[Release] Квадратный Конь - Чо? Чо? (поп, танцевальная, слеп хаус)

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.239
1.288
113
Москва-Киев
Друзья, меня тут недавно упрекнули, что я не показываю своего песенного творчества. Я показывал, но, действительно, более года назад. Тому были личные причины. Но теперь новые релизы у меня будут чаще и я готов радовать вас вновь и вновь . Этот релиз вышел сегодня. Музыка, текст - NidCloy, то есть я. Артист - Квадратный Конь, под этим ником я выкладываю только легкие поп-песни с танцевальным уклоном. Идея песни повторяет мою же "Я не хочу танцевать" - вокал запитчен вниз, текст с юмором о том, что герой хочет, но отказывается. Все очень просто - минимум текста, минимум инструментов и вообще музыки, длительность 2-38.. А сделан с целью освоить новый баланс бочки, слеп баса и гудящего низа плюс по-новому компрессирую. Т е песню я зарелизил, чтоб послушать как этот звук смотрится в общем строе других авторов. Спасибо! Инджой!

 
  • Like
Реакции: Min.ka72 и Vladiger
Сначала на телевизоре послушал, с первых секунд показалось прикольно, но недолго. Примерно через минуту возникло желание выключить.
Слишком монотонно, отсутствие какой то явно выраженной мелодии и гармонии помножили все на ноль. Музыка для торчков.
Не берусь судить о популярнсти такой музыки, но в своем жанре наверное не плохо.
С вокалом беда. Во первых он плохо разборчив, тонет в миксе. Во вторых, фишка с питчем - ну такое себе, сразу определила песню как любительскую поделку из разряда "зацените прикол".
Зря, конечно. Если плохо поется, не красивый тембр, слабая техника вокала и.т.д и.т.п... уж лучше тогда петь как есть, как умеете. В некоторых случаях, это может даже зайти. Но любые попытки "замаскировать" не удачный вокал (запитчить, понизить уровень) выливаются в какую то дичь.
На мониторах фонограмма вроде звучит, а вокал ещё менее разборчив чем на щит контроле. Приходится вслушиваться.
 
Да, это просто прикол... шутка. У меня полно песен, где пою обычным голосом без питча. Разборчивость трудно обеспечить, но тут особенно и вслушиваться нечего, текста три слова. Я с питчем вообще не понимаю - если вниз питчу, то вроде нет диссонанса...а вверх - сразу диссонанс, нормально только на октаву вверх.... Можно было бы еще попеть поаккуратней, но это затянется на месяц - я чем лучше пою, тем больше теряю эмоцию, подачу... а овчинка выделки вряд ли стоит.....сорри, как есть...
А если по-серьезному, то эта песня возникает только на запитченном вокале. На обычном ее нет. В искусстве этот термин называется "остраненность", когда обычное событие специально делают странным, чужеродным, чтоб оно раздражало и привлекало внимание, иначе пройдут мимо и не заметят....
 
Последнее редактирование:
Прикольно. Интонации навеяли что-то древнее советское, типа банановых островов )

@Seriy, Попробуйте кстати со Скатом сколлаборироваться! Будет интересно что получится)
Аххааха, пару лет назад ТС это часто предлагали. И вот опять )
 
@Vladiger, релиз это не смертельно. Если вдруг оказывается, что сама идея или песня хорошая, то ее просто релизят по-новой в другой аранжировке и исполнении. У меня такая есть одна - Ты не верь глазам. Я ее слушать не могу, там бас на автомате и местами диссонанс и спета и вообще ужас, но сама песня хорошая, мне люди пишут под впечатлением... И я вчера узнал, что Естердей Маккартни имеет другую историю, чем ту, какую он рассказывает- типа она ему приснилась, проснулся, записал... Может и записал, но Scrambled eggs - Яичница. И даже выпустил в качестве инструменталки под этим названием. Потом год ходил думал, мелодия-то хорошая и придумал слово Естердей. Ну, и новый релиз и слава.

@Nabastak, а точно! это я еще раз придумал Здравствуй, мальчик Бананан! Только там Тук, тук, тук.., а у меня Чо? Чо? Чо? Я, кстати, Чернавского знал, бывал у него пару раз, он вроде на Бауманской жил.


