последующем сведении это не особо важно.
 

zga

Well-Known Member
15 Авг 2004
2.581
1.870
113
none
Например, если повесить на группу компрессор или эмуляцию плёнки, то работать это будет абсолютно не так, как если повесить компрессор или плёнку на каждую дорожку
ну это, что называется базовая база, очевиднейшее очевидное
 
  • Like
Реакции: dugdum®

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.322
113
57
Москва
Ну по идее для оптимизации ресурсов компьютера. Если мне условно нужно 10 дорожек обработать цепочкой из 5 одинаковых плагинов, а после по 1 накинуть уникальному.
Ну можно эту обработку из 5 одинаковых плагинов применить офлайн к каждому треку, просто отбаунсив или "заморозив" треки с ней. И потом уже повесить по одному уникальному.
 

SergM/S

Well-Known Member
12 Апр 2008
1.512
733
113
@ramen.omegalul, даже не представляю как такое возможно.. если не объединять треки, значит придётся вешать набор плагинов на каждый, по-другому вроде, никак. А значит сэкономить ресурсы не получится. Плюс потребуется возможность залинковать плагины, а это тоже вопрос отдельный. Наиболее реальный выход - баунсить, как уже предложили.
 

Maxim Kashtanov

Administrator
8 Июл 2003
942
277
63
40
РФ, Моска, северо-запад
На самом деле нет. Например, если повесить на группу компрессор или эмуляцию плёнки, то работать это будет абсолютно не так, как если повесить компрессор или плёнку на каждую дорожку. Я лично не нашёл способа решить эту проблему, при экспорте барабанов, обработанных эмуляциями, поэтому просто прогоняю каждую дорожку через эмуляцию отдельно, сатурация и компрессия там действуют не так, как хотелось бы, но при последующем сведении это не особо важно.
Используйте на выводимой дорожке сайдчейн у компрессора. На сайдчейн подавайте собраный микс.
Рулится всё через группы.
 
  • Like
Реакции: darthmortius

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.761
1.404
113
Тоже не понимаю суть вопроса, а главное зачем?
Почему нельзя сгруппировать это в 1 группу и её обработать??? а потом в этой же группе коммутировать последовательно уникальный плагин
Или почему нельзя пользоваться ауксами\посылами post fade в прибор напрямую или в созданный FX канал

Если надо подогнать всё 10 дорожек под 1 звук, то почему не создать собственный пресет и его применить на каждый канал
а потом опять же создать группу с уникальным прибором и направить туда каждый канал
Для экономии ресурсов можно всё баунсить в реалтайм (как сказали выше) , только потом назад откатить не получится
PSPS
Вангую что там ФЛ и там такого нету :Dle18:, там вообще с коммутацией беда всегда была
 

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.767
1.236
113
Используйте на выводимой дорожке сайдчейн у компрессора. На сайдчейн подавайте собраный микс.
Рулится всё через группы.
Интересно, я об этом не думал, по роутингу весьма трудозатратно выйдет, но эффективно.
 

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.583
935
113
34
Белгород
По моему это физически невозможно в принципе...
Ибо если слить все в подгруппу и как то обработать, то это уже будет моно либо стерео сумма и уже каждую дорожку не обработать "уникально" никак поверх... Фарш назад не провернуть.
Разве что навесить на каждую дорогу вашу "батарею плагинов" и просчитать - офлайн баунс или как там оно зовется. Чтобы оно физически файл обработало. И уже потом на эти треки кидать "разные" нужные вст... разве что так.
Но опять же ума просто не приложу зачем оно все надо в реальных задачах))) Либо юзаете какие то адово жручие плагины пачками на плохих исходниках, а комп очень слабый и старый и от того придумываете мего схемы оптимизации))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)