Как сделать обработку нескольких дорожек одновременно, а потом каждой из них по отдельности

ramen.omegalul

New Member
8 Апр 2023
7
0
1
29
Подскажите как сделать обработку нескольких дорожек одновременно, а потом каждой из них по отдельности (допустим на несколько дорожек с вокалом хочу одновременно закинуть много плагинов, а после на каждую из них ещё дополнительно отличающиеся повесить)
 
Подскажите как сделать обработку нескольких дорожек одновременно, а потом каждой из них по отдельности (допустим на несколько дорожек с вокалом хочу одновременно закинуть много плагинов, а после на каждую из них ещё дополнительно отличающиеся повесить)
выделить нужные дорожки, далее group tracks
 
  • Like
Реакции: MAME
выделить нужные дорожки, далее group tracks
но в таком случае оно в не том порядке для меня обработается, если их просто сгруппировать сначала произойдет обработка для каждой дорожки отдельно, а потом уже поверх этого общая обработка, а мне нужно в другом порядке
 
Совсем не спец Эбэлтона, но тоже не понимаю "накой оно нада"?))
Если понимать суть вопроса, то может можно проще и иначе это сделать
 
Не знаю как это сделать, но по логике думаю, что нужно искать "плагин-маршрутизатор".
 
как сделать обработку нескольких дорожек одновременно, а потом каждой из них по отдельности (допустим на несколько дорожек с вокалом хочу одновременно закинуть много плагинов, а после на каждую из них ещё дополнительно отличающиеся повесить)

Эта задача сводится к обработке нескольких дорожек одинаковым набором плагинов с одинаковыми настройками, + дополнительные плаги дальше. Иначе физически не получится. Если обрабатывать в группе, то разделить дорожки обратно не получится.
То есть нужно собрать некий "рэк" из настроенных плагинов, для его применения на нескольких дорожках. Некоторые daw имеют такую возможность.
 
Совсем не спец Эбэлтона, но тоже не понимаю "накой оно нада"?))
Если понимать суть вопроса, то может можно проще и иначе это сделать
Ну по идее для оптимизации ресурсов компьютера. Если мне условно нужно 10 дорожек обработать цепочкой из 5 одинаковых плагинов, а после по 1 накинуть уникальному. Было бы хорошо сразу на все дорожки иметь возможность их накинуть, а не на каждой открывать по 5 плагинов + 1 уникальный
 
Эта задача сводится к обработке нескольких дорожек одинаковым набором плагинов с одинаковыми настройками, + дополнительные плаги дальше. Иначе физически не получится. Если обрабатывать в группе, то разделить дорожки обратно не получится.
То есть нужно собрать некий "рэк" из настроенных плагинов, для его применения на нескольких дорожках. Некоторые daw имеют такую возможность.
а в каких daw такое есть?
[automerge]1680959551[/automerge]
@ramen.omegalul,
практическое применение не сильно понятно
Ну по идее для оптимизации ресурсов компьютера. Если мне условно нужно 10 дорожек обработать цепочкой из 5 одинаковых плагинов, а после по 1 накинуть уникальному. Было бы хорошо сразу на все дорожки иметь возможность их накинуть, а не на каждой открывать по 5 плагинов + 1 уникальный
 
Не знаю как это сделать, но по логике думаю, что нужно искать "плагин-маршрутизатор".
К сожалению не нашел ничего такого, может вы знаете как такой плагин называется (если он в принципе существует)
 
Эта задача сводится к обработке нескольких дорожек одинаковым набором плагинов с одинаковыми настройками
На самом деле нет. Например, если повесить на группу компрессор или эмуляцию плёнки, то работать это будет абсолютно не так, как если повесить компрессор или плёнку на каждую дорожку. Я лично не нашёл способа решить эту проблему, при экспорте барабанов, обработанных эмуляциями, поэтому просто прогоняю каждую дорожку через эмуляцию отдельно, сатурация и компрессия там действуют не так, как хотелось бы, но при последующем сведении это не особо важно.
 
Например, если повесить на группу компрессор или эмуляцию плёнки, то работать это будет абсолютно не так, как если повесить компрессор или плёнку на каждую дорожку

ну это, что называется базовая база, очевиднейшее очевидное
 
  • Like
Реакции: dugdum®
Ну по идее для оптимизации ресурсов компьютера. Если мне условно нужно 10 дорожек обработать цепочкой из 5 одинаковых плагинов, а после по 1 накинуть уникальному.
Ну можно эту обработку из 5 одинаковых плагинов применить офлайн к каждому треку, просто отбаунсив или "заморозив" треки с ней. И потом уже повесить по одному уникальному.
 
@ramen.omegalul, даже не представляю как такое возможно.. если не объединять треки, значит придётся вешать набор плагинов на каждый, по-другому вроде, никак. А значит сэкономить ресурсы не получится. Плюс потребуется возможность залинковать плагины, а это тоже вопрос отдельный. Наиболее реальный выход - баунсить, как уже предложили.
 
На самом деле нет. Например, если повесить на группу компрессор или эмуляцию плёнки, то работать это будет абсолютно не так, как если повесить компрессор или плёнку на каждую дорожку. Я лично не нашёл способа решить эту проблему, при экспорте барабанов, обработанных эмуляциями, поэтому просто прогоняю каждую дорожку через эмуляцию отдельно, сатурация и компрессия там действуют не так, как хотелось бы, но при последующем сведении это не особо важно.
Используйте на выводимой дорожке сайдчейн у компрессора. На сайдчейн подавайте собраный микс.
Рулится всё через группы.
 
  • Like
Реакции: darthmortius
Тоже не понимаю суть вопроса, а главное зачем?
Почему нельзя сгруппировать это в 1 группу и её обработать??? а потом в этой же группе коммутировать последовательно уникальный плагин
Или почему нельзя пользоваться ауксами\посылами post fade в прибор напрямую или в созданный FX канал

Если надо подогнать всё 10 дорожек под 1 звук, то почему не создать собственный пресет и его применить на каждый канал
а потом опять же создать группу с уникальным прибором и направить туда каждый канал
Для экономии ресурсов можно всё баунсить в реалтайм (как сказали выше) , только потом назад откатить не получится
PSPS
Вангую что там ФЛ и там такого нету :Dle18:, там вообще с коммутацией беда всегда была
 
Используйте на выводимой дорожке сайдчейн у компрессора. На сайдчейн подавайте собраный микс.
Рулится всё через группы.
Интересно, я об этом не думал, по роутингу весьма трудозатратно выйдет, но эффективно.
 
По моему это физически невозможно в принципе...
Ибо если слить все в подгруппу и как то обработать, то это уже будет моно либо стерео сумма и уже каждую дорожку не обработать "уникально" никак поверх... Фарш назад не провернуть.
Разве что навесить на каждую дорогу вашу "батарею плагинов" и просчитать - офлайн баунс или как там оно зовется. Чтобы оно физически файл обработало. И уже потом на эти треки кидать "разные" нужные вст... разве что так.
Но опять же ума просто не приложу зачем оно все надо в реальных задачах))) Либо юзаете какие то адово жручие плагины пачками на плохих исходниках, а комп очень слабый и старый и от того придумываете мего схемы оптимизации))
 

Сейчас просматривают