@Константин Викторович, что вы , как мелкий пацан бегаете - этого хотца и это бы хорошо! Вы солидный серьезный женатый мужчина - продюсируйте! Есть идея? расписывайте детально, что хотите получить на выходе и кто что вам должен сделать - текст написать или спеть или партию баса... И релизим! Если идея хорошая и прикол смешной, то люди спасибо скажут...
 
  • Like
Реакции: Vladiger и Nabastak
это другая песня. Я хотел назвать Чо? Чо? Ничё! но слово Ничё не помещалось на обложке красиво, а название трека с Ничё, а обложка без Ничё - ФТ не пропустил, должно быть одинаковое, пришлось Ничё убрать.
 
В искусстве этот термин называется "остраненность", когда обычное событие специально делают странным, чужеродным, чтоб оно раздражало и привлекало внимание
Что то в этом есть. Отчасти, я даже с этим согласен. Без эмоций искусство мертво.
При том в этой формуле работает любая эмоция, как положительная, так и отрицательная.
Что может быть прекрасней чем выбесить слушателя? :)
 
Это не слэп хаус. Это пампинг хаус. Только вялотекущий, с непонятными синтезаторными вставками. Ну и голос живущей своей жизнью. Вообще все интсрументы звучат своей жизнью в треке)
 
а вы не путаете с hard dance и hard bass? Как и в вашем примере там бас просто одной ноткой играет на слабую долю и все звучит на 2/4. А слеп это бас на 4/4 и помимо слабой доли имеются вставки со смещением, свингом.
 
если чисто сделано чтобы понять, как слушается основа - норм. Атмосфера задана. Есть несколько основных партий, которые вполне работают. Если Вы понимаете, что просто сделали луп с балансом, но без выхода из него, вопросов нет, так как трека тут нет. Кроме основы ритмической, пада и может одной еще партии, там дичь какая-то уже) голос просто брак.

Я так понимаю цель понять как именно на площадке слушается с искажением звука самой площадкой в среде похожих треков?
Как по мне все же проще все-таки было бы найти нужные треки, загрузить их в свою DAW вместе со своим проектом и в лоб сравнивать все составляющие.

Но если уж не можете иначе справиться с собой, то чем бы дитя не тешелось)
 
Нет, сами алгоритмы оцифровки меня не интересуют. Лучше всего - Ютуб, у нас - Яндекс. ВК - ужас..
Нет, я сравниваю как трек звучит по сравнению с треками, которые мне нравятся, у меня есть несколько ориентиров саунд-продюсеров , которые периодически меняются. Крайний понравившийся наш - Sound producer: Даниил Бабичев - вот напишу это имя, а то говорят, что я мало других хвалю. Для эфирного звучания он делает просто безупречно, flawless.
Делая эту конкретно песню, я ориентировался на Инстасамку и ее последний альбом. Стильно сделано.
 
@Seriy, понимаю, что зря скажу. Но если Вы возьмете треки, что Вам нравятся и загрузите в свой проект, выходы дорожек с этими треками скомутируете так, чтобы они не заходили на мастер канал (чтобы мастер Вашего трека не искажал референсный трек), выровняете все это примерно по громкости, то Вы в своем проекте можете в лоб сравнивать звучание и тут же работать со своим треком, править баланс, насыщать нужные частоты, прибирать и наоборот нужные полосы звука и т.д. и т.п.

Но это если Вы действительно хотите приблизиться к тому как делают они, а не в очередной раз загрузить свой трек на авось - вдруг нетленка)
 
Делая эту конкретно песню, я ориентировался на Инстасамку и ее последний альбом. Стильно сделано.
По части вокала, что то как то очень далеко от Инстасамки получилось.
А разве её Бабичев делал? Там другой чувак вроде, prod. realmoneyken.
Не могу сказать что её аранжи приводят меня в восторг, но так, если уши от молодежного слэнга не повянут, послушать можно.
Хотя если честно, по тексту, я бы вобще под запрет такой репертуар в РФ. Харош уже дурью маяться.

Пускай молодежь лучше про любовь поет, а не про оральные утехи.
 
У нее, кстати, вокал сильно утоплен. Но женский голос лучше пробивает и вообще у меня дикция плохая. Бабичев делает Юлию Савичеву.
 
@iNcH@$e, но звуки у меня же совсем другие... Я так пробовал, мне некомфортно. Но ставлю трек референс на соседнюю дорогу и переключаю. И просто смотрю на картинку-пилу звука - компрессию видно и соотношение некоторых элементов наглядно.
 

Сейчас просматривают